Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, таких глюков в чистой игре нет. Совсем. Я многократно тестировал как чистую игру, так и свою сборку (с улучшенным аи в комплекте) в схожих условиях и скажу, что нпс "теряют" инфу о местонахождении гг, только если их серьезно запутать или очень далеко убежать. Тогда, они подходят к тому месту где последний раз видели его и утыкаются стволами в небо\землю. У меня же пойдут точно на точку спавна гг, не обращая на него внимания боковым зрением (только прямой контакт), даже если эта точка на другом краю локации. Я могу уткнуться в их спины и станцевать как-кан стреляя в воздух, всем будет пофигу. Еще раз отмечу, что это происходит только на моих локациях. Добавляя к тем же Генераторам вручную отредактированный спавн и гейм-граф, с древней аи-сеткой из пака Кости, проблема полностью исчезает. Мне кажется, что-то "ломает" один из этих файлов (all.spawn, game.graph, level.gct, ai.level) или даже сразу несколько.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Мне кажется, что-то "ломает" один из этих файлов (all.spawn, game.graph, level.gct, ai.level) или даже сразу несколько.
Подтверждаю данную проблему и на своих локациях. Компилятор тоже х-64 за 2014, Качество компиляции высокое, Достаточно даже просто выстрелить куда-нибудь в землю и все НПС начинают кружиться. Пока даже вариантов нет решений проблемы, но точно что-то связанное либо с AI, либо c graph.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Странно, а вокзал Лиманска кто нибудь тестировал продолжительное время?
Там сетку собирал оригинальным xrAI, ничего такого не наблюдал...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@abramcumner, сейчас попробую. О результатах сообщу.
З.Ы. А вообще, надо бы сообщить об этом macronу, возможно, баг в компиляторах.

Изменено пользователем Silver Raven
Добавлено  HellRatz,

Обязательно отпишись, не забудь. Важно.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Сталкеры, присоветуйте. Декомпилирую ЗП-шные локации из пака Кости. Все декомпилятся, кроме Припяти. Конвертер валится с логом:  В чем может быть дело?

b20a29074085e4c94e2e1ff05f949add4e6f9423

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, какую-то локу из пака Кости конвертировал, кажется Затон...
Там level.spawn был оригинальный ЗП`шный...
Может Припять из-за него не конвертируется?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите что может быть. Пробовал перевести локу Авер в формат SDK, а затем хотел  обратно.  Ничего не трогал(вроде бы)! Сделал билд, собрался включить xrLC, а он  вылетает без лога...

Вот что было в логе перед этим, когда делал билд локации:

xrse_factory_weselshak
CRT heap 0x01eb0000
Process heap 0x00140000
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too


xrse_factory_weselshak_lua
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий
Пробовал перевести локу Авер в формат SDK, и обратно.  Ничего не трогал

Ну, для начала скажи, какой смысл заниматься перегонкой туда-обратно, ничего не редактируя?

ЗЫ: Личное любопытство. 

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
AndrewMor, какую-то локу из пака Кости конвертировал, кажется Затон... Там level.spawn был оригинальный ЗП`шный... Может Припять из-за него не конвертируется?

Поначалу так и было. Ни одна ЗП-локация не декомпилилась, крашилось на "loading level.spawn". Но потом я all.spawn разбил на левелы (а он у меня почищенный от всяких аномальных полей и прочего), и все локации, кроме Припяти, декомпилились нормально.

 

Сейчас процесс декомпиляции валится на стадии "scene name: pripyat"

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
какой смысл заниматься

А смысл такой, что немогу присоединить одиночную локацию к моду, и как мне посоветовали в другой теме, желательно собрать задействованные в моде локации в виде билдов, и только потом их объединять с одиночной... Зы вообще-то вопрос был о другом!

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я тоже разбивал all.spawn ФриПлейСтарт на части, однако столкнулся с каким-то глюком, вроде бы СДК жаловался на дубликаты всего и вся по спавну... 0_о...


, похоже что какая-то зона имеет ошибочный параметр в секции Alife... Или что-то вроде того.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Итак, попытка собрать аи-сетку (локация скомпилирована на high). ПЫСовский xrAi отказывается запускаться, сразу вылетает без вменяемого лога:

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3406.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37859 files cached, 4535Kb memory used.
Init FileSystem 0.340913 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04460000
Process heap 0x00d00000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04460000
Process heap 0x00d00000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 15:35:41
 
* New phase started: Loading level...

 

 

 

upd. Удалось собрать аи-сетку только на драфте. Валидна. Собрал все остальное. Никаких положительных изменений.

Возможно, требуется пересобрать всю локацию на старых компиляторах.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Сталкеры, присоветуйте. Декомпилирую ЗП-шные локации из пака Кости. Все декомпилятся, кроме Припяти. Конвертер валится с логом:  В чем может быть дело?

b20a29074085e4c94e2e1ff05f949add4e6f9423

По коду где-то в том месте идет загрузка level.ltx и проверка, что он меньше 4кб. В оригинальном ЗП он меньше этого размера, может у тебя в него что-то дописали?
Ссылка на комментарий

@Silver Raven, имеются необходимые файлы - build.prj и build.cform?
Если их нет, то вылет будет без лога.
Да и слабо представляю в чём разница сетки собранной на драфте от обычной... Может кто в курсе?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

похоже что какая-то зона имеет ошибочный параметр
Привет, мне нужна эта локация только для сборки гамеграпфа, несколько локаций пересобрал, все отлично, а на этой завис, все этапы писало ок! А вот после билда, xrLC тупо вылетает, и ничего не пишет в лог... Не знаю что и думать...
Ссылка на комментарий

, а xrAI в процессах не висит?
Вися в процессах он блокирует какие либо изменения с файлом build.prj...
При этом билд пройдёт успешно, но в логе можно не заметить сообщение о build.prj.
 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, странно, может где-то нулевые ноды имеются, а в режиме драфта они игнорируются? Пока с таким не сталкивался, все сетки компилировал как обычно с "@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f"...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

А зачем тебе xrLC? Ты же просто локу подключаешь, геометрию для этого трогать не надо.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...