Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Дизель, да, это баг анимации. Нужно было вставить какую-либо из списка в свойствах объекта.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, Такое происходит, если "плывут" весА костей. Было у меня как то, что в СДК всё нормально показывает и анимки все, а в игре сразу вылет. Анимация может быть не при чём. Надо заново настраивать кости в Майке ( или кто в чём работает ).

Но если сработало, значит...сработало.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, такое бывает и еще из-за шаловливых рук моделлера. Я видел как собирают модель, уже приатаченную. сдвигают пустышки на место, делают анимку, а в итоге без анимки модель разъезжается. Или вот так как на рисунке выше, если собирали под влиянием старой анимации.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Я тоже склоняюсь к тому, что это косяк самой модели. С теме же крысами из РМА мода у меня была подобная проблема. Если не выставить им в LE какую-либо анимку, они отображаются комком торчащих во все стороны полигонов.


upd. Увы, но похоже одна из анимаций щитка все же глюканула. Никак не хочет проигрываться в игре и вылетов никаких нет.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 2

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, Это и есть вариант базовой анимации (как бы без анимации), которая собой должна заменить отсутствие. Дело в том, что перед началом работ по анимированию, товарищи не сделали РЕЗЕТ, и потому начали городить анимки на зависимость. От сюда и пустая анимка, для псевдосброса.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, вроде, та анимация, что у меня не проигрывается, точно не может быть "базовой", т.к. это анимация открытия крышки щитка.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Дизель, значит придется побегать по форумам, в поисках "желающих" оказать помощь данной проблеме. Ибо я ни с Максом ни с Майкой не дружу.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, возможно это рабочая анимация. Есть ньюанс. Это не цикличная анимация. Тебе надо поверить её в игре под логикой рубильника.

 

 

[logic]
active = ph_button@wait

[ph_button@wait]
anim = idle
on_press = ph_button@switch

[ph_button@switch]
anim = off
on_game_timer = 20 | ph_idle@open % =anim_obj_forward(pas_b400_door_way) %

[ph_idle@open]
on_info = {} ph_button@wait2

[ph_button@wait2]
anim = idle
on_press = ph_button@switch2


[ph_button@switch2]
anim = off
on_game_timer = 20 | ph_button@wait

 

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, анимка как раз идет под логикой рубильника (загляни в тему "[soC] Ковыряемся в файлах", она там есть)

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Привет всем, решил поработать в CДК ТЧ, с конвертировал для начала локацию Кордон, конвертером X-Ray game asset converter с такими настройками converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods, вообщем конвертер все сделал без ошибок но при открытии карты в самом СДК выходит ошибка stack overflow, пробовал под другие СДК конвертировать там тоже самое, помогает конечно удаление файла spawn.part но этот костыль удаляет все динамические файлы на уровне, а мне как раз они и нужны, подскажите что делать?

Изменено пользователем dok50000
Ссылка на комментарий

, попробуй распаковать уровень старым-добрым конвертером от Бардака с таким батником:

converter.exe -level level_name -mode le -with_lods

Сколько лет уже так распаковываю и еще не было проблем с распаковкой родных ТЧ уровней (ну или прочих созданных под ТЧ).

Ссылка на комментарий
омогает конечно удаление файла spawn.part но этот костыль удаляет все динамические файлы на уровне

Может, папка gamedata\config в SDK повреждена/устарела? Попробуй заменить, взяв из распакованной игры.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Проблема решена, загвозка была в том что я скопировал не все игровые файлы в СДК...

Изменено пользователем dok50000
Ссылка на комментарий

 

 

ну так им и распаковываю

Странный батник какой-то. Это вроде для универсального батника нужна такая команда. Ну ладно, раз решено, то хорошо.

Ссылка на комментарий

Проблема с компилом геометрии, вылетает с логом:

Expression    : assertion failed
Function      : b_BuildTexture::Vflip
File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line          : 30
Description   : pSurface
Читал статью, что надо текстуры, на которые ругается компилятор преобразовать в .tga и все будет работать. Еще там было написано, делать это до тех пор, пока компилятор не перестанет ругаться на новые текстуры, собственно вопрос: а примерно сколько мне еще так танцевать, текстур-то, наверно, много?  :az1000106:
---------------------------------------------------------------
Сделал гораздо быстрее, чем я ожидал, своим способом, преобразовав сразу все текстуры в .tga, а точнее каждую папку, которая упоминалась компилятором вместе с текстурой и закинул все новые .tga файлы в нужную папку по адресу rawdata/textures. :)
Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

а точнее каждую папку

При первой загрузке локи в СДК по логу он отмечает каких именно текстур не хватает... По этим данным можно составить список.
А если просто перемещать папки, то по концовке в геймдате с готовой локой будут лишние, совершенно не нужные, текстуры.

Такой вариант желателен если локация из ЗП или ЧН, или какая либо новая с новыми текстурами.

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Сильно не пинайте, первый раз решил скомпилировать геометрию. Такой вопрос, как скомпилировать локацию не имея её исходника, точнее объектов. Например я декомпилировал кордон, поставил дерево и решил собрать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...