Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Какая-то невероятная хрень... Изменил АИ сетку на одном из уровней, пересобрал, как полагается, кросс таблицы, гейм граф и алл спавн (все билдится нормально, ошибок нет). Левел на котором проводились "работы", пашет без проблем, зато соседний с ним валится с совершенно непонятной дрянью в логе. Более того почти при каждой новой сборке спавна средствами СДК у его объектов меняются гейм графы. Что-только я не делал, все бесполезно.

 

Собственно лог:

 

  Показать

 

 

Может кто сталкивался с подобным?

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Прошу, скиньте уже настроенную папку bins из SDK 0.4, в эту тему не стал обращаться.

Добавлено BFG,

http://rghost.ru/8bj6vQbYh

AE и LE уже пофиксены под Win 7. Но скорей всего придётся фиксить заново.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Последнюю проблему решил сам, оказалось каким-то образом побился level.gct одной из локаций из-за чего криво собрался гейм граф, что и приводило к движковому вылету.

Изменено пользователем Stalker_AleX333
  • Нравится 2

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Wow! Такого содержательного вылета ещё пока не видел... :blink:

  Показать


При компиляции level.graph, никто с таким не сталкивался?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Конвертирую stalker_animation.omf в skls, открываю в АЕ ТЧ-модель, подгружаю этот skls и пры попытке экспорта обратно в оmf вот такой лог

  текст лога (Показать)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  AndrewMor писал(а):
подгружаю этот skls и пры попытке экспорта обратно в оmf вот такой лог

Наверное, описанные в логе анимации несовместимы с костями этой модели.

Ссылка на комментарий
  07.02.2015 в 10:57, macron сказал:

Наверное, описанные в логе анимации несовместимы с костями этой модели.

Да без разницы, какая модель. Любая из чистой ТЧ. И анимация стандартная - сталкер_анимэйшн. В ФАКе есть решение, но в СДК я никакой Bone Part не нахожу и как кости раскидать по группам - не понимаю. А файл загрузить невозможно - ссылка умерла.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

В общем в своей ситуации решил попробовать разобраться...

  Показать

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP,  лучше после каждой генерации аи-сетки, выделяй все ноды и линкуй их соотв. кнопкой.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, в том-то и дело, что линковать не хотел...
В каких-то местах желательно оставить двухсторонее направление, где-то одностороннее, где-то вообще исключить какой либо переход...
Когда было за 1.5k графпойнтов, то проблем не было (ну разве что в железе), а тут проблема была в 4-х графпойнтах и одном переходе на сетке... :blink:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Вносил правки в all.spawn с помощью uACDC. Затем захотелось мне увидеть их в СДК. Разобрал all.spawn с помощью аи-враппера на level.spawn и level.game. Затем сконвертил все локи в формат СДК - и LE СДК перестал запускаться. Появляется начальное окошко(красное которое), внизу на нем Loading... и все - вылета нет, лог-файл пустой(0 байт), в диспетчере задач видно что LevelEditor нагружает процессор на ~25% и все. Loading не заканчивается, ждал 10мин.

Ну хорошо - что-то напортачилось в сконверченных уровнях ? Переименовал папку maps со всем содержимым, создал новую, пустую. Очистил папку temp. Все равно LE СДК не запускается !!!  Как так ???


Все, тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...

У меня установлено две ОСи - Win7 32bit и Win7 64bit. Для обоих систем установлена СДК, но работаю по привычке в 32bit. Решил проверить - перезагрузился, зашел уже в 64битную ОС, попытался запустить LE и ... он так-же завис. Папки Program Files ведь у каждой ОСи свои, и установленные в каждую из них СДК вообще не пересекаются.

??????????????

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

 

 

  UnLoaded писал(а):
Затем сконвертил все локи в формат СДК - и СДК перестало запускаться

Чем больше "объектов" в rawdata тем дольше будет грузиться прога.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сталкеры и сочувствующие! Перечитал здесь (да и не только здесь) всю тему, но так и не нашёл решения моей проблемы. Вот файл terrain_lost-village_lm.dds папки terrain локации lost_village:

 

  Показать

 

А этот после конвертации локи в формат СДК 0.4, внесения небольших правок (и даже без них) и обратной компиляции в СДК и xrLC:

 

  Показать

 

 

Соответственно, в игре на статике тени от деревьев, опор высоковольтных линий и т.д. стали сплошными без всяких просветов!

Пробовал компилировать даже на самом высоком качестве, но безрезультатно.

Может кто-то знает, как сие исправить?

Изменено пользователем basil
Ссылка на комментарий

@basil, Такое ощущение что все объекты которые используют шейдеры прозрачности испорчены. Не знаю что это такое, закинь старую текстуру карты теней в уровень, если изменения не большие. 

Ссылка на комментарий

 

 

  Comador писал(а):
Чем больше "объектов" в rawdata тем дольше будет грузиться прога.

На 4-х ядерном проце, с 4Гб ОЗУ - дольше 15...20 мин ? Хорошо, попробую сейчас минут 40.

А разве сконверченные локи в rawdata ложатся, а не в maps ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, в maps только локации попадают, объекты в rawdata\objects. И если не хочешь ждать 20+ минут для запуска ЛЕ и удивляться, почему вдруг перестал работать xrLC, то перед запуском переноси папку levels из rawdata\objects. 

Ссылка на комментарий

Уряяяяя!!!! Крыша на место вернулась !!!

Действительно, LE СДК запустился минут через 25...30. Всем респект!!!

 

 

 

  krovosnork писал(а):
почему вдруг перестал работать xrLC

Прошу сразу уточнения - Ваш совет насчет переноса\(и как я понимаю - сработает и переименование?) levels  из rawdata\objects не отменяется наличием 4-х ядерного ЦП, 4Гб ОЗУ и 64битной ОС ?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...