Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как перекомпилить аи сетку, у меня вылетает:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : F
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : I:\xray-svn\xrAI\compiler_load.cpp
[error]Line          : 243
[error]Description   : There is no file 'build.prj'!

stack trace:

Билдить же вроде не нужно. Или он его скомпилить не может, тогда почему?
 

Ссылка на комментарий

Да этот-то файлик и при билде появляется, это build.cform только при компиле геометрии появляется. Геометрия валится вот на этом:

...
[11.10.14 15:33:10.969]     |    | ::compact:: 838 verts removed
[11.10.14 15:33:11.136]     |    | ::compact:: 8398 verts removed
[11.10.14 15:33:11.149]     |    | ::compact:: 373 verts removed
[11.10.14 15:33:11.162]     |    | ::compact:: 82 verts removed
[11.10.14 15:33:11.174]     |    | ::compact:: 24 verts removed
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@murrrchik, часом нет :). Сейчас скачал другие компиляторы, но сдк что-то отказывается билдить. Т.е. я понимаю, что мне нужно локацию пересобрать на драфте, и при последующем компиле аи сетки брать только файл build.aimap?

Ссылка на комментарий

 

 

Да этот-то файлик и при билде появляется, это build.cform только при компиле геометрии появляется.

Извиняюсь, невнимательно читал

Ссылка на комментарий

Так, теперь сетка на драфте у меня вроде собирается, файл level.ai это и есть сетка? Т.е. теперь мне уже достаточно просто изменять сетку, пересобирать build.aimap, и затем пересобирать level.ai?

 

В общем на сборке локации валится в том же месте. Сетка собирается, но видать как-то не правильно, вылетаю:

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 120
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Другой компилятор при сборке сетки валится с таким логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : hFactory
[error]Function      : WinMain
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
[error]Line          : 195
[error]Description   : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all

stack trace:

 

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Наметился некоторый прогресс в переделке Х-8 и Генераторов из пака Кости. Удалось наконец-то правильно собрать гейм граф и алл спавн, протестировать в игре Х-8. Оказалось, что на локации не отображаются вся статичная геометрия, что я добавлял в СДК, хотя ГГ на нее постоянно натыкается. Оказалось, неправильно собрал сектора. Вроде, исправил. Перекомпилировал локацию. Итог - при создании новой игры (ГГ находится на этом же уровне) - на синхронизации вылет без лога. При включении через скрипты подробного отчета - лог обрывается на этом:

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 229614 K
* [win32]: free[2936344 K], reserved[111976 K], committed[1145920 K]
* [ D3D ]: textures[535463 K]
* [x-ray]: crt heap[229614 K], process heap[41736 K], game lua[20549 K], engine lua[144 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4507 K], smem[21707 K]
! Cannot find saved game actor net spawn
! Cannot find saved game level postprocess: level: [%s], postprocess: [none]
! Cannot find saved game weather: '%s' now '%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s'
stack trace:

 

 

Приму любые, даже самые безумные предположения - уже готов поверить во что угодно, лишь бы заставить это дерьмо работать...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Пытаюсь перекомпилить кордон, на 64 компиляторе 3 инвалид фейса, на компиляторе с обходом инвалид фейсов 1 инвалид фейс:

 


* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 45525 files cached, 5594Kb memory used.
Init FileSystem 1.258198 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x028a0000
Process heap 0x00a10000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 27 2007

