Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

НПСам геометрия пофиг и двигло их водит по AI-сетке

При генерации АИ-сетки СДК опирается именно на геометрию. Мне кажется и без этой синей плоскости ноды легли бы как положено.

Но я не знаю наверняка.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, Сгенерируй аи сетку с плоскостью и без, увидишь разницу. Вот именно что без плоскости ноды ложатся ступенями и неписи взбираются скачками. Ее может и не быть, Выдели ноды и поверни, что бы они расположились в ровную полоску, но это в ручную а с плоскостью автоматом такое сделает при генерации.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

добавлю, что помимо НПС, данная плоскость позволяет ГГ плавно взбираться по ступенькам, не "спотыкаясь" об углы. 

А еще всевозможные невидимые стены/полы/затычки для уровня, чтобы  ГГ за карту не выбегал. В шапке, кстати, должен быть старый набор фейковых и прочих плоскостей.

 

 

 

Насчет добавления таких фейк-плоскостей - раз они являются объектами геометрии, значит понадобится перекомпиль(xrLC) локи ?
Да. Но если лока уже ранее компилилась, то можно прервать на стадии "Build UV-mapping" и в ранее сохраненный вариант подставить новый level.cform.
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, Все зависит от ступенек, т.е. если они не высокие и и сама лестница не крутая, то фейк можно и не ставить. Непеси пойдут нормально. На некоторых лестницах они есть, на других нету в оригинале, значит ставить и не надо.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, необходимо скомпилировать модель пистолета через sdc в тч, sdc ставил по инструкции запускаю, а кнопка impor  не работает. В чем дело, может кто сталкивался. На пк стоит винда7 может поэтому, давно этим на xp занимался без проблем.

Добавлено  HellRatz,

Надо открыть FAQ в шапке и прочитать в чем дело и как это пофиксить. Подобное спрашивали на прошлой странице. Пора удалять в будущем "ленивые" посты.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!
После очередного моего "возвращения", игра удивляет меня всё новыми финтифлюшками.

 

На этот раз случилось следующее.

35106525.jpg и ced405f9.jpg


Вроде бы ничего особенного. Скорее даже всё в порядке.
Ни о чём не подозревая, компилю сие дело на драфте (компилятор x64, ключи -nosun и -norgb используются). И бегу проверять в игру.
ac9f313e.jpg и 5c92896e.jpg


61c47330.jpg 15b308d9.jpg 990ebf8c.jpg
365a19e1.jpg

 

 

Дополнительные текстуры не используются, ибо локация - обычный ТЧ-шный Бар, в середине которого воткнут обычный ТЧ-шный mp_workshop. По отдельности всё работало чётко.

 

Я предполагаю, что за время моего отсутствия, в Зоне появились новые аномалии, которые пытаются маскировать одни предметы под другие. Как с ними можно бороться? Или я первый, кто с таким столкнулся, поэтому мне придётся познавать всё на своей шкуре?
Спасибо за внимание.

 


UPD: Компиляция на максималках не помогла.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Привет читающим. Здесь уже 2 раза упоминалась моя проблема, но решения на неё я так и не нашёл. Я про не открывающиеся окна при нажатии import\export, save\save as. В шапке темы в ссылке я нашёл архив с фиксом для окон, скачал, но при извлечении файла появляется окошко Win RAR с ошибкой, и не извлекается файл. Вобщем, архив, видимо, битый. Что делать в такой ситуации, я уж точно не знаю. Перезалейте пожалуйста архив, если у кого-нибудь есть таковой. Заранее спасибо.

Добавлено BFG,

С моего Облака возьми СДК и фикс - https://cloud.mail.ru/public/GEYp/ptM73uRQb

Там всё подписано.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
@Wo1fRam, просто у тебя в игре и сдк разные текстуры с одинаковыми именами. Посмотри имя текстуры стены в СДК и найди ее в геймдате игры.
Ссылка на комментарий

@abramcumner, я бы тоже так подумал, если бы не один фактик: текстуры в геймдате СДК стандартные (из распакованных архивов), а в геймдату игры никаких текстур не докладывал. То есть, игра берёт стандартные текстуры из архивов.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam, Интересный баг! А что если разобрать скомпиленую локу в формат СДК и посмотреть что в СДК на этих стенах? Можешь скинуть локу в личку? Хочу сам посмотреть на этот феномен! Без ничего, только локу. Может я найду решение проблемы.

Ссылка на комментарий

@sneik, прикол, однако. На декомпиленной локе в редакторе такие же баги.

cc7d3092.jpg

 

 

 

 

Можешь скинуть локу в личку?

Это вряд ли. Секретная разработка  :ph34r: Хотя, если ничего не надумаем, то выложу - будем вместе глядеть.

 

З.Ы. Ох, как не хочется другой компилятор юзать, но, видимо, придётся. А то вдруг баг компилятора?

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

А то вдруг баг компилятора?

Очень на то похоже. Каким пользуешься? Вроде в ранней версии были ошибки - не знаю правда, могли ли они приводить к такому.
Ссылка на комментарий

 

 

Это вряд ли. Секретная разработка
Как знаешь, я только помочь хотел. Я этим занимаюсь профессионально и мне доверяют такие проекты как СВ3, SGM3.0, АА. У меня утечки недопустимы. Так что за сохранность можешь не беспокоится.
Ссылка на комментарий

 

 

Каким пользуешься?

Тем, что в шапке (без pdb). Попробую 32-битный, может поможет.

 

@sneik, это был сарказм) Поглядим, поможет ли старый компилятор, потом уже напишу в личку.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, я переношу локацию с ЗП на ТЧ, у локации свои шейдеры тиррейна, я распаковал и добавил эти шейдеры, но тиррейн на них никак не реагирует, земля и асфальт размылено текстурой, но если назначить тиррейну другие шейдеры(шейдер Янтаря), то в сдк всё нормально отображается, но 1) при компиляции на драфте весь тиррейн "под шейдером" земли, даже асфальт.

 

6d13b3b7ddb7e748cf3736a351d4121e5f998222

2)При компиляции на средних настройках тиррейн становится синим

d7ea711f10b8332d03b6a9f0b5d59d7f5f99822233be206c45b692bd846365d78dbe45275f99822262f337696e4ab6710496abdd53124fc05f99822222ad75ae3b37b7e3f4b21daaa74d1e1e5f998222

 

 

Вот такая сама текстура после компиляции - 85e7ac7fa216a924c292ec618e8582435f998222

Подскажите как это исправить. Заранее спасибо. Компиляторы х64

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста: при назначении тиррейну родных шейдеров - тиррейн их не воспринимает, Что делать? Заранее спасибо.

70615fc6370046f8bd73bb800cb20d565f998222

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Стоит ли обращать внимание на ошибку SDK:

[error]Expression : assertion failed


[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

 

при работе с текстурами? Ошибка разовая при добавлении новой текстуры. Ранее не обращал внимание на это, т.к. все равно все "происходило"... Теперь задался вопросом. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Решил проблему, описанную в этом посте.
Собрал локацию ускоренными x32 компиляторами из шапки темы. Всё встало на свои места.

f314964f.jpg 1449bf8a.jpg


 
Спасибо sneik и abramcumner за готовность помочь  :ok5:

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Собрал локацию ускоренными x32 компиляторами из шапки темы. Всё встало на свои места.

Плохо. Значит х64-компилятор глючит.
Ссылка на комментарий
Значит х64-компилятор глючит.

Подтверждаю, вот в этом посте(№2) описана проблема на x64-кмпиляторе, с другими компиляторами такого нет..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...