Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

поставь правленный СДК 0.4

А что мне можно сделать, с моей проблемой  ?

При запуске слетает ЛЕ без лога, или если подставить геймдату ориг. то лог такой:

 

Expression : assertion failed
Function : ..\..\xrCore\FS.h
File : ..\..\xrCore\FS.h
Line : 265
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

У меня то сдк и до этого шикарно работал, но в этом правленом передвижение по карте очень удобное, да и вообще много чего удобного..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

или если подставить геймдату ориг. то лог такой:

Чуть ранее писал:

Было такое, дело в каких-то текстурах косячных. Лично у меня это была папка wpn (А точнее некоторые текстуры в ней), когда ее переименовал вылет пропал, не стал заморачиваться с поиском "той самой".

 

Ссылка на комментарий

 

 

Чуть ранее писал

Ну это понятно, если ставить геймдату ориг. сдк - но я же не собираюсь начинать работу с нуля... Если ставлю свою рабочую геймдату и равдату, то ЛЕ слетает совсем без лога... А в обычном сдк норм. запускается..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Если ставлю свою рабочую геймдату и равдату
несовместимость. Сделай еще так: в конце твоих установок, опять добавь новую СДК по-верх.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если ставлю свою рабочую геймдату и равдату, то ЛЕ слетает совсем без лога...

опять же у меня все нормально, с моей геймдатой из мода, ничего не вылетает. Я не могу ничего подсказать, у меня все путем.
Ссылка на комментарий

 

 

с моей геймдатой из мода, ничего не вылетает

Дело всётаки в текстурах, сейчас пытаюсь найти косячные..

Сейчас такой

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line : 199
[error]Description : (u32)impl().tell() + dwSize <= (u32)impl().length()


stack trace:

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

сейчас пытаюсь найти косячные..

Я подкладывал по 1 папке (act, crete и т.д), постепенно, короче, и запускал, смотрел на чем вылет был. Советую сделать так же.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Добавлено  HellRatz,

Image not found. Correct

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Протестировал я этот СДК из исходников. Вот мои выводы:

 

Плюсы:

 

1. Быстрее запускается и подгружает ресурсы. Новые иконки и лого на старте B)

2. Actor Editor "запоминает" последнюю папку, откуда открывались модели. (не знаю, возможно, на чистом СДК также, при наличии Windows XP)  

3. Свои конфиги сохраняет в основной папке, что удобно. Можно редактировать вручную или делать бейкапы для чистой установки.

 

Минусы:

 

1. Безобидную ошибку, появляющуюся во время подгрузки одного уровней:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\_vector3d.h
[error]File          : ..\..\xrCore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

 

 

и никак не влияющую, на работу оригинального СДК и игры, пересобранный вариант переварить не может. Падает с логом:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering

 

 

 

2. Криво билдит, то-ли спавн, то-ли АИ сетку. Предположительно, из-за этого, при компиляции бьется файл level.gct. (сталкивался с подобным ранее). В результате чего левел, прошедший в нем полную "обработку", валиться с логом:

 

 

Загрузка игры "silverraven_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8947 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17694 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:00AF000E xrCore.dll
0023:009BCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail() 

 

 

Изменено пользователем Silver Raven
  • Полезно 3

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Минусы:

За все время еще не было такого. Спокойно компилировал (и компилирую) спавн для всех своих локаций а делаю я это ежедневно. Все 15 уровней соединяются между собой в единый гейм граф, спавн нормально компилируется без ошибок и в игре ничего не валится, все уровни пробежал и не раз. Так же при открытии уровней в СДК нет проблем. По этому не знаю, стоит ли вводить людей в заблуждение..  :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@HellRatz, зачем мне вводить кого-то в заблуждение? То, что имею у себя по тестам, то и пишу. Левел я неоднократно пересобирал (брал даже версию из последнего бейкапа), но ошибка никуда не делась.

Уже чуть-ли не волосы на голове рвать начал. Все перепробовал. И только перенеся проект на "старый" СДК удалось все нормально собрать. Возможно, на другой карте все и было-бы ок. Но, что есть...

Нужно больше тестов от форумчан.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, ну понятия не имею от чего это зависит. У меня и у товарища все путем. 

Ссылка на комментарий

Хорошо, что-то пошло неправильно, ребята. Я делаю эту модель, объединив три разных ms3d файлов в один. Все идет нормально есть, текстуры и все ок. Но когда я открываю его через в SDK, эта ошибка появляется.

 

https://goo.gl/photos/7XyPijscGodmixd1A

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Почему, что, как я могу открыть .Object без какой-либо проблемы.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

TheR3MAK3R

какой ключ у тебя прописан в запускаемом *.bat файле?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

#1

 

@ed_rez, Что вы имеете в виду?

 

#2

Я так нервничал, я добавляю две новые модели для свободы фракции, что я редактировать и объединять. Все прошло здорово, текстуры, скелет, кости и т.д. Но это то, что я увидел в игре для модели, почему это?

 

https://lh3.googleusercontent.com/7h0u8MFhpDydP9gYbuyRxkibMHHRXPzrZEG_hqj2PoxvJxAt26_fT4STnmw6kMI0csOcyc7g9OQRDl3hpbuoP9_u3jHJpa48gp5V5kCNM_l_aCTyvfxx552WPeFxIj-UABEpTXzIrt_iAbj12hj2rBp0hVaf2aC6UftV_L99W0-u80exV3x7zhcZeVdCnZ-q1QUlLjX9j0ZZ3mjr9n6oSkJXoxnyfbUhpyxSxCVQTsX3qBIC2cPjnfJ82n-GFz0nwY8l6JTkoJxZw-3mv1IR8dpqUK1Kgc4clothGZjMgYh4Ty_1Ah_8Auhbt42N2Msfp1Th61eP_7qUpE5jwrAEw02f3_Wc0FC0SVU4cLhMZV6a9XcVovqWtmsIb3XY2QRivVwAS5psKi_7EPZ3IWQZZXu-L5ZUY33mzqfIqlVlkDGyyuKvHQ-BTjU7rFUm50CH1R4xxaoQ7c_CpEWkWetUQh3PwhOn_vp2AEA4MRIisKFti4S6hOiAwQxz4HX78WtsMcTziId5d_s9FiOVIPCXTifmiR4u3apf318bDhfdqhU=w792-h594-no

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Где я могу найти это? Я не продвинуться в этом питания.

@ed_rez,  

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=969542, И о том, можете ли вы помочь мне с моделью, почему он так, как это.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...