Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP,

почему? Там лежит храи, совместимый с финалкой ТЧ - можно работать без аивраппера. Правда вроде такой уже выкладывали отдельно вроде.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Ни врапер ни хrAI не работают с родными локами, решил попробовать с декомпилированым Кордоном...

Валятся на all.spawn`е...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP,

и враппер и, думаю, храи от Нео отлично работают с родными локами. Это точно.

 

Если декомпилировал кордон конвертером, то после надо открыть его в сдк, сделать "make game", и сделать -g для кордона.

 

Ты вроде хочешь добавить свою новую локацию? Тогда лучше в аивраппере сделать -split_spawns - обновит level.spawn для стандартных локаций. После этого должен выполняться -s.

 

С месяц назад Artos занимался чем-то похожим, у него твоей ошибки не было, но all.spawn он собирал аналогично твоему.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Нет, новых локаций не собирал, для этого надо разобраться с ошибками у родных локаций...
Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку:

List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01

FATAL ERROR

[error]Expression : m_level_changers.empty()
[error]Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 196
[error]Description : Some of the level changers setup incorrectly

Gamedata чистая 1.0004... Что тут не так понять сам не могу... :blink:



Сейчас попробовал:

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -split_spawns

Получил такое:

Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

Бред какой то...

Какую версию gamedata предпочтительней иметь в LE?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP,

1. при -s не указываются ни -no_separator_check, ни список локаций. Это используется только для ЧН/ЗП

2. при -s список локаций берется из game_levels.ltx

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  abramcumner писал(а):

-no_separator_check

Но без "-no_separator_check" вообще засада, рестрикторы рубят AI-сетку и краш обеспечен...

 

Например из-за одного ai-нода, отсечённого рестриктором esc_space_restrictor (бункер Сидора), спавн не собирается...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP,

да, -no_separator_check нужен.

 

Что у тебя в game_levels.ltx и вообще в геймдате есть уровни кроме кордона?

У тебя по логу загрузился только кордон и все.

Ссылка на комментарий

@abramcumner,

 

Да всё как обычно...

 

 

  Показать

 

 

Вот логи по последовательности компиляции:

  @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g L01_escape (Показать)

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  CuJIbBEP писал(а):

* New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated!

На стадии -m у тебя нет по крайней мере свалки, думаю и остальных локаций тоже :)

 

Ну да, собственно вот:

  Цитата

! There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)

И так для всех остальных локаций.

 

  Цитата

level 1 l01_escape

Script debugger succesfully restarted.

На стадии -s в этом месте должен вывестись список подключаемых локаций. Вроде так. У тебя здесь только кордон. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Подскажите, в чем проблема:

 

В конце компиляции локации получаю вылет:

  лог (Показать)

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

@andronikrty, Компиляция с возможностью обхода косячных фэйсов?

Похоже на то...

 

Возник вопрос при декомпиляции Бара из финалки, при распаковке игровых архивов в папке "l05_bar" отсутствует файл level.geom, в следствии чего такой лог:

log started (console and converter.log)
level name: l05_bar
loading level.ltx
can't load level.geom
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131

Так и должно быть? Или я криво игру распаковал?

Использовал "STALKER_Data_Unpacker_RU.exe".

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, файл level.geom присутствует. Что-то у тебя с распаковкой не то.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Модмейкеры - начинающие и профессионалы, Сталкеры - новички и ветераны, с наступившим всех НГ! Удачного всем хабара. Помогите с вопросом: поставил на 8-ку SDK 0.4 (SoC)

  по инструкции (Показать)
Ссылка на комментарий

@Mackmol, fix не работает, уж не знаю почему. Единственный верный вариант, устанавливать OS Windows 7, а потом и OS 8 если надо.

P.S. Статью ещё не успел исправить. 

-

Ссылка на комментарий

@Mackmol, дык этот фикс делали во времена простой WIndows 8, а не 8.1. Мож он только на ней работает, я не проверял.
Но вот если верить этому видео, то таки фикс рабочий:

-

Ссылка на комментарий

Профи СДК-ТЧ, кто знает нюансы настроек левел-ченчжеров, объясните данные настройки:

 

  Показать

 

Одни такие графпойнты стоят где попало и xrAI их удаляет если они находятся не на ai-сетке...

Другие на выходах, некоторые на ai-сетке другие вне ёё...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...