Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возник вопрос. Что означает эта ошибка? Возникает при открытии некоторых объектов в логе СДК:

 

Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'test_object\kazarma2'. Vertex: [-7.64, 2.29, -1.18]

 

Также есть аналогичная, только в скобках вместо макса мая (встречал на локах ЗП). На компиляцию уровня она не влияет никак, т.е. по инвалидам остановки компиляции нет, проверял не раз. Но все же интересно что это и как его устранить?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA, неправильное сглаживание модели. На работу никак не влияет, ровно как и на игру. По этому можешь не устранять. А исправить как-то можно, но там надо определенную группу сглаживания, вроде бы, накинуть. В общем игра не стоит свеч. 

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Пару раз сталкивался с проблемой остановки компилятора во время сохранения файлов терейна на фазе Light Implicit.

Вот кое что нашел по этому поводу:

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 3
Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске.

 

 

Но нигде так и не нашел в чем же причина таких вылетов? Может кто знает как решать эту проблему? 

Решение конечно же есть - скомпилить терейн отдельно, на средних настройках. Но хотелось бы добиться результата на максимальных.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@Pro100The-Best, Нет, это не нормально. Возможно неправильная установка. У меня было такое - переустановил СДК.

  • Согласен 1

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Как сделать в СДК, чтобы анимация проигрывалась без нажатия? Т.е. чтобы проигрывалась анимация, мне приходится вечно тыкать левой кнопкой мыши по вьюпорту, а это не очень удобно.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

У меня нету папки ai в Spawn Element

Поменяй конфиги в геймдате СДК, где-то у тебя дубли там есть. Или ищи и удаляй дубли.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
У меня нету папки ai в Spawn Element это нормально?

Это совсем не нормально !

Причина - СДК при запуске не смогла(о) вычитать все конфиги из gamedata. Где-то в конфигах(обычно items.ltx, quest_items.ltx, outfit.ltx, devices.ltx, artefacts.ltx, monster_items.ltx, system.ltx, все оружейные конфиги и возможно что-то еще) есть повторяющаяся запись типа:

$spawn = ..... (к примеру "devices\torch")

Т.е. добавили что-то свое, а эту строку скопировали один в один с другой секции. Соответственно, СДК при чтении конфигов, находит дубль, спотыкается об него и далее, все оставщиеся конфиги спавна не читает.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

<<к примеру "devices\torch">>

 

Кстати, давно хотел спросить: что это за devices такие, и что в них должно лежать ? Полный путь-то какой ?

Да, это как раз по мотивам странных конфигов со странными путями.

 

Вот берем первое попавшееся:

$spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1" - это что и где за uniq\ такой ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

$spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1" - это что и где за uniq\ такой ?

При загрузке конфига с таким параметром в сдк в разделе spawn element появятся папки outfit, в ней uniq, а в ней будет лежать outfit_novice_m1. Исключительно для удобства дизайнеров, чтобы быстро находить предметы.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день, такая проблема: Выкидыват LevelEditor при вращение/ перемещение любого объекта на карте, если эта локация уже сохранена была раньше, программа работает нормально до того момента пока не сохранишь локацию... Как только сохранишь - вращаешь любой обьект - отжимаешь Левую кнопку мышки , пропадает курсор - в окне программы и потом она вылетает. Версия SDK -007

 

17c7c104b8db9fd50587f7006ae4c6041fca1321

 

Спасибо зарание за помощь!!!=))

 

Изображение заменил, в следующий раз используй первью.

п. 2.2. Запрещено использовать анимированные картинки в постах, за исключением смайлов размером не более 64х64. Также запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

 

 

Да, это как раз по мотивам странных конфигов со странными путями.

Согласен, пути странные. Давно в планах есть перелопатить все конфиги в ОП-2, и привести строки для СДК в порядок. Мало того, что дублей куча, так еще и одни и те же вещи дублируются под другими именами в других папках. Но времени нет - и так не успеваю. Та же история с моделями и текстурами, но времени это поправить опять же нет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

ERROR: Invalid breakable object: 'objects\krane_box_escape'

 

Это чем-то грозит в игре?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, насколько я знаю, ничем плохим это сообщение не грозит. Скорее уведомляет о том, что данный объект не может быть разрушаемым (возможно, ошибка в спавн секции объекта: physic_destroyable_object вместо physic_object). Если он должен быть таковым, то нужно настраивать соотв. конфиги и добавлять модельки частей, остающихся после "уничтожения".

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, нет, секция правильная - physic_object. Но когда в сдк присвоил модель - выдало эту строчку. И при загрузке уровня ее повторяет всё время. Разве что это в модели зашито.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Такая проблема. При сборке спавна с помощью xrAI (ТЧ 1.0006) происходит вылет.

! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)

! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)

! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)

! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)

! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)

! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)

! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)

! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_level_spawns.empty()

[error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns

[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp

[error]Line : 139

[error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

 

Меня вот эти строки смущают:

! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
Я так понял, программа не может найти в графе ни одной локации, которые прописаны в game_levels.ltx. Новых локаций нет. Даже нередактированный спавн не хочет собираться. В чем может быть проблема?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, что-то знакомое... Связано с несоответствием спавна (графпойнтов) с аи-сеткой...
Компилируешь аи-сетку, потом графпойнты, потом геймграф, а потом уже спавн (если в нём не будет ошибок)...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...