Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Слащённый, покажи файл fsgame.ltx

  • Согласен 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Хм. Проблема решилась сама, но появились новые:

Старая ошибочка про фейсы

 

post-39135-0-11162200-1436570416_thumb.png

 

Но я нажимаю "продолжить", это не страшно ? Я продолжаю, и тут на 99% словно зависает на несколько минут, насколько это нормально ?

 

post-39135-0-32583500-1436570416_thumb.png

 

Просто я видел видосы, где копиляции демонстрировались, и там такого не было. Ну ладно, всё потом продолжается, но тут вылетает программа, непонятно, почему.

 

post-39135-0-51712100-1436570416_thumb.png

 

 

Я потом всё же потом начинаю собирать всякие графы, алл.спавны и т.д. и всё нормально, но на последнем этапе, а именно, как раз-таки, на склейке алл.спавна, происходит вылет с логом

 

FATAL ERROR

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : esc_selo2_sr

 

Может, я свой дробаш добавил не в том месте ?

Я прочитал, что нужно с ключом компилировать, но... я извиняюсь, куда именно его приписывать ? Спасибо.

Изменено пользователем Слащённый
Ссылка на комментарий

@Слащённый,
На счёт первого скрина не подскажу, не видел такого лога ещё... :pardon:
По второму скрину - это нормально...
По третьему скрину, возможно не хватает оперативки...
Вообще заметил, что чем больше косяков по геометрии и UV, тем больше оперативку кушает компилятор на начальной стадии, так что желательно исправлять по максимуму...
По вылету all.spawn - попробуй ключ - @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s, если не поможет, то в СДК в свойствах спейс-рестрикторов( и прочих спавн-объектов использующих шейпы) отключи проверку - h_1436589458_5549866_a6ce0720cf.jpg...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
По третьему скрину, возможно не хватает оперативки... Вообще заметил, что чем больше косяков по геометрии и UV, тем больше оперативку кушает компилятор на начальной стадии, так что желательно исправлять по максимуму...

Хм. У меня 8 ГБ, процесс кушает максимум Гиг, хотя приоритет на высший поставил, и всё равно вылетает на том же месте. 

 

 

 

Вот последние строки из лога, авось поможет понять, что это:

 

[11.07.15 10:42:16.745] | | ::compact:: 218 verts removed

[11.07.15 10:42:16.751] | | ::compact:: 68 verts removed

[11.07.15 10:42:16.758] | | ::compact:: 184 verts removed

[11.07.15 10:42:16.767] | | ::compact:: 56 verts removed

[11.07.15 10:42:16.774] | | ::compact:: 80 verts removed

[11.07.15 10:42:16.781] | | ::compact:: 641 verts removed

[11.07.15 10:42:16.800] | | ::compact:: 286 verts removed

[11.07.15 10:42:16.806] | | ::compact:: 25 verts removed

[11.07.15 10:42:16.825] | | ::compact:: 28 verts removed

[11.07.15 10:42:16.832] | | ::compact:: 104 verts removed

[11.07.15 10:42:16.839] | | ::compact:: 32 verts removed

[11.07.15 10:42:16.845] | | ::compact:: 384 verts removed

[11.07.15 10:42:16.853] | | ::compact:: 1010 verts removed

[11.07.15 10:42:16.862] | | ::compact:: 838 verts removed

[11.07.15 10:42:16.967] | | ::compact:: 8398 verts removed

[11.07.15 10:42:16.975] | | ::compact:: 373 verts removed

[11.07.15 10:42:16.982] | | ::compact:: 82 verts removed

[11.07.15 10:42:16.988] | | ::compact:: 24 verts removed

[11.07.15 10:42:18.847] | | model 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0018' - REF_lighted.

[11.07.15 10:42:18.847] | | model 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0019' - 3 subdivisions

[11.07.15 10:42:18.847] | | ...model 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0019' - building collision

[11.07.15 10:42:18.848] | | ...model 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0019' - lighting

 

 

Изменено пользователем Слащённый
Ссылка на комментарий

@Слащённый, Да, у меня так же...
Но один раз закосячил лоды деревьев, ошибок по UV было уйма... Тут и 16-ти Гб не хватило...

