Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Сталкер Лом, а что за катакомбы, деревня АМК и метро ЗП у тебя? Можешь выложить?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Что касается последних постов.

Предлагаю дальнейшие обсуждения локаций вести в теме мапперов. 

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Народ, а вот если я хочу только спавн и сетку на локе заменить, мне только всё АИ прогнать, больше ничего? Или левел.спавн в другом месте?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Melo, я знаю, там драфта достаточно.С сеткой мне и так все ясно. А спавн чем делать? Тоже АИ-компилятором? Сборка алл.спавн - не оно?

Добавлено krovosnork,

Оно

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Решил вот на досуге поковыряться в редакторе партиклов. Создал себе необходимый - низко весящий, статичный туман кислотно-зеленого цвета. Создал его копию, главным отличием которой, должно быть постепенное рассеивание (примерно за 20-25 сек). Но какие настройки я не ковырял, ничего путного не выходило, партикл "отключался" практически мгновенно, либо вовсе не исчезает. Надеюсь кто-нибудь разбирается в этом вопросе получше меня. (при необходимости готов выложить скрины с настройками партиклов)

 

З.Ы. Модераторам: если данный вопрос не отностится к тематике СДК (хотя, PE является его неотъемлемой частью), прошу перенести сообщение.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, вот что по этому поводу ответил мой друг Kalmah XIII:
"ну вообще постепенное рассеивание делается несколькими итемами, нужно просчитывать , если постепенное исчезание то тогда просто подряд несколько итемов Target kolor и альфа канал от 1 до 0 пусть ослабляет, а парметр time to в этих итемах, от 0 до 1 пусть прибавляет, и так туман постепенно исчезать будет плавно."
"плюс надо чтобы он синхронизацию сделал"
"иначе партиклы исчезнут но будут активны и игра будет лагать"
"без сопряжения нету оптимизации"

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

А какая вообще разница между АИ-сеткой драфт и качественной? Что драфт, что качество у меня создается мгновенно - драфт сразу, качество - за 4 секунды, но размер одинаковый. Так и должно быть?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Драфтавая компиляция сетки применяется когда идет ее настройка и проверка на варификацию. Когда сетка прошла варификацию и ошибок не обнаружено то сетка компилиться не на драфте.


 

 

Вроде нужно только сбилдить геометрию в СДК, а компилить не обязательно.
Без файла build.cform сетку не скомпилишь. Так что компилить все таки прийдется, хоть и не до конца, можно скомпилить только до стадии создания build.cform.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@sneik, это всё понятно, но почему время компиляции сетки на драфте и качестве почти одинаковое, а размер файла вообще не отличается?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, мы собирали на макс. качестве на хай-геометрии, тоже быстро все было, отличие было в пару секунд.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

sneik, это всё понятно, но почему время компиляции сетки на драфте и качестве почти одинаковое, а размер файла вообще не отличается?

Так оно и не будет отличаться, хоть на каком качестве. АИ сетка это же как стрелки на рельсах, это вообще что то неифемерное, сетку аи нельзя пощупать, это четыре направления, как ноль и единица в электроники. Сетка, она и в Африке сетка.  :wacko: 

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Без файла build.cform сетку не скомпилишь.

 

 

у меня заветный файл build.cform появился только после компила геометрии

Правильно, ступил чуток.

Ссылка на комментарий

Ладно, с сеткой понял. Подскажите, как сделать АИ-переходы, чтобы НПС ходили на локацию и с нее?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, как сделать АИ-переходы, чтобы НПС ходили на локацию и с нее?

Выбрать какой-то из граф-поинтов у края локации, в свойствах указать:

 Level name - имя локации куда будет вести AI-переход

 Point name - имя граф-поинта на вышеуказанной локации, где будут "появляться" неписи.

Вот только не знаю, надо-ли для граф-поинта на другой локации так-же указывать связь с исходным граф-поинтом - ну типа двусторонний переход. Или можно и односторонние делать ?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Или можно и односторонние делать ?

Можно и односторонние, но лучше конечно для полноценного перемещения делать нормальные двусторонние

Ссылка на комментарий

В видеоуроке Андрея Непряхина по созданию левел ченджеров кроме вышеуказанного он добавляет еще один граф рядом с первым, и в свойствах указывает "не для игрока". Получается так: левел ченджер, рядом 2 графа. Это и есть АИ-переход? 

А лучше так: создам в СДК графы, всё скрмпилю, а потом через алл.спавн уже буду делать обычные и АИ-переходы. Можно будет так сделать? Графы-то будут, только без привязки. Или обязательно все в СДК?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...