Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, сюда с этим вопросом или в SDK и маппинг:

как отрегулировать положение локации относительно сторон света(север - вверху, юг - внизу). У меня на добавленной локе сейчас такая картина - иду по компасу(красно-синяя стрелочка это-же компас?) строго на север, а на глобальной карте отметка актера движется по диагонали, от нижнего-левого до верхнего-правого углов.

Добавлено Dennis_Chikin,

Пожалуй, все же, сюда.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, а есть ли ограничение по количеству граф-пойнтов на локации?
Получилось 1,5к штук, xrAI стандартный (не х-64), при сборке левел графов вылетает на кросс-таблице:

 

Loading AI map

676345 nodes loaded

Loading graph points

Script debugger succesfully restarted.

* loading script _G.script

* loading script class_registrator.script

* loading script smart_terrain.script

* loading script se_respawn.script

* loading script se_switcher.script

* loading script se_stalker.script

* loading script se_car.script

* loading script se_zones.script

* loading script se_item.script

* loading script se_artefact.script

* loading script se_monster.script

* loading script game_registrator.script

1596 graph points loaded

Building cross table

 

 

Удалил все, поставил три и всё прошло нормально. Неужели ограничение? :huh:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да, ограничение есть. Помню ставил граф поинты на mp_atp в X-Ray SDK 0.6. Я уже не помню сколько их у меня было, но тоже были ошибки. После чего я убрал чуть ли не половину тех графов и тогда уже спавн компилился

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кто может поставить AI сетку на локацию, или хотя бы подробно объяснить как это сделать?

 

Непряхин может. Изучай

 

 

krovosnork.

Изменено пользователем krovosnork

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, в моём случае ограничение достигло 733 графпойнта, то бишь при их количестве в 732 гейм-граф собирается нормально...
Думал может где косяк по их расположению на аи-сетке , пробовал их удалять на разных участках, но результат тот же...
 

Если у кого данное число выше или ниже, то сообщите параметры своего компа, может дело в железке... У самого пока нет возможности проверить. :unknw:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, конфиг моего аппарата находится в моём профиле. У меня было не так много графов. За 200 вряд ли перевалило. И учти, что я работал не в 0.4, а в 0.6

Ссылка на комментарий

Вопрос по AI-переходам: подключил локацию, вроде все нормально. Чуток заселил для теста. Решил сделать AI-переходы. Добавил один - с этой локи на Янтарь. Ну и для проверки работоспособности решил отправить одного из неписей на этот самый Янтарь. Непись находится на работе в гулаге, по выдаче инфо-порции переключается на walker с прописанным на Янтарь путем. Проблема в том что не идет он на Янтарь. Разворачивается возле края локи, и чуток побродив, останавливается и стоит, дальше никуда не двигаясь. Ошибок нет ни в консоли ни в логе. AI-переход делал несколькими разными прогами - результат одинаковый. В чем причина может быть?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, ну можешь попробовать переход в офлайн сделать (дошёл до края , офнулся) и на янтаре заспавнить НПС с там же профилем и там при получении поршня он там появляется. Ну это фейковый переход.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, есть ли переходы для неписей?
И как вариант возможно вэй-пойнт на краю локи не на аи-сетке находится, в таком случае непись обычно встаёт на месте и стоит пока в него не выстрелишь... Пока что это всё что могу подсказать. :pardon:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, плохой способ проверки. Лучше заспавнь этого НПЦ на янтаре, встань возле гулага и жди его. Если придет, значит аи-переходы работают. Также надо проверить длину аи-перехода, а то нпц может очень долго идти.

 

Кстати в твоей проверке может быть и все нормально было, только надо было подольше подождать. Чтобы НПЦ "дошел" до геймвертекса на янтаре и мог с чистой совестью уйти в оффлайн.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати в твоей проверке может быть и все нормально было, только надо было подольше подождать.
Я для удобства наблюдения на непися метку ставил - хорошо видно было, что он даже не пытался выйти за пределы новой локи, а побродив чуток у края локации останавливался столбом в произвольном месте.

 

Сам переход добавил указав гейм-вертекс на новой локации и на Янтаре:

perl ggrc.pl -g1 game.graph,SOC -ai 2806,1516

Такой переход будет двусторонний, или надо и с Янтаря на новую локу делать то-же?

 

 

 

возможно вэй-пойнт на краю локи не на аи-сетке находится
Координаты для пути снимал актером в игре, а в СДК загружал обе локи - все точки пути на AI-сетке.
Ссылка на комментарий

 

 

Такой переход будет двусторонний, или надо и с Янтаря на новую локу делать то-же?

По идее переходы для неписей - обычные графпойнты, но в их свойствах можно указать на какую локу они выводят сталкеров, монстров...
Два графпойнта с одной двусторонней связью...
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите плиз, у меня в СДК не работают кнопки File -> Open/Load/Save/Save As/Import/Export, как это исправить? Я нажимаю на них и ничего не происходит. У меня Windows 7 Максимальная, если что.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

И еще: выдирал неписей из ЧН для ТЧ по этому тутору

 

 

 

И словил вылет:

 

 

Expression    : assertion failed
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 589
Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

В чем может быть ошибка? 
Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с одной проблемой: в СДК я нашел анимации, которых нету в state_lib.script, короче в СДК они нормально отыгрываются, а в игре такая вот картина:

 

 

В игре:

post-36853-0-34152200-1422337915_thumb.jpg

В СДК:

post-36853-0-18597200-1422337978_thumb.jpg

 

 

 

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Добрый дня. Проблема такова: При компиляции уровня программой XRay Engine Components Compiler выдает распространенную ошибку

FATAL ERROR

[error]Expression     :  assertion failed
[error]Function       :  b_BuildTexture: :Vflip
[error]File           :  d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line           :  30
[error]Description    :  pSurface

Искал долго и нашел якобы решение проблемы - использовать dds2tga. Но результата не давало.

В самом SDK нажимал check new textures, нашло 3 текстуры, заменил. Но все равно ничего не вышло.

 

Вот текст выше строчки FATAL ERROR, то есть сами текстуры:

processing:    rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
processing:    rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
 - loading:   trees\trees_forestwall1
processing:    rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm
processing:    rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
 - loading:   glas\glas_dirt

Может быть я не правильно пользовался программой dds2tga, но ведь текстуры формата .tga уже есть в папке.

Не знаю что делать уже 3-и сутки...

Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...