Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает, что это за глюки в террейне на альфа канале? Вылезают как на компиляторах за 2014 год, так и за 2015-ый.

3448007.jpg

  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Мне вот просто интересно, есть ли хотя бы ОДИН человечек, который смог скомпилировать локу по инструкции в шапке? Лично у меня ничего не выходит, моск уже балит... Если есть реально знающие - помогите плиз.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, по шапке? Постоянно пользуюсь тестовыми локациями для проверки всяких вопросов...
Если бы ни у кого не получалось, то от куда бы тогда взяться различным новым локациям, и локациям портированных из разных частей игры и билдов?
Тутор в шапке - по созданию одиночных локаций, а не по подключению их к оригинальной игре через СДК.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Тутор в шапке - по созданию одиночных локаций, а не по подключению их к оригинальной игре через СДК.

Повторюсь. Несколькими постами выше я описал проблему - не компилируется спавн. Я не подключаю новую одиночную локацию, а просто заселяю Кордон, а спавн не компилится...

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Кордон является одиночной локой?

Других в списке локаций нет?
Конкретно по логу, сделай в СДК Make Ai-Map... В логе всё написано...
b6fda01e8e6cfe1f09342beda448e2d6b2dbd522

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот СДК меня снова озадачил. Происходит стабильный вылет при попытке манипулировать объектами сцены (вставлять, вращать и т.д.). Ругается, что, мол, объект уже есть в сцене. В шапке темы советуют удалить файл "rt_objects_props.ltx". Я удалил - не помогает. Что делать, ума не приложу. Подскажите, А? А то работать невозможно. Вот лог, на всякий случай:

[error]Expression : b


[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 703
[error]Description : name[dynamics\kitchen_room\gaz_plita] already exist in section[c:\games\mod\x-raysdk\level_editor\rawdata\levels\escape_sdk_1.level]

 

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Поставил я тут на ночь компилироваться левел. На ноутбуке. Ибо комп довольно шумный. Не мощном конечно, но для не очень больших локаций хватает (Core i5, 6Гб ОЗУ). Компиляция, по неизвестной причине, оборвалась. В логе последней стадией было LIGHT: Implicit... (когда я последний раз проверял ход процесса, было примерно 77%) Тут надо заметить, что ноут я недавно перевел на Win 10. На 7-ке проблем со сборкой никогда не было. Хотя, может дело в недостаточном файле подкачки?
upd. Действительно, необходимо было увеличить файл подкачки. 12Гб оказалось недостаточно. Хотя на 7-ке хватало...

Изменено пользователем BFG

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Накидал маленько Object`ов на Кордон, сделал Sector - Remove Default - Create Default, потом Portal - Compute All Portals, потом прошел все шаги компиляции в СДК, сделал Build. После чего перешел к xrLc... Запустив его, пропустил ошибку invalid face, нажав "Продолжить" и ушел... Утром гляжу - компилятор вылетел... Нужно было, чтобы мои объекты были на локации, для этого вроде нужен файл level.cform, я его скопировал, он, видать, скомпилировался до вылета xrLc. Прихожу на место моих объектов, а на их месте стена, ну объекты появились, только невидимые. Может, это из-за того, что компилятор вылетел раньше времени? Вот полный лог, может, кто поможет...

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Может, это из-за того, что компилятор вылетел раньше времени?
Он не должен вылетать вообще то. Это недопустимо. Нужна полная компиляция локи до конца, так как только в конце создаются фаилы level.geom, level.geomx, level. Частичная компиляция, как в твоем случае получилась, применяется если надо объекту поменять матерьял.
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

"Продолжить"

Значит у тебя модифицированный компилятор с обходом ошибки инвалидов, другой бы на этой ошибке вылетел...

А в твоём случае не хватило оперативки, так как даже до стадии "LIGHT: Merging lightmaps" дело не дошло...

Надо иметь комп с достаточно приличным объёмом оперативки, у меня 16 гб, пока хватает.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Насчет добавления таких фейк-плоскостей - раз они являются объектами геометрии, значит понадобится перекомпиль(xrLC) локи ?

 

ответ Макрона

Да. Но если лока уже ранее компилилась, то можно прервать на стадии "Build UV-mapping" и в ранее сохраненный вариант подставить новый level.cform.

 

ответ Снэйка

Нужна полная компиляция локи до конца, так как только в конце создаются фаилы level.geom, level.geomx, level. Частичная компиляция, как в твоем случае получилась, применяется если надо объекту поменять матерьял.

 

===============================

Непонятно. Возникли вопросы:

1. полная или частичная компиляция нужна, если я на Янтаре например танк поставлю у бункера Сахарова ?

2. Какой же всё таки файл менять ? Тот про который говорит Макрон или те про который говорит Снэйк ?

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, вопросы же про разное.

