Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

sneik, спасибо за совет, но это помогло частично: с высоковольтными опорами нормализовалось и с сеткой рабицей, а вот деревья подводят - "работают" через один. Ведь лайтмапы, как я понимаю, генерируются на основе terrain_lost-village_lm, а закинуть изначальные не выход, так как потом с тенями вообще полная чехарда. Если испорчены шейдеры прозрачности, то когда и почему? На какой стадии это может происходить: при конвертации в формат СДК, или уже при компиляции локации? Какая прога тут виновата?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Может, у кого-то ещё возникнет дельная мысль? 

Ссылка на комментарий

 

 

А покрутить колесико вверх и скачать по ссылке в шапке сложно?

Скачал я xrAI, что по сслылке в шапке темы. Пытался собрать им all.spawn. Результат: прога запустилась, в окне писала, что что-то делает(типа позиция того-то изменена туда-то). Завершила работу без ошибок, но и без результата - файл all.spawn не изменился. Т.е. дата последнего изменения этого файла осталась той-же, что и до запуска xrAI. Есть какое-то объяснение этому ? И решение ?


Такой вот вылет при начале НИ:

Description   : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk1] in inaccessible for object [esc_lager1]

 

Загружаю Кордон в СДК, смотрю этот путь - все в норме, точка пути(она лишь одна - на входе в деревню новичков, со стороны бункера Сидора) стоит четко посередине AI-ноды. Делаю "Make Game", затем собираю all.spawn с помощью aiwrapper'а(пока им, потому-что не могу добится адекватной работы от чистого xrAI), начинаю НИ... и вышеуказанный вылет.

Что делать ?

Ссылка на комментарий

Устанавливаю СДК по тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7 на 9 пункте у меня появился вопрос. Если я буду ставить x64 компилятор, то данный пункт не нужен?

Изменено пользователем NL-Vincenz

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

@NL-Vincenz, да, можно не сносить папку compilers, но они всё равно не будут использоваться, поэтому мало смысла их оставлять

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct (см. ниже для случая с картами без исходников)

нашел вот это в туторе, но ниже про этот случай ничего не описано 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

У меня не получается прогнать wav-файлы через SDK (SDK и патч качал отсюда, версия v0.4, дистрибутив размером 328 910 736 байт). Во-первых, работает ли он на Win 7-64bit? И я так понял запустить SDK - это значит запустить Level Editor? А то как-то неявно всё это.

Что-то странное творится с файлами при открытии Sound Editor. Файл один, жмешь на него и пытаешься проиграть (play) - играет другой, в той же папке. Потом многие файлы в редакторе отображаются как будто пустыми: длина файла - 0, длительность - 0. Конвертировал с помощью Sound Forge Pro v10.0e Build 507 Portable Rus. В результате ни один файл (в т. ч. те, у которых редактор "видит" длину файла и длительность) не появляется в папке: O\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds

В чем может быть такая фатальная проблема?

Спасибо.

Изменено пользователем Won-Won

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

Access violation at address 004A1CAF in module 'LevelEditor.exe'. Read of address 00000024.


При загрузке локации кордон вот такое высвечивается : http://s017.radikal.ru/i403/1502/00/e52243dd9c16.png


Но после нажатии "Ок" не высвечиваются НПС и прочие спавн елементы кроме террейна и декораций и не могу заспавнить ничего : http://s012.radikal.ru/i319/1502/4f/b9d7c5f3001f.png 


Что делать?

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Ссылка на комментарий

@max185, твой SDK находится в папке Program Files? Если да, то возможно, что он просто не сможет получать доступ к файлам, которые ему нужны для работы

Ссылка на комментарий

@max185, да, скорее всего у тебя СДК стоит в системной папке С, к которой у тебя нет доступа администратора. Попробуй запустить СДК от имени администратора или переустанови на D (Или другая у него буква) диск.

Ссылка на комментарий

Народ помогите, у меня поблема с SDK:
Я скачаЛ, установил и открыл SDK(LevelEditor, ActorEditor и остальные). Нажимаю "Файл" → "Открыть". И ничего не происходит, ничего не открывается. А при нажатии на окно SDK ничего не происходит, окно не активно. Но если что-либо делать до открытия файла, то всё нормально, а вот как только я нажимаю на открытие окно как бы блокируется.
Системые конфигурации(если это важно):
Windows 7 SP1 x32bit
Pentium® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz

P. S. Когда у меня на компьютере стояла ОС Windows XP, SDK запускался и работал нормально.

Ссылка на комментарий

@mihal239Фикс АЕ и LE ты сделал под WIn 7 или запускаешь сразу после установки ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, спасибо за информацию, я не знал что нужны ещё какие-то фиксы. Просто на Windows XP без всяких фиксов SDK шёл, вот я и подума, что и на Windows 7 всё так же.
Ещё раз спсибо. Огромнейшее спасибо.

Ссылка на комментарий

работает ли он на Win 7-64bit?

Да, работает. В теме по СДК было упоминание, что его нежелательно устанавливать в дефолтно-системные папки типа "Program Files". Мой СДК вообще на другом(не системном) жёстком стоит.

 

И я так понял запустить SDK - это значит запустить Level Editor?

Да. Отдельного запуска только для Звук.редактора нет.

 

Файл один, жмешь на него и пытаешься проиграть (play) - играет другой, в той же папке.

Никогда не пробовал проигрывать  файлы в СДК, он у меня только для обработки.

 

....многие файлы в редакторе отображаются как будто пустыми: длина файла - 0, длительность - 0. Конвертировал с помощью......

Чем именно конвертировать - неважно. Использую и Sound Forge  и CD-DA Extractor вперемешку. Проверь параметры создаваемых wav-ов.

mono - важно

16bit  - важно

44100Гц  - важно

Качество в пределах 48-96Kbps(меньше - не смешно, больше - смысла нет).

Изменено пользователем BFG

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Проверь параметры создаваемых wav-ов.

 

Здравствуйте,

Проверил и не один раз - всё точно. Единственно что... Может, я не так сконвертировал в Sound Forge. Я просто открывал файл в SF и жал "Сохранить как", выбирал параметры 44100 Гц, 16 бит, моно. Жал "Ок" И всё. Вот собственно:

 

thumb.png

 

Насчет проигрывания: там просто есть кнопка Play, я попробовал и подумал, что раз не проигрывает, значит какие-то проблемы с файлами. Оно и так видно невооруженным глазом, что проблема есть((

Изменено пользователем Won-Won

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

@Won-Won, вроде всё верно.

Попробуй ещё один момент. Скопируй целиком только один канал исходника, сделай из него новый звук(одноканальный) и сохрани как wav. Или сведи оба канала стерео в один-моно, и после этого сохрани.

  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
энкодер жутко кривой - рандомно добавляет щелчки в результирующие ogg.

Есть такое. Не часто, но случается.

.....................

SAVandT есть малость посвежее - 1.1. Правда не помню уже в чём там разница, давнее дело.

Если кому нужен - download_2.jpg

Изменено пользователем Grisli
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Два вопроса по LE SDK:

Панель просмотра свойств объектов, строка с Custom data - навожу мышу, во всплывающей подсказке все адекватно, т.е. с переносом по строкам. А при вызове окна редактирования - в нем все в одну строку без пробелов. Можно настроить или неизлечимо?

 

Шрифт для отображения описания точек путей - можно изменить? А то приехали не удачный, некоторые буквы тяжело от циферок отличить. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...