Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

батник правил
на всякий, можно посмотреть содержимое батника? Ну и проверить пути не помешало бы. Лог говорит о том, что не может найти уровень в геймдате. Либо ищет не там, либо такого уровня вообще нет.
Ссылка на комментарий

Вот батник на компиляцию

@start bins\compiler\xrLC.exe -f имя локации

где имя локации - имя карты с каталога levels

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador, все точь в точь написано. Как все таки исправить эту фигню? Компилятор напрочь отказывается видеть уровень.

Добавлено BFG,

Уровень грамотности на вновь созданном клоне заметно вырос.

И полегче с выражениями. Здесь не забор, а форум для общения.

Ссылка на комментарий
@TPAKTOPiCT,я же говорю, проверь пути в настройках до геймдаты.
Ссылка на комментарий

@TPAKTOPiCT, стесняюсь спросить, а локу в СДК сбилдил? А то был уже случай, когда один человек пытался скомпилить локу без билда в СДК.

  • Согласен 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

У кого есть фикс, что бы не убивалось сглаживание в сдк 0.4,при экспорте модели в ogf? Скинь пожалуйста

 

Спасибо! Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста. Везде в мануалах пишут, что при кодировки wav в ogg с помощью SDK нужно/желательно выставлять параметр Quality равным или меньше 0.4. Глянул значения этого параметра звука чистого ТЧ. Где-то выше 0.4, где-то вообще 0 (чаще всего). Я выставляю Quality= 1 и при этом никаких проблем не возникает. А наоборот, происходит более плавный переход в тишину или обратно. Почему нельзя или не желательно выставлять значение Quality выше 0.4?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может возникать подобное явление (фантомность, что ли):

При чем, это наблюдается на нескольких локациях и со всеми предметами, компиляция и драфтовая, и на высоких настройках (на скринах драфт).
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите с проблемой разобраться, поставил СДК по тутору из шапки, только опустил 8 и 9 пункты, т.к. поставил 64 компиляторы, пробую компилить этот тестовый уровень и xrai сразу валится:

[12.03.15 18:29:22.474] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[12.03.15 18:29:22.722] 'xrCore' build 0, (null)
[12.03.15 18:29:22.722] 
[12.03.15 18:29:23.486] "LevelBuilder v4.1" beta build
[12.03.15 18:29:23.486] Compilation date: Sep 27 2014
[12.03.15 18:29:23.486] 
[12.03.15 18:29:23.486] Startup time: 18:29:23
[12.03.15 18:29:23.726]  
[12.03.15 18:29:23.726] * New phase started: Loading level...

И еще кнопка open не работает, не могу даже уровень открыть. Win8. Я так понимаю валится потому что нет сетки.

Изменено пользователем Сталкер-Стрелок
Ссылка на комментарий

 

 

Я так понимаю валится потому что нет сетки.

Ты пытаешься компилить сетку не создав её? Оригинально.

Кнопка Open не работает из-за Win8, это должно помочь

Ссылка на комментарий

Не помогло. На семерке работает и без этого. 


Запустились окна, сейчас буду пробовать делать сетку.

CSceneObject: 'trees\new_trees\trees_topol_1_01' different file version!

Это ничего страшного?


[12.03.15 20:53:01.823] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\mp_atp_test\build.aimap in files list (size = 40853) 

Такого файла действительно нет, но я кликал Make AI Map. Что не так?

 

Извините, тупанул, все скомпилилось.


В общем я все скомпилировал, каждый батник мне выписал свои конгратьюлейшенсы, но при открытии игры происходит вылет, а полный лог я не знаю где глянуть, т.к. объединил игру с СДК, и fsgame от игры не используется. Пишет просто stack trace:.

Изменено пользователем Сталкер-Стрелок
Ссылка на комментарий

т.к. объединил игру с СДК

 

 

Оригинально.

 

А зачем объединять игру с СДК?

СДК с распакованной геймдатой держи отдельно, всё что в нём сделал (спавн, модели, локации) компонуй в отдельную геймдату и только потом закидывай её в игру... ^_^

  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Опять мой косяк. В общем фигово раскидал движок и компиляторы, отсюда какие-то конфликты полезли, раскидал по разным папкам и все без проблем запустилось. Все работает. 

 

А есть какой-нибудь тутор по перегонке локаций из других частей (в ТЧ)? Мне не понятно как там карты декомпилировать.

А зачем объединять игру с СДК?

 

Удобнее гораздо работать.

Изменено пользователем Сталкер-Стрелок
Ссылка на комментарий

 

 

Мне не понятно как там карты декомпилировать.

1. Кидаешь папку с локацией в gamedata\levels.
2. Пишешь название в батник декомпилятора
3. Запускаешь
4. Profit!

Ссылка на комментарий

А поясните мне еще про подключение новой локации ко всем локациям, как там all.spawn для всех скомпилить? Я про конекшн-поинты не особо понял. Переход же проще скриптом сделать, чем разворачивать эту эпопею в СДК.

 

Вот я например болота разобрал, из спавн-эелементов нужно что-то удалять, или и так пойдет? Вроде же в ЧН профили другие, итемы наверное тоже по другому называются, точно не знаю, а проверять думаю будет дольше, чем спросить.

 

И вот такой вылет еще ловлю (я так понимаю эти все модели еще сконвертить для ТЧ надо что-ли?):

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line          : 379
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\light\light_white_glass:1'
Изменено пользователем Сталкер-Стрелок
Ссылка на комментарий

 

 

А поясните мне еще про подключение новой локации ко всем локациям, как там all.spawn для всех скомпилить?

Все локации записываются в конфиг и запускается сборка спавна (как и куда написано в шапке)

 

 

Вот я например болота разобрал, из спавн-эелементов нужно что-то удалять

Надо, рестрикторы всякие, и прочее. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...