Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но это то, что я увидел в игре для модели, почему это?

По ссылке на скриншот нет ничего...

 

 

Где я могу найти это?

Найди запускаемый *.bat файл и открой блокнотом, к примеру, LevelEditor.bat.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Expression : assertion failed


Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
Line : 43
Description : _Pos<size()
stack trace:

()

Происходит при попытке загрузить модельку. Лог вообще не информативен... Что может быть в причинах?

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Это скорее всего из-за текстур. ПЫСовский СДК все текстуры принимает, но у тебя, судя по логу, правленный. Ему не нравятся некоторые текстуры. Попробуй закинуть геймдату из оригинала ТЧ, должен запуститься. Потом по папке добавляй текстуры (желательно только самые необходимые).

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

У кого вылеты по текстурами - поудаляйте из папок заглушки текстур и бампов, которые весят 1 КБ. Это из-за них вылетает.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня был точно такой же лог при экспорте некоторых моделей. Нажимаю Export OGF, экспортирую. И тут он выдаёт:

External exception 80000003. И в логе: _Pos<size(). Чудеса да и только.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  1dae0aa4e74dc130b0610ddcd0170b344d4e9c22

 

Это то, что модели выглядит в игре.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

TheR3MAK3R,
а ты привязал meshes к костям? Очень выглядит так, что ты сделал статистический объект. 

Я так понимаю, что ты поправил *.bat файл, расскажи, как исправил вылет? Другим пригодится, нежели каждый раз гадать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Все хорошо я думаю, но, как сделать эту ошибку с объединения. Почему стоит как статический объект. Как исправить вещи сейчас.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

TheR3MAK3R,

поищи на youtube уроки привязки meshes к костям... Объяснять словами, получится таки немаленький талмуд.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Достаточно было бы просто объяснить товарищу @TheR3MAK3R, что есть инструмент (во многих редакторах) Paint Skin Weights Tool. С ним можно уже и самому разобраться. Сам так научился.

 

Кстати, есть в youtube урок мягкой привязки от Scarabay, может оказать неплохую помощь.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

Это скорее всего из-за текстур.

Мм, эта как раз таки твоя модель поругалась на меня. После кидания такой ошибки, SDK дважды удалил инвалидные вертексы(Invalid vertex remowed). После перестал меня тревожить. Подстраховал себя, чтобы не приключилось чего плохо в процессе. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@ed_rez, О слиянии, я ничего не изменится. Эта модель была уже на STALKER Скелет и костей. Модель от jgar, здесь, в новой модели, НПС форуме. Я только сделал новую текстуру на нем.

 

 

 

Ох ребята, новая модель. И опять та же ошибка SDK.

 

0f9830e6eded6e8fb50857481bfde27e4d4e9c22

 

Я думаю, что я не могу это исправить, Если кто-то из вас может помочь мне. Я могу дать вам модель, и более продвинутые, чем мне народы могут это исправить.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Ok друзья, я до сих пор не могут решить проблему SDK. Я дам ссылку с .zip архив моделей. Пожалуйста, если кто-может исправить модели, я буду так рад, Если у вас есть время, чтобы помочь мне. И редактировать их для нормальной работы в игре. Спасибо.

 

https://mega.nz/#!SIJWEAhB


http://www.4shared.com/zip/K6y8xHl-ba/STALKER_Models_Help_Me.html

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, помогите решить проблему: я в system.ltx добавил новую секцию прожектора(с новым визуалом), в сдк поставил, и скомпилил локацию, но при запуске игры такой вылет:

Expression    : pUserData
Function      : CProjector::net_Spawn
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp
Line          : 70
Description   : Empty Projector user data!
Arguments     : equipments\projektorotstrelok7171

По поиску подобного не нашёл.. Заранее спасибо.

 

 

 

Проблема в level.spawn

Так а что можно сделать? Или я просто не правильно добавил эту секцию?

Как можно сделать прожектор с новым визуалом? Просто подменить модель не подxодит, т.к. визуал может не подойти к тем местам, где прожектор уже стоит(на другиx локацияx, в игре)..

А если ставить прожектор как [lights_hanging_lamp] , т.е. на классе O_HLAMP , то в игре около/под прожектором катастрофически падает фпс, а на классе O_SEARCH всё нормально...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, нужно было в модель для прожектора добавить юзердату на вроде такой

[projector_definition]
range           = 40            
color           = 1.8,1.8,1.8.1
color_animator  =               
spot_texture    = internal\internal_light_torch_r2
spot_angle      = 50            
glow_texture    = glow\glow_torch_r2
glow_radius     = 1.0             
guide_bone      = bone_light        
rotation_bone_y = bone_y        
rotation_bone_x = bone_x

В ActorEditor свою модель открой и добавь. Смотри как это в equipments\projector.ogf сделано.

Изменено пользователем Charsi
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

нужно было в модель для прожектора добавить юзердату

Это в смысле в самом сдк прописать, или в конфиге?

Обычный [search_light]

[search_light]
GroupControlSection = spawn_group
$spawn        = "physics\search light"
class       = O_SEARCH
cform       = skeleton
visual        = equipments\projector.ogf
script_binding      = ogse_bind_light.init
 

 просто ставится на локации, и подобных проблем не возникает..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Я так зол, так, прямо сейчас, ребята. Я сделал пять новых моделей NPC для Сталкер Тень Чернобыля. Но ни один из них не хотят, чтобы открыть с SDK 0.4. Я загружаю файл .object и SDK столкнулся с 800000003 Error. На рисунке ниже.

Зачем?

Модели очень хорошо на сталкер скелета и костей, абсолютно ничего плохого с ними. Все они объединены хорошо и открывается MilkShape 3D, но не хочу, чтобы открыть для SDK 0.4.

Зачем?

 

4894d00e9771c342bc0104e17afb4aab4d4e9c22

Изменено пользователем HellRatz

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
Это в смысле в самом сдк прописать, или в конфиге?

Ну читай то что тебе подсказывают:

 

В ActorEditor свою модель открой и добавь. Смотри как это в equipments\projector.ogf сделано

Что ж тут не понятного-то ?

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Фух. Понимаю, что глупо (первый пост темы прочел), но поставил SDK  SOC  и при попытке  запустить  эдитор (любой) выдает ошибку описанную в  первом посте. 

 

Description : Can't open file:

Arguments : fs.ltx

 

Рецепт исправления (бат файл)  не помогает. OpenAL установлен (еще в комплекте с Лост Альфой ставил). 

В растерянности.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...