Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)

А самому перевести никак?
  • Согласен 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@BFG, тот, где выскакивало это, склеивал xrAI. А что, разве можно склеивать чем-то другим?  Проблем не будет?

А вот потом, когда подсоединял локу к остальным, пользовался уже ggrc, и там всё прошло штатно. Даже вертексы не сбились. Застопорился на другом - на распаковке графа. А если быть точным - то на этой части:

 

  Показать

 

У меня просто ни одного подобного ltx не было. Вот и не знаю теперь.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Такая вот строка в логе при компиляции game.graph(xrAI -m):

Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)

Чет не могу сообразить, что это значит ? И главное как вылечить ?

Ссылка на комментарий

UnLoaded, граф уровня l10u_bunker не соответствует граф-поинтам из ЛЕ. Как вариант, пересобрать левел.граф для данного уровня.

P.S. Могу ошибаться. Давно с ТЧ не работал.

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий
UnLoaded, либо Make game. Если не поможет, то Make AI-map-> Make game, и в итоге еще сетку собрать.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

 

 

  UnLoaded писал(а):
Это Make Game

Он самый. В итоге получишь level.spawn, в который вшит весь спавн, включая графпоинты.

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, я уже решил, обходными путями. Не спорю - твой способ тоже сработает, но громоздкий слишком.


Вопрос - если я правлю в СДК спавн, потом создаю его "Make game", мне нужно компилить заново геометрию, сетку и прочее, или можно просто взять этот level.spawn и кинуть в папку с уровнем?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  V92 писал(а):
Вопрос - если я правлю в СДК спавн...

Делал как то для себя шпаргалку, думаю тебе сгодится:

  собственно (Показать)
Изменено пользователем UnLoaded
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, надо граф для этой локи собирать, она не указана в конфигах, ее надо вроде типа самому додуматься вписать ;). И тогда все будет вполне православно. Хотя спавн и без этого выкрутаса компилится, правда с косяками или без я не проверял, дописал и не парился.

 

@V92, можно даже левел.спавн не брать если в дальнейшем на это забить планируешь. Работает и просто если взять алл.спавн новый.

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, да я бы и не парился, но:

1. Чтобы через gg_cdc_x прописать переходы, надо распаковать граф, созданный при сомпиляции АИ измененной локи, чтобы было понятно, куда вешать переходы.

2. Чтобы при компиляции АИ создались переходы, нужно создать граф локи, куда они ведут, чтобы xrAI внес ее в граф, иначе переходов не будет.

3. Чтобы создать граф локи, надо, в свою очередь, иметь нормальный level.spawn, иначе граф не создастся.

4. Чтобы был нормальный level.spawn, надо его отредактировать в СДК, чтобы xrAI не вылетал при создании графа. Ибо когда локу (затон) переносили в ТЧ, кинули оригинальный level.spawn из ЗП, что, естественно, приводит к вылетам по отсутствующим секциям. 

Вот сколько извращений, чтобы подключить локацию к остальным.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Нарисовалась проблема: внес правки в АИ-сетку, перекомпилил всё заново xrAI, но когда начал соединять графы ggrc, получилось вот что:

 

  Показать

 

Почему уровень дублируется 2 раза и заменяет Припять из ЗП? Что я не так делаю?

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
Почему уровень дублируется 2 раза и заменяет Припять из ЗП? Что я не так делаю?

Кашпировские опять в отпуске, откуда-ж мы знаем что ты не так делаешь, если кроме лога, который для ответа тебе бесполезен, ты даже содержимое батника запуска ggrc не показываешь ? И вообще, зачем ggrc, если ты "перекомпилил всё заново xrAI". А разве 'xrAI -m' не гейм-граф создает ?

Ссылка на комментарий

А затем, что xrAI создает кривой граф. Там вертексы почему-то сбиваются. А в ggrc с ними все нормально, и вообще я всё по статье делаю. И дело не в батнике, обычный стандартный батник:

 

  Показать

 


 

 

  UnLoaded писал(а):
Кашпировские опять в отпуске

Всё, проблема решена. Спасибо за "помощь".

 

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  V92 писал(а):
А затем, что xrAI создает кривой граф. Там вертексы почему-то сбиваются.

С учетом того, что разговор начался с "внес правки в АИ-сетку", хочу спросить: а что Вас смущает в изменении вертексов, после правки AI-сетки ? AI-нода в СДК, после обработки AI-компилятором становится level_вертексом в игре. Так как Вы так хотите хитро - изменить кол-во AI-нод на локации и сохранить их неизменными в игре ? Или я не понял какие вертексы Вы имели в виду ?

 

Да и вообще - что с того, что "вертексы сбиваются" ? xrAI -s, для всех объектов под которыми AI-сетка изменилась, автоматом все поправит и все объекты останутся на своих местах.

Ссылка на комментарий
  UnLoaded писал(а):
что с того, что "вертексы сбиваются"

А скриптовый спавн потом перелопачивать кто будет? Я - точно не буду. Там-то ничего не исправляется. Сбиваются гейм-вертексы других лок, это видно после распаковки. Тех, которые я не правил. С моей все нормально.

 

 

  abramcumner писал(а):
Написал бы, как решил.

Да ничего особенного, забыл правленые конфиги в геймдату закинуть. Вот он по старым граф и собирал. В них Припять была 37-й, а в новых все ID сместились на 3 назад. Получилось, что моя лока стала 37, а Припять - 34. Хотя она не дублировала ничего, просто убиралась.

 

Сейчас проблема похуже - при заходе на локу сразу идет вылет, если пройти несколько метров:

 

  Показать

 

 

Даже и не знаю, в чем дело. Такой вылет в солянке часто бывает, но там он рандомный. А тут - 10 из 10 - вылет. Думал из-за спавна - очистил весь спавн локи, оставил в файле только переходы Затон-Долина и Долина-Затон. Всё равно вылетает.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Через СДК возможно запретить, либо сильно ограничить спавн артефактов для какой-либо аномалии не создавая новых секций? Вариант использования "слабых" аномалий типа noart не устраивает. 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...