Если тебе нужны только фейк-плоскости, так называемые невидимые стены, то делаешь по-макроновски. Если нужен танк видимый в игре, то полная компиляция по-снейковски.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Почему разные ? И там и там, идёт разговор про изменение в геометрии.

Она что - разная бывает ? Чем фэйк-плоскость тогда отличается от танка, который состоит тоже из плоскостей ? Пусть и НЕ фэйковых. Та же геометрия ведь.

Кто даст полный и развёрнутый ответ, про то: как компилить, что компилить, и какие конкретно файлы менять.

И какая же бывает геометрия ?

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Фейковая плоскость это не геометрия, это всего лишь команда создать невидимую преграду на локации которая прописывается в level.cform. Не пытайся обмануть СДК, ни чего у тебя не выйдет, хочешь танк компиль до конца, как все!

Ссылка на комментарий

У меня тут вопрос, как раз по фейковой геометрии:

 

Имеется лестница, с интегрированной в нее фейк плоскостью:

3451332.jpg

 

После того как я сдвинул ее в СДК со своей прежней точки (само-собой перекомпилируя локацию), ГГ перестал на нее взбираться, точнее теперь это возможно сделать лишь с краю, под, примерно, таким жутким углом:

3451338.jpg

 

 

Я попробовал добавить новую фейк плоскость для этой лестницы, а старой заменить материалы (чтоб перестала работать):

3451349.jpg

Для теста, на низком качестве, пересобрал локацию, однако никаких изменений не произошло. На всякий случай обновил и алл.спавн - тоже в пустую.

Проверил работу других фейк объектов, добавив пару невидимых стен. (обрывая компиляцию на стадии "Build UV-mapping") - все ок. Я в тупике...

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Имеется лестница, с интегрированной в нее фейк плоскостью:

Это не лестница, а мутант какой-то. Грохни этот объект. Ставь любую нормальную статичную лестницу, а сверху - fake_ladder.

 

Вот мои "универсальные" лестницы для SDK ТЧ, если кому надо.

http://rghost.ru/8ZZrh9vw9

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ok, ребята, у меня есть проблемы с SDK 0.4. Может быть, я не установить его правилно, потому, что ни одна из анимаций не имеет в разделе Motion. Почему так? Может кто-то из вас может дать мне уже установленный SDK со всеми патчами и адд-онс и исправления. Пожалуйста, это будет удивительным от вас. У меня есть достаточно места на жестком диске для его обработки. На Яндексе будет хорошо, как .rar. или .7zip.

 

Это проблема.

 

https://lh3.googleusercontent.com/0VQ0c9jO8VZyYy_xXfipXhP5vvfI4DXdNBm13PIVsHk_knLDoEFkfoEPgPFoxfnRSXf43H39UtV2OT0eBtK--aBH1Pbkn-UVMqb3caxCoM61hoJWoQADOmIXvnUXZfuGOzIskPNhz6Eg_Ie2IwtuQP2XmK-aO78sqFQCE4FCYRSyWiPgvrEyqtERtRiXw-cwRv2MWRT_XLZ9ftN__7iOEirlstF2N8WblV4Nk0bn8rEWR1G7x1dg_mg1WW7jkVACG9hjzXGmSl9yMtrs2-ZgDUMptRkDelp_7Cn-NytvEEyRfA9enCOHLe0FxeKCbJW4IZXYzY0REUcyDcqA-ssfWbHrlbK4nboozG2wHDzEWKWCm2cUy4MjB6BMfCnoubvOEsMjn7qO6s9wna8eUXL4O4JJU8yWfZUF13vE7xp4-ul5PSFeK5hc94KJVeie6NiBrd6NV5NgwokvMkEIYG-r7tFMRNbW8is6LUGGxeZNJNoKzXCQAjDUo394z5WYjoMycfdU8Tu_Gm52dUvPlOVBzL-HCjp4Y3597n7-5An2kM8=w1002-h749-no

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
потому, что ни одна из анимаций не имеет в разделе Motion

 А в СДК их и не будет. Конвектором бардака из файла stalker_animation.omf вытаскиваем анимки в формате .skls, полученный фаил забрасываем в папку import. Все, теперь в разделе Motion будут анимации.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

Я сделал, что, со всем от преобразования, чтобы положить. Но когда я хочу, чтобы добавить анимацию к модели, использующей Тени Чернобыля. Я имею в виду, что: stalker_scripts_animation.skls, stalker_smart_cover_animation.skls, stalker_animation.skls. Ничего открыт Если есть дополнительные анимации, используемые Чистое Небо или Зов Припяти. И я не могу отмечен один, что мне нужно.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R, ты из какой страны? Я так понял, что ты пытаешься внедрить не внедряемое (интересно как это переведётся?). АнимацииТЧ не подходят к ЗП и наоборот, так как разное количество костей у нпс. СДК настроенный тебе не поможет.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено BFG,

В профиле ж написано - Болгария.

Добавлено Expropriator,

Да, я туплю - бывает.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...