Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Wolkodav, Без лодов пробовал распаковку ?

Вот взял папку из своего СДК 0.4 Нареканий не было на него, вроде всё распаковывал. Пробуй с ним - http://rghost.ru/58866142

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Вопрос из ряда "Что за фигня такая, кабаки и дефки"?...
Глюк редкий и скорее всего относится к глюку СДК.
У объекта в этом месте образуется инвалидный фэйс, самое интересное что он образуется на пустом месте... То есть на том месте где нет полигонов. 0_о

c483490062a7b41c2e0ee7525ff59b46.jpeg


Если объект удалить то компиляция проходит нормально, но если компилировать локу с ним, то происходит вот такая гадость "на ровном месте"...
Однако! Если создать в СДК новую сцену с этим объектом, то она компилируется нормально, без данного инвалид фейса...
На что грешить? Ума не приложу... :unknw:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, у меня на прошлой неделе была подобная ситуация, тоесть - инвалидные полигоны, линии и точки на пустом месте вдали от всего. От чего они появлялись так и не нашел, но компиляция в обход инвалид фейсов 64-битным компилятором прошла нормально.

Ссылка на комментарий

@murrrchik, такое впечатление что конвертер при декомпиляции сам такую гадость генерирует.
В таких случаях модифицированные компиляторы - единственный выход, хотелось бы понять природу этих фантомных полигонов. :unsure:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, ох, как бы не напутать, давно было дело.. В общем как-то обсуждалось, что СДК 0.4 не может показать толком где находятся кривые полигоны, двойные ребра, не соединенные вертексы, потяжки текстур.. В отличии от 0.7. И по этому он может хаотично раскидать ошибки по пространству, но чаще всего смещает все ошибки в центр сцены. Я думаю ты наблюдал не раз подобное.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, да наблюдал, но только на болотах ЧН.

Но потом они исчезали, похоже что в процессе косячные объекты были исправлены.
Это объясняет фантомность ошибок, спасибо, теперь есть о чём подумать...

Надеюсь спецы не оставят без внимания эту недоработку и выпустят патчик  :az1000106:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Загружаю обжект в СДК, в логе ошибка

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]Line          : 38
[error]Description   : id<count

Поиском юзал, не нашёл ответа, в теме "ошибки СДК" смотрел тоже.

Что может означать данная ошибка.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, ошибка в модели, либо с материалами косяк, либо инвалидов много. Давно не было этой ошибки, точно не скажу. Но вроде все же сама геометрия модели косячная. В любом случае следует идти в макс, проверить материалы (Может выставлены не Standart а Phong, например), ну и прочекать модель скриптом от den-stash-a на инвалиды и удалить их или исправить.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При запуске сдк на Windows 7 выдает такую ошибку http://4put.ru/pictures/max/1030/3166830.jpg . Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? С начала при запуске выдавал, что отсутствует msvcp71.dll, скачал из интернета и скопировал в нужную директорию, а теперь выдает эту ошибку.

Изменено пользователем Mirage2000
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mirage2000, а раньше СДК запускался? Просто у меня подобная ошибка вылазила когда Комодо почему-то решил, что СДК является вредоносной программой и заблокировал его наглухо, при чем, мне об этом решил не сообщать.

Ссылка на комментарий

@Mirage2000, А не обновлялась ли у тебя Винда случаем, как раз перед этой ошибкой ? Очень уж напоминает такая ошибка кое что.

Если есть точки отката - откати Винду. Проверь.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, короче, ситуация была такая. Раньше сдк работал, не работал макс. Я переустановил ОС, сейчас все наоборот, макс работает, сдк нет. А сдк 0.6 робит. 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Никак не могу вычислить дублируемое имя некого спавн объекта в СДК. Ибо по логу толком ничего не понять:

Duplicate object name already exists: ''
*ERROR: Found duplicate object name. 

Левел спавн для уровня был получен через ACDC (а он уж точно ругался бы на имена). Вручную тоже просматривал - вроде все чисто. У кого-нибудь есть идеи, что с этим делать?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...