Startup time: 19:40:19

* New phase started: Reading project [l01_escape]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 408837
| Faces...
| | * faces: 719844
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0000' - v(1823/1823), f(3459/3459)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0001' - v(1108/1108), f(1635/1635)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0002' - v(197/197), f(250/250)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0004' - v(1876/1876), f(3572/3572)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0005' - v(1158/1158), f(1740/1740)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0006' - v(1158/1158), f(1740/1740)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0007' - v(2018/2018), f(3820/3820)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0008' - v(343/343), f(426/426)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0009' - v(1428/1428), f(2086/2086)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0010' - v(2758/2758), f(6988/6988)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0011' - v(294/294), f(529/529)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0012' - v(330/330), f(584/584)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0013' - v(306/306), f(520/520)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0014' - v(312/312), f(553/553)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0015' - v(323/323), f(666/666)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0016' - v(1343/1343), f(1974/1974)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0017' - v(288/288), f(489/489)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0018' - v(4793/4793), f(8791/8791)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0019' - v(352/352), f(742/742)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0020' - v(3007/3007), f(5504/5504)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0021' - v(218/218), f(432/432)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0022' - v(4434/4434), f(8142/8142)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0023' - v(270/270), f(465/465)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0024' - v(4977/4977), f(9194/9194)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0025' - v(4947/4947), f(8600/8600)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0026' - v(362/362), f(756/756)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0027' - v(1904/1904), f(3603/3603)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0028' - v(390/390), f(804/804)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0029' - v(304/304), f(652/652)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0030' - v(416/416), f(852/852)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0031' - v(2480/2480), f(4812/4812)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0032' - v(225/225), f(446/446)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0033' - v(47/47), f(90/90)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0034' - v(47/47), f(90/90)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0035' - v(83/83), f(162/162)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0036' - v(294/294), f(529/529)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0037' - v(88/88), f(168/168)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0038' - v(79/79), f(154/154)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0039' - v(121/121), f(238/238)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0040' - v(277/277), f(542/542)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0041' - v(910/910), f(1782/1782)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0042' - v(312/312), f(553/553)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0043' - v(366/366), f(758/758)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0044' - v(119/119), f(221/221)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0045' - v(312/312), f(553/553)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0046' - v(196/196), f(249/249)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0047' - v(732/732), f(1383/1383)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0048' - v(304/304), f(640/640)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0049' - v(105/105), f(196/196)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0050' - v(2245/2245), f(4480/4480)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0051' - v(2103/2103), f(4198/4198)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0052' - v(1352/1352), f(2630/2630)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0053' - v(1825/1825), f(3226/3226)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0054' - v(2469/2469), f(4931/4931)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0055' - v(2812/2812), f(5499/5499)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0056' - v(3297/3297), f(6577/6577)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0057' - v(1378/1378), f(2248/2248)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0058' - v(3631/3631), f(6850/6850)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0059' - v(5643/5643), f(9952/9952)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0060' - v(4336/4336), f(7772/7772)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0061' - v(330/330), f(584/584)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0062' - v(190/190), f(372/372)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0063' - v(928/928), f(1832/1832)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0064' - v(620/620), f(1228/1228)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0065' - v(205/205), f(398/398)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0066' - v(3408/3408), f(6709/6709)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0067' - v(5373/5373), f(9247/9247)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0068' - v(4810/4810), f(8825/8825)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0069' - v(555/555), f(1088/1088)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0070' - v(499/499), f(964/964)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0071' - v(1416/1416), f(2639/2639)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0072' - v(5180/5180), f(9775/9775)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0073' - v(4282/4282), f(7483/7483)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0074' - v(1353/1353), f(2492/2492)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0075' - v(4168/4168), f(7306/7306)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0076' - v(2604/2604), f(4108/4108)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0077' - v(3830/3830), f(6744/6744)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0078' - v(1087/1087), f(2100/2100)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0079' - v(330/330), f(584/584)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0080' - v(4132/4132), f(7288/7288)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0081' - v(5465/5465), f(9249/9249)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0082' - v(187/187), f(362/362)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0083' - v(343/343), f(425/425)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0084' - v(1108/1108), f(1635/1635)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0085' - v(244/244), f(375/375)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0086' - v(178/178), f(287/287)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0087' - v(4287/4287), f(7441/7441)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0088' - v(416/416), f(852/852)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0089' - v(5676/5676), f(9627/9627)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0090' - v(1509/1509), f(2930/2930)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0091' - v(1348/1348), f(2646/2646)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0092' - v(1380/1380), f(2706/2706)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0093' - v(1261/1261), f(2482/2482)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0094' - v(1071/1071), f(2120/2120)
| Other transfer...
| | * materials: 668
| | * shaders: 19
| | * shaders_xrlc: 14
| | * glows: 22
| | * portals: 69
| | * LODs: 95
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 20 lights
| | * d-lights: 21
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
| | - loading: glow\glow_04
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_white
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
| | - loading: trees\trees_forestwall1
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence5
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls9
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire3
