Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мне кажется, что-то "ломает" один из этих файлов (all.spawn, game.graph, level.gct, ai.level) или даже сразу несколько.
Подтверждаю данную проблему и на своих локациях. Компилятор тоже х-64 за 2014, Качество компиляции высокое, Достаточно даже просто выстрелить куда-нибудь в землю и все НПС начинают кружиться. Пока даже вариантов нет решений проблемы, но точно что-то связанное либо с AI, либо c graph.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Странно, а вокзал Лиманска кто нибудь тестировал продолжительное время?
Там сетку собирал оригинальным xrAI, ничего такого не наблюдал...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@abramcumner, сейчас попробую. О результатах сообщу.
З.Ы. А вообще, надо бы сообщить об этом macronу, возможно, баг в компиляторах.

Изменено пользователем Silver Raven
Добавлено  HellRatz,

Обязательно отпишись, не забудь. Важно.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Сталкеры, присоветуйте. Декомпилирую ЗП-шные локации из пака Кости. Все декомпилятся, кроме Припяти. Конвертер валится с логом:  В чем может быть дело?

b20a29074085e4c94e2e1ff05f949add4e6f9423

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, какую-то локу из пака Кости конвертировал, кажется Затон...
Там level.spawn был оригинальный ЗП`шный...
Может Припять из-за него не конвертируется?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите что может быть. Пробовал перевести локу Авер в формат SDK, а затем хотел  обратно.  Ничего не трогал(вроде бы)! Сделал билд, собрался включить xrLC, а он  вылетает без лога...

Вот что было в логе перед этим, когда делал билд локации:

xrse_factory_weselshak
CRT heap 0x01eb0000
Process heap 0x00140000
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too


xrse_factory_weselshak_lua
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий
Пробовал перевести локу Авер в формат SDK, и обратно.  Ничего не трогал

Ну, для начала скажи, какой смысл заниматься перегонкой туда-обратно, ничего не редактируя?

ЗЫ: Личное любопытство. 

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
AndrewMor, какую-то локу из пака Кости конвертировал, кажется Затон... Там level.spawn был оригинальный ЗП`шный... Может Припять из-за него не конвертируется?

Поначалу так и было. Ни одна ЗП-локация не декомпилилась, крашилось на "loading level.spawn". Но потом я all.spawn разбил на левелы (а он у меня почищенный от всяких аномальных полей и прочего), и все локации, кроме Припяти, декомпилились нормально.

 

Сейчас процесс декомпиляции валится на стадии "scene name: pripyat"

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
какой смысл заниматься

А смысл такой, что немогу присоединить одиночную локацию к моду, и как мне посоветовали в другой теме, желательно собрать задействованные в моде локации в виде билдов, и только потом их объединять с одиночной... Зы вообще-то вопрос был о другом!

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я тоже разбивал all.spawn ФриПлейСтарт на части, однако столкнулся с каким-то глюком, вроде бы СДК жаловался на дубликаты всего и вся по спавну... 0_о...


, похоже что какая-то зона имеет ошибочный параметр в секции Alife... Или что-то вроде того.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Итак, попытка собрать аи-сетку (локация скомпилирована на high). ПЫСовский xrAi отказывается запускаться, сразу вылетает без вменяемого лога:

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3406.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37859 files cached, 4535Kb memory used.
Init FileSystem 0.340913 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04460000
Process heap 0x00d00000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04460000
Process heap 0x00d00000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 15:35:41
 
* New phase started: Loading level...

 

 

 

upd. Удалось собрать аи-сетку только на драфте. Валидна. Собрал все остальное. Никаких положительных изменений.

Возможно, требуется пересобрать всю локацию на старых компиляторах.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Сталкеры, присоветуйте. Декомпилирую ЗП-шные локации из пака Кости. Все декомпилятся, кроме Припяти. Конвертер валится с логом:  В чем может быть дело?

b20a29074085e4c94e2e1ff05f949add4e6f9423

По коду где-то в том месте идет загрузка level.ltx и проверка, что он меньше 4кб. В оригинальном ЗП он меньше этого размера, может у тебя в него что-то дописали?
Ссылка на комментарий

@Silver Raven, имеются необходимые файлы - build.prj и build.cform?
Если их нет, то вылет будет без лога.
Да и слабо представляю в чём разница сетки собранной на драфте от обычной... Может кто в курсе?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

похоже что какая-то зона имеет ошибочный параметр
Привет, мне нужна эта локация только для сборки гамеграпфа, несколько локаций пересобрал, все отлично, а на этой завис, все этапы писало ок! А вот после билда, xrLC тупо вылетает, и ничего не пишет в лог... Не знаю что и думать...
Ссылка на комментарий

, а xrAI в процессах не висит?
Вися в процессах он блокирует какие либо изменения с файлом build.prj...
При этом билд пройдёт успешно, но в логе можно не заметить сообщение о build.prj.
 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, странно, может где-то нулевые ноды имеются, а в режиме драфта они игнорируются? Пока с таким не сталкивался, все сетки компилировал как обычно с "@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f"...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

А зачем тебе xrLC? Ты же просто локу подключаешь, геометрию для этого трогать не надо.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Пересобрал левел на драфте старыми 32-х битными компиляторами:

Аи-сетка драфт - ок

Аи-сетка с просчетом укрытий - ок

(Хотя, левел скомпилен на драфте... Но что-то там собирает. Никогда ранее, на 64-х битных компиляторах, я не видел такой длительной компиляции сетки и строк Calculating coverage! Возможно, одна из проблем состоит именно в некорректном просчете укрытий.)

Валидность аи-сетки - ок

Построение ИИ графа -ок

Game.graph, all.spawn - ок

 

В пока, что, в игре все выглядит несколько лучше. Непись стал активно передвигаться по локации, менять позиции, лучше реагировать на гг, но его взгяд практически неизменно остается направленным на точку спавна гг (а не на его последнюю позицию), куда он частенько топает. Судя по всему, 64-х битные компиляторы не просчитывают укрытия для неписей. Но, думаю, главную проблему это не решает.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...