Сколько полигонов у террейна?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Слащённый, какой дробаш (дробовик)?
Кажется понял...
Если решил работать со спавном, то определись каким способом это будешь делать, с помощью СДК или ACDC...
Первый вариант предусматривает правку спавна в СДК пока не выйдет рабочий вариант, так как после декомпиляции спавн ТЧ содержит ошибки, и его не собрать пока пока их не исправишь...
Второй вариант с помощью одноимённой утилиты (ACDC)...
Тут нужно определиться с чем удобнее работать со спавном - в виде текстовых файлов, или визуальных объектов с параметрами...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Старая ошибочка про фейсы

А зачем вообще всю геометрию перекомпилять, если только "дробаш на Кордоне добавил"? Тебе же сказали "Compile-make game".

 

Может тебе вообще с SDK не стоит связываться? С СДК люди годами гемороятся, чтобы потом новые локации сутками перекомпилять. А дробаш в продажу/профили  можно и блокнотом через конфиги добавить. Может просто в других темах поспрашивать, не морочаясь со всем этим адом?

Изменено пользователем macron
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, я его добавил, чтобы... как сказать... посмотреть, смогу ли я вообще разобрать, изменить и собрать локацию, чтобы она работала. То есть мне сам дробаш не нужен, я просто хочу научиться разбирать и собирать локации для начала. 

Разбирать и вносить изменения я научился более-менее, а вот с компиляцией - проблема. Это первый шажок такой. 

Изменено пользователем Слащённый
Ссылка на комментарий

Уважаемые знающие, установил sdk по инструкции в шапке, с геймдатой, которая идет с инсталятором все приложения запускаются.

При копировании моей гемдаты в каталог sdk появляются некритические ошибки запуска (можно нажать кнопку продолжить)

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]Line          : 24
[error]Description   : HEADER+s_len_with_zero < 4096
 
[error]Expression    : sun_dir.y<0
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : Invalid sun direction settings while loading

 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : !sounds.empty() || !effects.empty()

 

 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line          : 758
[error]Description   : M

Благодарю за любую подсказку по этим ошибкам... ТЧ 1.006 + НС
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION
 
Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

Конвертирую stalker_animation.omf в skls, открываю в АЕ ТЧ-модель, подгружаю этот skls и пры попытке экспорта обратно в оmf вот такой лог

 

* ImageLibrary version: 3.10.0


* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570
* GPU driver: 6.14.13.1090
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1387 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [217 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Object 'c:\documents and settings\Aia?ae\?aai?ee noie\arts\izgoy.object' successfully loaded. Loading time - 0.12(s).
* Loaded: gamedata\textures\act\act_stalker_doctor.dds[699192]b
..Export skeleton motions keys
..Export skeleton motions defs
Invalid Bone Part of motion: 'universal_boltovnya'.
Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_rs'.
Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_ls'.
Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_idle'.
Invalid Вone Part of motion: 'steering_legs_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_2'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle_'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin_'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1_'.
Invalid Bone Part of motion: 'head_talk_'.
Invalid Bone Part of motion: 'head_idle_0_'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_2'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'after_prisluh'.
Invalid Bone Part of motion: 'cl_torso_0_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_fwd_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_walk_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_left_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_right_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cl_idle_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_holster_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1__'.
Invalid Bone Part of motion: 'head_idle_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle----'.
Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn'.
[.....................]
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_2'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_left_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_right_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_begin'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_drop_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_drop_0'.
Export failed.

 

Видел где-то скрин с решением, на скрине правильная настройка костей в СДК. Но где я этот скрин видел - совершенно не помню. Ткните, кто знает, плиз.

 

---

Лог можно было бы поправить и укоротить, что бы он ТАК не растягивался. Исправил.

HR

Изменено пользователем HellRatz

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...