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01b.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01e.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_big_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccobrick2_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1b.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1c.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1d.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_01.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagoni_cpm.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_concrete_1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rope2-1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vac_2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls17.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_osnova.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a_1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_plitka_qllab.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_podval.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_trader.thm
| | - loading: door\door_trader
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
| | - loading: glow\glow_galogen
| | processing: rawdata\textures\item\item_document_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2n
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2_1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm
| | - loading: prop\prop_blind01
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_book.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lock.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_06.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_z_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
| | - loading: prop\prop_bed1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
| | - loading: prop\prop_bed1a
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_g.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg07.thm
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_doorbox_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_priluki.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks_j10.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_beton_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_pod_09.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_paint_iov02.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank7.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls11.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_base1.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1a.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1c.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bochenok.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_wall_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik_new.thm
| | - loading: veh\veh_uazik_new
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_transformer_dw.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_02.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg08.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j02b.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr04.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_srarkon_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vanna_old.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3c.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_primab.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6_bar.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_redwall_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_kraska_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1c.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls2_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1b.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccowall3_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_tr_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_m_vagon.thm
| | - loading: prop\prop_m_vagon
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_braiding1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm
| | - loading: prop\prop_mask_setka
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr_iov_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_map.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_chipboard1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_linol_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadblock1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_iov3.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_perehod02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_set_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_book_list.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_set2_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stripes_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_map_flag.thm
| | - loading: prop\prop_map_flag
| | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09a.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_old_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_05.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_kazarmawall_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
| | processing: rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm
| | processing: rawdata\textures\corp\corp_zomby1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18_grysz.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_iov_d.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2iov.thm
| | processing: rawdata\textures\corp\corp_dog.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_obriv_3.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire_2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_br_sm_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_set_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_floor_04.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_ch_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\door\door_gr2_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1b.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm
| | processing: rawdata\textures\corp\corp_human3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01_1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trash_1.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_stalker.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02b.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02e.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2b.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2c.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2d.thm
| | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
| | - loading: tree\tree_fuflo
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
| | - loading: trees\trees_vetkabig
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
| | - loading: trees\trees_elka
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen1
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen5
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen3
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
| | - loading: trees\trees_sosna_sux
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm
| | - loading: trees\trees_sosna
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux2
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer_kovsh.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm
| | - loading: trees\trees_elka_sux
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_traktor_br.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_lada_br.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ladawheels1.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_monolit_corp.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_military_corp.thm
| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_escape.thm
| | - loading: terrain\terrain_escape
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz2.thm
| | - loading: wm\wm_graz2
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz1.thm
| | - loading: wm\wm_graz1
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm
| | - loading: wm\wm_graz3
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol2.thm
| | - loading: wm\wm_musor_pol2
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol1.thm
| | - loading: wm\wm_musor_pol1
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol3.thm
| | - loading: wm\wm_musor_pol3
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_kostrishe_a.thm
| | - loading: wm\wm_kostrishe_a
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_3.thm
| | - loading: wm\wm_pl_3
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_5.thm
| | - loading: wm\wm_pl_5
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_2.thm
| | - loading: wm\wm_pl_2
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_dirt_01.thm
| | - loading: wm\wm_dirt_01
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (158 verts removed)
| Processing... (342 verts removed)
| Processing... (463 verts removed)
| Processing... (2738 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| | * ERROR: Invalid face. (A=0.000007,e0=3.666490,e1=7.332980,e2=3.666490)
| | * v0[-9.323256,9.927506,63.646702], v1[-5.656770,9.923014,63.644501], v2[-1.990283,9.918522,63.642303]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : 
[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted


