Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Благодаря совету тов. h0N0r, наконец распаковал необходимый левел в формат СДК. Запустил, дождался пока загрузится геометрия, объекты и аи сетка. Начал работать. Через 2-3 минуты вываливается следующая критическая ошибка: Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai map'

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, выключи показ АИ сетки и работай

 

Спасибо, уже сам догадался. Кстати, можно пересобрать АИ сетку, чтобы она "различала" те статичные объекты на локации, по которым, в данный момент, можно беспрепятственно ходить?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана ошибка "fatal error occured" при запуске компилятора? Лога вылета нет, вместо него создается файлик типа "xrlc_x64_user_08-18-14_10-48-21.mdmp" который у меня не открывается.

Команда запуска (через батник): @start bins\compiler\xrLC.exe -f имя локации.

Ссылка на комментарий

Редактировал некоторые элементы локации Генераторы из мап пака Кости. Конкретно: 1. некоторые объекты удалил; 2. добавил новые; 3. изменил позицию и наклон некоторых старых; 4. пересобрал АИ сетку.

Делаю проверку на валидность, вываливается следующий лог:

 

Ругань на лоды:
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0000.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0000_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0000.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0000_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0000.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0000_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0001.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0001_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0001.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0001_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_generators_generators_lod0001.dds' и т.д.

Ругань на объекты:
- scene object: 'props\objects\big_object\musor_plita_podstavka' [O:'props\objects\big_object\musor_plita_podstavka', M:''] и т.д.

Ругань на шейдеры:
Object 'levels\generators\generators_part0001': engine shader 'default' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\generators\generators_part0001': engine shader 'default' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\generators\generators_part0001': engine shader 'default' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'

 

 

Раньше с СДК работать не приходилось, потому, что делать толком не знаю.

 

З.Ы. Догадываюсь, что лоды придется переделывать. Не знаю правда как. Пробовал через вкладку object-select-levels-generators-"имя лода". Но там нет ни превью, ни каких-либо доступных опций.

З.Ы.Ы. Народ, подскажите, как создать "барьерную стену" по краю уровня.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@murrrchik, видимо переполнилась папка с объектами\текстурами. Перенеси папку levels из rawdata\objects и папку lod из gamedata\textures в другое место

 

,

1. 

2. Что-бы не ругалось на объекты: открой объект в АЕ и назначь материал

3. Что-бы не ругалось на шейдеры: открой объект в АЕ и переназначь там def_vertex на default

 

 

как создать "барьерную стену"

Берешь любой 3д редактор и делаешь стену где надо

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

1. По данному уроку создать лоды невозможно (во-всяком случае в СДК 0.4). Автор видео просит выполнить последовательность действий, указанных мной выше (через вкладку object>select>levels>"имя локации">"имя лода".) Но у меня, в отличии от видео там нет ни превью, ни каких-либо доступных опций.

 
По поводу стены, я наверное не совсем правильно объяснил - мне нужно создать эту "стену":
2967208.jpg

 

Строгое Предупреждение !

Запрещено полностью цитировать предыдущий пост.

BFG

Изменено пользователем BFG

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@krovosnork, кстати об объектах, открыл сейчас в АЕ один из них - все материалы там уже настроены...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@krovosnork, спасибо за совет, теперь компилятор запустился.

Но теперь ругается на отсутствующую текстуру: Expression    : !is_thm_missing, а точнее на текстуру tree_fuflo.thm. С этой проблемой я знаком и попытался решить стандартным способом (конвертер, иморт через АЕ или ЛЕ), но ничего не получается, при чем, независимо от того пользуюсь я конвертером или вручную через фотошоп делаю. Сама текстура и thm, кстати, в папке появляются. Может есть какая-то особенность или какой-то нюанс с этим файлом?

Ссылка на комментарий

@Потенциал, ну игде тут искать кнопку "Make lod"?

 

2967584.jpg

Сразу говорю, в Show Propirties настройка качества компиляции.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, Открываешь Level Editor ===> Object ===> Library Editor

Видишь вот это

25d7a0245e9ad889303eadb90e5ebc565eb4ea19

Ставишь галочку на Preview и у тебя активируются кнопки 

Make LOD ( High Quality ) и Make LOD ( Low Quality )

 

Делаешь LOD.

Всё.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 3
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Так, с ошибкакми лодов разобрался. Теперь следующие - модели:

 - scene object: 'props\objects\big_object\musor_plita_podstavka' [O:'props\objects\big_object\musor_plita_podstavka', M:'']
 - scene object: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' [O:'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2', M:'']
 - scene object: 'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2' [O:'props\objects\fireplace\prop_fireplace_2', M:'']
и т.д.

Я проверил настройки материалов, как советовали - они настроены у всех объектов, т.к. это стандартные модели из библиотеки СДК. В чем причина-то?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@krovosnork,  точно, это я забыл.

Так, теперь левел прошел проверку на валидность. Собрал АИ сетку, собрал Game. Запускаю Build - обрывается с ошибкой: Error has builder routine. Editor aborted. Abnormal programm termination.

 

Лог, вроде такой (если я правильно понял xrse_factory_"username".log): 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : 0==counter
Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Доброго вечера, товарищи, подскажите как правильно анимки из отдельного omf, запихнуть в модель, чтоб отдельно не лежали?

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...