Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@macron, проблема уже решилась сама собой. Там так удачно получилось, что есть один баг геометрии, что за эту стену и так можно попасть, правда поискать придется. Но реально. Так что на этот раз мне повезло.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

постелил сетку, мэйк сделал, вышло 12+млн нодов. xrAI послал меня подальше с жалобой на Too many nodes
Реж сетку с мест где декор, оставляй только под игровую территорию, там где нпс будут точно лазить. 
Ссылка на комментарий

@krovosnork, лока конечно грандиозная, а что с лодами? Я смотрю растительность тоже сильно порезать пришлость, не будет все это голо смотреться?

Ссылка на комментарий

@Clayman, ничего резать не пришлось, вся растительность с оригинальных локаций на своих местах+новая в переходах.  На скрине не видно, но можно посмотреть на видео https://youtu.be/vm1eF--Td0M

Ссылка на комментарий

 

 

 

level_stat

Map size X x Z:            [4526 x 5235]

Max static vertex per m^2: 2266

Total static vertices:     4403214

Max mu vertex per m^2:     1536

Total mu vertices:         10216645

 

 

 

 

 

krovosnork, сравнил Ваш левелстат со своим:
Map size X x Z:            [996 x 993]
Max static vertex per m^2: 1674
Total static vertices:     181575
Max mu vertex per m^2:     1092
Total mu vertices:         3150986

У меня уровень вылетает при загрузке из-за нехватки памяти, хотя до коррекции террейна (добавилось 70000 статических вертексов из-за разбивки бОльших полигонов на меньшие) такого вылета не было. 

И ещё одно, на счет АИ-сетки:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134&p=918114

Вроде как получается, что сетка покроет далеко не весь Ваш уровень.

Ссылка на комментарий

Делаю ЛЧ ( по уроку Непряхина ).

Сделал шейп, поставил в него ЛЧ, прописываю свойства. Но почему то когда нажимаешь вкладку Level to Change, то не списка локаций.

c2491940447935e727d145675f6f8ba85eb49c21

У Непряхина их там целая куча, можно выбрать куда будет вести переход. У меня в gamedat`e тоже 40 локаций, но почему то список пуст.

Подскажите пожалуйста, что куда прописать чтобы список появился.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@h0N0r, Понял. Поправил, заменил, список появился. Большое спасибо.

Такой ещё вопросец.

У Непряхина, когда он сначала ставит шейп, затем внутрь ЛЧ, затем нажимает "Attach Object...", то у него шейп как бы становится немного матово-белым, видно что что то происходит, типа этот самый ЛЧ таки приаттачился к шейпу.

Делаю точно также, но никаких видимых изменений нет. Как был шейп и ЛЧ, так они и остались.

 

Может это быть от того, что он работает в СДК 0.7, а у меня v.0.4 ? И как мне узнать, что мой ЛЧ, точно приаттачился к шейпу ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Да, цветовое различие объектов только в сдк зп. А так, есть шейп (зелёный) и лч (флажок), при аттаче (объект к шейпу, а не наоборот) флажок перемещается в его центр. Для проверки выделяешь его, и немного сдвигаешь (шейп и лч - одно целое).

Добавлено BFG,

Понял. Подвигал. Двигаются совместно. Значит приаттачился. Спасибо.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@krovosnork, я тут пробовал Зону-17 из этой темы открыть, но сдк вылетает по памяти, и при вылете процесс около 2 гигов использует. У тебя же лока во много раз больше, не подскажешь как локи большого размера открывать и редактировать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@krovosnork, а где взять его можно, и как им пользоваться?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Народ, есть у кого такой патчер? Кто знает, где взять?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

есть у кого такой патчер?
Лови - https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a
Добавлено krovosnork,

Спасибо, добавил в шапку

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Делаю thm-ки в СДК.

Иногда вижу вот такое 512023f899c9868013fae2c1f7cdcba8b2cda921

Что то с размером исходного файла, который то ли не умножается на 4, то ли не делится, не понятно.

1. Что делать с такими текстурами ? 

2. Как на них реагирует игра ? Тяжко или не обращает внимания ?

3. Встречается например в арсеналовских текстурах к стволам различным. Почему те, кто делал эти модели и текстуры не видели этого сообщения ? А если видели, то почему не поправили ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Стороны текстуры должны делиться на 4 без остатка. Т.е. принцип 2^n. Тогда и длинная сторона поделится нацело на короткую.

Причем сам движок на это мало реагирует - обработка видеоряда дело видеокарты и что-то некорректно растянутое будет не очень заметно.

На худе это вообще может не соблюдаться. Я делал себе сетки прицелов 1440x900, соотношение 1,6.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...