Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@artur, Тайлинг из 3d-редакторов не экспортируется... Масштабируй UV-координаты поверхности, до нужного вида...

 

 


есть плитка, бетон, потолок, этого всего не нашел

Есть определённые материалы, выбирай самые подходящие...


Опять вопрос по xrAI, как разобраться с:

Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : zone_flame_small_0002


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:

 

 

 

Проблема с костром, который даже не затрагивался...

Его конфиги отличаются от остальных костров только расположением... <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Прошу помощи ибо не осведомлён в тонкостях SDK.

При настройке граф поинтов на локации за что отвечает меню Location: для чего оно, какие значения нужно вписывать и нужно ли вообще?

Ссылка на картинку.

Ссылка на комментарий

Сильвер рад бы помочь, но информация которую отсылаешь скудна, проясни свою тему, что делал с локацией, и какой, "Проблема с костром, который даже не затрагивался.."в этот костер устанавливается спейс рестиктор, я могу помочь только одним советом, снеси костер, и заного поставь все заново, тебе придется установить костер, в костер установить-точки, пути, сам спейс рестиктор, задать правильную логику, в даном случае это имя ближайшего смарта, и смотри что бы сам рестикто был в положении, индефолоут рестиктор, Пишу на русском. надеюсь поимешь!! У меня только один раз была подобная ошибка, не соединен смарт с рестиктором, в твоем случае затрагивается AI-сетка, обьясни это компиляция, или билд, проясни и я насколько понимаю постараюсь помочь!!

Ссылка на комментарий

@artur, Изменена вся AI-сетка, решил допилить Escape 0.2, добавил растительности, исправил косяки по моделям... Но не думал что со спавном возникнет столько проблем... <_<

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 ColR_iT Добрый день!! Есть один урок как раз по граф поинтам, там все подробно http://stalker-gaming.ru/forum/6-512-1  надеюсь помог!!

 

Если есть растительность, и растительность делали сами, то значит AI-сетку тоже получается с нуля, я так понимаю что вам надо посмотреть на наличие битых нодов, это красненькое 1 деление ai-сетки, ничем не прикрепленное . Но если сеяли сами травку, то видимо вам помешает цветной террейн увидеть красные ноды, удалите траву, сначала делаете AI-сетку, проверяете на пригодность, при чем билд не увидит красные ноды, увидит компилирование террейна, по видимому вы и прислали от туда свое сообщение.  Если есть какие либо вопросы обратитесь в личку постараюсь помочь!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@artur, Да, сетка сделана с нуля и почищена, нет кусков ai-сетки не соединённых с основной ai-сеткой...
Сейчас провёл пару опытов с рестрикторами, вроде дело сдвинулось... Нужно ещё поковыряться...

После манипуляций с ними ошибка сдвигается на следующие костры... Спасибо что отозвался :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Поверьте Сильвер это только начало, если делаете террейн с нуля, вам надо будет проделать последнюю работу айврапером, само это не сложно,  нужно будет настраивать, и добавлять все thm текстуры, когда упретесь напишите мне!! Конечно если будут проблемы, потому что я сам уперся в него, у меня самого около 5 новых террейнов, и не могу даже потестить, при чем осталась самая последняя работа перед тестом!! 

Ссылка на комментарий

@artur, Да, все эти шаги прошёл...

Упёрся в компиляцию спавна (по идее последний шаг для SP), сейчас ковыряюсь и вроде получается разбираться с ошибками "space restrictor has no border"...


Тестируй террейны в MP, так быстрее...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, просил Genior*a, откликнулся, обещал выпустить уроки по моей теме, ну нужно узнать все до конца!! А то как то неполноценно!!Мультиплеер это хорошо, но ведь карты он лайн?? Или я что то путаю?

Ссылка на комментарий

@artur, Что бы посмотреть террайн, достаточно скомпилировать мультиплеерный вариант... Нет нужды возиться с ai-сеткой и прочим...

Когда возился с террейном Болот ЧН, то делил его на 9 частей, так как в нём слишком много полигонов и компилятор валился с крашем...

Проверял потом его в MP, полный порядок :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Мне это не подойдет у меня старых карт нету вообще, у меня только новые, есть еще вариант пещеру взять из ЗП, и то буду рассматривать этот вариант, когда с моей пещерой ничего не выйдет, Ну пока только шейдеры, а экспорт битых полигонов не обнаружил, это уже радует))

Ссылка на комментарий

@artur, Если не ошибаюсь, то пещеры рассматриваются как меши, у них нет террейна, так в Солянке вроде...

Но как вариант пол можно сделать террейном и применить к нему любой шейдер... из всех уже имеющихся для террейнов, или создать новый...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Информации мало, как создать новую пещеру, уроков тем более, представь мой сюжет на 300 листов, там 2 пещеры, последняя из которых заключительная, смотрел в интернете везде, но никаких вспомогательных уроков не нашел, вот и решил сам создать, но структуру камня нелегко сделать, хотя если постараться, то это вполне реально, но заберет массу времени, и сил!!

Ссылка на комментарий

artur, возьми с солянки пещеру и используй ее "части" у себя.

Можешь так же посмотреть на примеры пещер. Вот ссылка на архив, в котором три сцены в максе.

Изменено пользователем Comador
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Декомпилировал Кордон и ничего не меняя попробовал собрать all.spawn.
build.cform взят из переделанного Кордона, просто что бы запустился xrAI...
Батник такой, подсмотрел из сообщения Колмогора (пробелов нет):

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s L01_escape,L02_garbage,L03_agroprom,L03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_LabX18,L05_bar,L06_rostok,l07_military,l08_yantar,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12_stancia_2,l12u_control_monolith,l12u_sarcofag,l08u_brainlab

Однако толку ноль, вылет связанный с зоной выхода на Свалку:

! There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script xr_logic.script
| | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-212.228470][-19.857691][-141.877960] -> [-211.399994][-20.020472][-142.100006]
| | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-118.984505][-29.900000][-390.841705] -> [-118.300003][-30.047827][-390.600006]
| | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [60.924278][-0.339917][155.849762] -> [60.199982][-0.315674][156.100006]
Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l01_escape] : no separators found
List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01

FATAL ERROR

[error]Expression : m_level_changers.empty()
[error]Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 196
[error]Description : Some of the level changers setup incorrectly


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:

 

 

 

Что тут ещё может быть не так? Gamedata в ЛЕ 1.0004 версии :(

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день, и всех Наступающим Новым Годом!! Вопрос непосредственно касается моего сюжета вот скрин http://SSMaker.ru/78ac06bb/

 Как прописать на нем например "тут покоится Бизон"  Подскажите пожалуста, кто знаком как это сделать?? Был бы очень благодарен!!

Изменено пользователем artur
Ссылка на комментарий

artur, импортируешь объект в макс и там делаешь "табличку". Делаешь текстуру, на которой будет надпись и применяешь эту текстуру на "табличку". Сохраняешь в object и любуешься результатом работы.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

вот что получилось с табличкой, вроде все сделал, но чего то я пропустил http://SSMaker.ru/7dcbffc4/



Все норм, пришлось написать практически задом наперед. все получилось....http://SSMaker.ru/ed96671e/

Ссылка на комментарий

Как запустить AI-врапер от Neo без проверки рестрикторов? (-no_separator_check)...

Какой exe`шник в папке "ai" использует GUI что бы запустить его через батник с этим ключом?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...