stack trace:

Ссылка на комментарий

@Карлан, ну и что? Нажми "Продолжить" (Или как там на х64 компиляторе сделали) и продолжай компилировать. 

 

, да забей ты на эти сектора, делай без них. Меньше проблем себе сделаешь, считаю их вообще не нужными.

Ссылка на комментарий

считаю их вообще не нужными

Крайне зря...

Но конечно можно делать локи в стиле Spectrum Project, только для обладателей убер-машин, тут уже кто как хочет... :pardon:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, компилировал ПЫС-Кордон и с порталами и без - разницы не заметил на своей машине слабой (6 лет уже моему пека), свои карты делаю без них, тестирую на динамике, все окей, без проседаний. Есть достаточно большие карты, почти на миллион полигонов + деревья.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Хм, можно и без них пробовать, зависит от компа, тут уж кто на что горазд...
Пилил Долину шорохов, без секторов на максимальных настройках лока не запустилась, а с секторами на буке полёт нормальный, есть местами небольшие лаги, но они почти незаметны.
Не запустился и Путь во мгле, даже на минимальных настройках... Хотя у меня ЗП, в связке с Absolute Nature и с AtmosFear, идёт без проблем...
Когда их Кордон разобрал то понял почему, руки если дойдут то допилю его.
Сам посуди, если находишься в каком-то секторе, то геометрия остальных секторов для актора не отображается, это можно увидеть если сделать сектора, но не делать порталы...
Если актор в дефолтном секторе, то геометрия других секторов (подземелий, внутренних помещений разных строений, подвалов) для него не просчитывается, прямая экономия видео-ресурсов.

Проц на моём буке -

Intel Core 2 Duo T6600.
И видюшка - GeeForce 220M...
Оперативки - 3Гб 800 Mgh...
Не комильфо, но работает без перегрева.
Можно было бы более шустрый бук взять, но в них охлаждение "никакое", подобные вафельницы у меня проживут недолго...

Если в Майке не борзеть, то бука хватает что бы работать с такими локациями как Болота ЧН и ей подобными.

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Все, наконец нашел причину вылета без лога на Х-8. Всему виной оказался один спавн элемент без визуала, хитро "стоявший" в углу одной из комнат. (хорошо бы добавить это в F.A.Q. по ошибкам СДК) Так, что если кого замучает подобная херня, а все, что можно проходит валидность и компилируется - ищите на локации флажок(и) спавн элементов без визуала.

 

Теперь о насущном: в Х-8, если кто помнит, имеется несколько окон, в центральной столовой, ну или вроде того. Изначально, в паке локаций, там были неверно настроены их параметры. К примеру, пули пролетали насквозь стекла, не оставляя ни воллмарков, ни каких-либо других эффектов. Поправил сие недоразумение. Сейчас настройки для окон такие:

Shader: def_shaders\def_trans_v
Compile: def_shader\def_vertex
Game Mtl: objects\glass
2 Sided - yes

Эффекты при попадании появились, а вот сама текстура окна пропала. Просто дырка в раме. Как править?

 

З.Ы. Если народу интересно, могу выложить результат трудов по переработке Х-8 из пака Кости, где-нибудь на форуме.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Эффекты при попадании появились, а вот сама текстура окна пропала. Просто дырка в раме. Как править?

Неудивительно, ты материалы не так настроил. Шейдер models/window обычно ставится, возможно еще текстуру подложил кривую, но это маловероятно.

Ссылка на комментарий

@Struck, хм... А в пресетах материалов, для окон, советовали ставить def_shaders\def_trans_v. Ну да ладно.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

С пресетом models/window стекло появилось, но есть одна особенность... Стекло не должно "разбиваться". По аналогии с окнами в Припяти, только у последних нет прозрачности.  Может попробовать сменить Game Mtl: objects\glass на materials\glass?

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...