Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Поэкспериментировал я на днях, на сдк 0.7 можно спокойно работать анимациями из ТЧ и экспортировать в omf. В игре вылетов не будет.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Установил SDK, закинул в него папку gamedata, в которой all.spawn уже правленный мной(с помощью ACDC). С помощью конвертера сконвертил Кордон в формат SDK. Запускаю SDK, загружаю уровень - и вижу объекты, которые мной из all.spawn убраны. Как такое может быть ?

Ссылка на комментарий

 

 

конвертера
. А разве конвертер распаковывает all.spawn? По идее, при декомпиляции уровня, конвертер должен был декомпилить level.spawn из папки с уровнем.
Ссылка на комментарий

@macron, Т.е. получается, что нужно для "применения" в LE изменений в all.spawn с помощью утилиты aiwrapper разбить его на

на оригинальные level.spawn/level.game

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
AndreySol, да. Разбиваешь свой правленный all.spawn на level.spawn'ы . И советую пользоваться xrAI.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

 

 

И советую пользоваться xrAI.

А подробнее ? В чем отличие от aiwrapper ? Просто для aiwrapper я знаю команду разбиения all.spawn? А как для xrAI ?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, AIWrapper - убогое глючное УГ, xrAI - официальный инструмент для компиляции спавна, сетки и всё такое. Так понятно? Сплит и склейку делай через Universal ACDC. Тема есть на форуме в инструментарии

Ссылка на комментарий

Пытаюсь добавить уже готовую локацию(из соседней темы) в игру. Все что идет в архиве с локацией разложил\добавил в геймдату. В конфигах новую локу прописал. Далее как я понимаю надо с помощью xrAI(к примеру) сделать две вещи:

 -m  - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф
 -s  - сборка all.spawn

Но не получается. xrAI -m валится на этапе "Adding Interconnection points", причем на обработке перехода Кордон <-> Свалка. И лог не могу найти - куда он его ныкает ?

Что не так ?

Ссылка на комментарий

 

 

Ищу модель и текстуру матраса из чистой ТЧ. В распакованной игре чего-то не нашел...

В levels\*******\level и textures\prop\prop_mattress.dds

Ссылка на комментарий

При сборке all.spawn после добавления новой локации (Генераторы из соседней темы) получил ошибку:

merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn

[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:126

Корень зла: Проблема с уровнем marsh.
Терапия: Проверьте, скорее всего на уровне marsh у вас есть вторая точка спавна главного героя.

 

Декомпилировал all.spawn из архива с новой локой, убрал оттуда актора, снова скомпилил. А что дальше делать ?

Попробовал так: разобрал all.spawn на level.spawn-ы, тот что от Генераторов - закинул в соответствующую папку в gamedata, что в SDK. Только толку нет - спавн все одно не собирается, ругань на второго актера.

Ссылка на комментарий

В levels\*******\level и textures\prop\prop_mattress.dds

И как мне эту самую модель (*.ogf) из этого level вытащить? Может у кого уже есть вытащенная? Если нетрудно, киньте, плиз.

Добавлено Comador,

Ссылка на архив, в котором четыре "модели" матраса в формате object (для SDK), а так же эти же модели в формате ogf.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

На болотах нет граф-поинтов  .И почему костя их не добавил...

Странно. У меня они есть.

AndreySol, не мудри и все норм будет. Много лишнего делаешь.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Что может быть с SDK, если нет возможности в LE на  загруженную локу граф_поинты ставить ? Везде пишут: В Spawn Element -> ai -> Graph point. А у меня в списке для Spawn Element нет ai. Есть artifacts, devices, eqipment, food and drugs, monsters, outfit, respawn, weapons, env_mod, rpoint, actor. Как лечиться такое ?

Переустановку делал, патчи всяческие накатывал, dds2tga выполнял.

Ссылка на комментарий

AndreySol, элементы ai прописаны в файле system.ltx. Смотри наличие его в папке gamedata в директории SDK.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Задался таким вопросом, у спавн-объектов (еда, аптечки и прочей полезной мелочи) есть параметры "Useful for AI” и “Visible for AI"...
Вроде как отвечают за то, что видят неписи эти тайники или нет, и смогут ли они поживиться найденным...
В ТЧ по умолчанию это не работает, но будут ли эти параметры работать если испльзуются ai-дополнения вроде "Собирательства"?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
элементы ai прописаны в файле system.ltx

А что именно там отвечает за эл-ты ai ? Сравнил на всякий случай файл из игры с файлом из SDK - разницы нет.

 

Как лечить ошибку "Detail Objects export failed" при выполнении "Build" ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...