Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

, попробуй через стандартный поиск в проводнике...
Задай имя в поиске, в окне всё что найдёт - выдели и удали... Выбранные файлы удалятся, каждый в своей папке.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

а где примерно они могут быть?

Везде могут быть. По одному файлу в каталоге/директории.

Поиском по главной папке пройди и удали...

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
через стандартный поиск в проводнике.

Ничего не найдено)))! Да бог с ней, мне не трудно закоментить...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

На счёт ограничения по аи-нодам...
Сделал двух полигональный плайн 8х8 в качестве террейна, решил сгенерировать ноды на нём сплошняком.
СДК выдал ошибку по памяти примерно на 32%, оперативки LE скушал примерно около 2Гб.
Посмотреть сколько аи-нодов сгенерировалось увы не вышло, СДК посылал подальше с какой-то ошибкой.
Пробовал на 64хбитной ХРюшке, оперативки 16Гб, как-то так... :pardon:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, хочешь, я ради спортивного интереса попробую. Хотя, маловероятно, что результат будет положительный... (СДК, собарнный из исходников, Win 10 x64)

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

@HellRatz, ясно, понятно. Уже и забыл. Да и ограничение в 2 гб юзаемой СДК оперативки, тоже добавляет своих проблем. Хотя, вроде-как был какой-то патч. Но, для версии собранной из исходников он, скорее всего, не подойдет.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@HellRatz, честно, я не математик, мне сложно понять суть описанного в данном посте.
На практике убедился в ограничениях по памяти.
Хотя чему удивляться? СДК - приложение 32-хбитное, со всеми "вытекающими".... <_<

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

В настройках спавн объектов можно установить галочку напротив параметра obstacle. Какое действие он оказывает на объект? Делает его преградой для гг или для нпс и мобов (а может, и то и другое)?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

При попытке билда левела лезет ошибка:

Building object: props\objects\shkaf\shelf_village_140x210_ph_0000
Surface: 'wood_table_01_S3' contains bad game material.
Failed to build object: 'props\objects\shkaf\shelf_village_140x210_ph_0000'
ERROR: Failed static remote build

Как это понимать? Что за "плохой игровой материал"? Свойствах модели аналогичны подобным.

 

upd. Разобрался. На самом деле, проблема отностится к другой модели (кажись, из какой-то сборки, да еще без настроенных материалов), просто название осталось от предыдущей, вот и получилась путаница. 

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Использую компилятор AICompiler 0.1. При втором шаге "Просчёт ai карты уровня в финальном варианте" когда нажимаю "просчитать" - вылет. Что не так?

kos15.gif

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе, существует ли фикс множественного выбора и добавления анимаций .skl ?

 

А то добавлять вручную 1659 анимок каждый раз нажимая Append...O`k и листая при этом маленькое окошко, как-то....некомильфо.

Хотя деваться некуда, сижу добавляю. Но вдруг, уже кто-то придумал такой фикс ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Обозначилась такая проблема. На наземной локации есть подземелья. Сетка проложена везде. Сетка без ошибок. Графпойнты везде расставлены. Но при сэйв/лоаде неписи, находящиеся на локации вверху (на земле), иногда проваливаются в подземелья. Потом они спокойно идут на ту точку, откуда "упали". Такое же было замечено в х16 в главном многоэтажном зале. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём причина и есть ли решение данной проблемы? 

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сетка без ошибок.

А уверен, что верхние ноды на имеют связь с нижними? Бывает такое. Надо расцепить их.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Хм, тогда бы они не проваливались, а как бы на "лифте" спускались...
Такого не видал пока... Интересно, надо протестить нюанс.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
они не проваливались

Так в том-то и дело, что сам момент незаметен в игре. Только результат после загрузки.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...