Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@butrikA,

попробуй просто перезагрузить текстуры из распакованой геймдаты в LE



@Desertir

на виртуалке дольше происходит рендеринг уровней, при нынешних ценах на HDD проще поставить ХР как вторую систему

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Domosed, в смысле компиляция? Если у меня вообще дело дойдет до этих уровней, пока мне нужны объекты и, возможно, партиклы. Да и работать с виртуалкой "немного" быстрее в плане переключения - свернул\развернул. Да и кстати, компилить можно же и на семерке (а может и нельзя, ы), там только чтото подправить вроде нужно, не вникал.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Desertir,

ну да, можно, надо только майкрософтовскую приблуду поставить, только у меня пара диалогов не открывалась, я помучился- забил и поставил ХР. C семёрки SDK удалил и бац- появился способ всё решить: 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=812777

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Domosed, Да, спасибо, я уже разобрался. Все просто - при конвертации текстур в TGA, в СДК  в геймдате слетает альфа, после конвертации необходимо просто вернуть текстуры из ТЧ в геймдату СДК и все становится нормально.

 

Созрел новый вопрос - беру терейн чистый, ставлю различные обьекты (дома, сараи и т.д.), а вот как теперь добавить траву (det, detail) так, чтобы она не росла в домах? При глобальном добавлении трава торчит из пола в объектах. Можно это как-то обойти? Есть конечно способ - добавлять по кустику, но на это удет уйма времени.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA,

Есть урок- http://goo.gl/jDX0Gv

только с наложением детальной текстуры я так и не разобрался. Делаю как в уроке- результат не тот.  Может кто сможет поподробнее объяснить...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 


Есть конечно способ - добавлять по кустику

Рисование точной карты деталей - есть морока, КРОМЕШНАЯ...
А вот удаление по кустику (я так понял по "Draw slot boxes") было бы выходом...
Но я так и не докумекал... Возможно ли это в СДК 0.4?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Сделал в Милке анимацию. Все работает, проблем не возникает. Экспортировал в skl.

В AкторЭдитор модель открывается, анимация добавляется. Но, при попытке перейти в раздел Engine для просмотра анимации выбивает ошибку:

..Export skeleton geometry


..Export skeleton geometry (Make Progressive...)
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
..Export skeleton motions keys
..Export skeleton motions defs
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\skeletonmotions.h
[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\skeletonmotions.h
[error]Line : 191
[error]Description : p_

 

Файл bones  с костями от модели подгружал.

 

Знатоки, не подскажете в чем может быть дело?

Изменено пользователем varan
Ссылка на комментарий

Ребят помогите при запуске SDK SOC 0.4 возникает проблема, точнее две

сначала эта

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 3593.00 mhz, 50-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:0]-[device:0]:
* GPU driver: 5.1.2600.0

FATAL ERROR

[error]Expression : Not available
[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp
[error]Line : 234
[error]Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)


stack trace:

 

 

а в след за ним сразу эта

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 3591.00 mhz, 56-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:0]-[device:0]:
* GPU driver: 5.1.2600.0

FATAL ERROR

[error]Expression : Not available
[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp
[error]Line : 234
[error]Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : Not available
[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp
[error]Line : 331
[error]Description : R


stack trace:

 

 

MIcrosoft .Net 4.0

DirectX9

Microsoft Visual C++  все это установлено

 

В чем тогда проблема?



@varan, SDK не может найти в модели какую то кость, которая есть в анимации, но не присутствует в модели

Изменено пользователем YA_SLAVYANIN

Drag_lord.gif

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу первого вылета - скорее всего нет поддержки Direct3D. Установи последние драйвера на видеокарту. Если делаешь через виртуалку, то только VmWare поддерживает Direct3D.

Ссылка на комментарий

YA_SLAVYANIN, вылет твой связан с не поддержкой Direct3D. Какая версия виртуалки?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Где-то на форуме читал что у AE имеется оптимизация мелких полигонов...
Заметил что модель частично ломается при экспорте в OGF и другие форматы, кто что знает про это?
СДК -0.4, модель простейшая с одной костью (подствольник).

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, прочти вот это. В первом сообщение то, что тебе нужно.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, Увы ссыль дохлая, после ввода капчи имею "404 Несуществующая страница" :unsure:

Если есть у кого то перезалейте пожалуйста...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

YA_SLAVYANIN, в этой версии нет полноценной поддержки Direct3D. Ставь более новую версию.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@YA_SLAVYANIN,  возможно нету галки на включении 3д графики (Accelerate 3D graphics) в настройках виртуалки (Virtual Machine Settings), вкладка Hardware, пункт Display. На сколько я помню, по умолчанию этой галки нету.

f149e809e19de429cc5cc5bbc559f401bce27317

 

 

итак последняя версия

Да, действительно. Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вылазит такая фиговина при сборке спавна

xrAI-generated $2215_game_spawn$\test_atp.spawn

[bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:158

Гуглить пытался, нашел в этой теме один ответ и он не подошел.

На локе только ГГ и два граф поинта, гг только настроил имя actor_atp, пробовал и

просто actor, и профиль.

 

Ссылка на комментарий

@Artem_K., если собираешь одну локу, попробуй обозвать графпоинты. Выдели один, энтер и в меню обзови его как предложит сдк. На счет актора, я его тупо ставил на карту, ничего не трогал более и собиралось нормально. Еще вариант - попробуй батником 5allspawn.bat без 2215.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...