Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ещё вопрос на счёт AI-сетки, как пользоваться этой панелькой?

 

9f890f0196a1939e3014550b58dd90c3.jpg

 

Если я правильно всё понял, то в ней можно задать направление по ai-ноду... Но как?

Различные манипуляции ни к каким изменениям не привели...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Различные манипуляции ни к каким изменениям не привели

В свитке AI Map Nodes нужно отжать Auto Link (убирается "автопривязка").

Затем выделаешь ноды и с помощью панели со стрелками "выставляешь" направление (все это делать при включенной кнопке Add). Если нужно убрать направление - нажми Delete, выдели ноды и нажимай стрелки. Произойдет "очистка" ноды и она станет нулевой.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador, имею такую вот незадачу...

 

0becd4d36dcbdb92657331fea438d868.png

 

Хочу дать одностороннему ai-ноду двухстороннее направление, но манипуляции с кнопками Add  и Delete ничего не меняют, однако invert кое что дал... Односторонний ai-нод переместился... Auto Link отжат... :huh:

 

Кажется понял, надо выделять несколько ai-нодов, с одиночным такие манипуляции не прокатывают:

 

ef5df588ac6e3bc592d175d8607a4cc5.png

 

 

Сасибо Comador :)

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

У меня вот такая проблема:
При декомплектации локации в коннекторе от Бардака вылезает такая ошибка:
 

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, у меня вопрос, точнее проблема, в шапке я ее не нашел. У меня в  actor editor -> Motions не работает кнопка  Append,я жму и ничего не происходит, вообще ничего,ни кто не сталкивался, может есть какие то решения?

Изменено пользователем Patogens
Patogens.gif
Ссылка на комментарий

Patogens, уже много раз об этом писалось. На семерке эта кнопка не будет работать.

Ставь SDK (с патчами) от ЧН и в нем открывай свою модель. Там же "присоединяй" анимации. Сохраняешь в ogf и с помощью конвертора "перегоняешь" в object. И уже после этого открываешь в SDK для ТЧ.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в вопросе о расстановке статичных источниках звуков в сдк. За что отвечают эти параметы: play time, pause delta? Допустим, что мне надо сделать промежутки между проигрыванием в 10 секунд, куда мне лезть? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Набросал тут статейку, вроде добротно вышло: Установка и настройка X-Ray SDK 0.4, 0.5/0.6, 0.7

 

В общем, добавьте в "шапку" темы модеры, коль сочтёте разумным.

 

P.S. В темы по другим версиям sdk тоже не мешало бы.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 3

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@abramcumner, у меня это дело готовое лежит, но... это ж элементарное! Не знать как создаётся батник? Позорище... 

Людям следует научится таким вещам один раз и забыть, и делать на автомате, и не вспоминать как это делается.

Так и быть: ща добавлю.

 

UPD:

Готово.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!! Давно не было на форуме, можно сказать творческий кризис на пару месяцев, думаю мне помогут с вопросом по работе айврапера(просьба администаторов перенаправить если пишу не по теме, спасибо)При конечной компиляции, привязкой AI-сеткой растительности, ну одним словом последняя компиляция перед тестом, выплыл диалог, не хватает текстуры bochka01_thm, хорошо, я просто удалил эту бочку, хотя без нее работа получается критичной , дело в том что эти бочки параметры освещения, то есть огонь в бочке, вокруг которой сидят сталкеры, хорошо, потратил месяцок что бы сделать следующую локацию именуемой "северные топи" и опять при работе айврапером, вылез лог только уже на свет(Glow).Знаю что как то можно самому назначить эти текстуры, я пробовал, но не получается, есть программа конвертер DDS-TGA, делал все как надо, но там ссылается SDK на недостающие текстуры, дело в том что  бы правильно сделать недостающие текстуры, нужно TGA текстуры вставить в папку импорт, далее чек нью текстур,далее пишет текстуры не найдены, подскажите  пожалуйста, какие нужно сделать настройки в CDK, что бы текстуры удачно отконвертировались  в thm? 

P.S.  С шапки качал текстуры, они тоже не для нового террейна, thm текстур не хватает, из за этого все у меня и повисло!!

 

Подними глаза на 2 поста повыше и глянь на ссылку от aka_sektor. Открой её. Затем открой ссыль на  X-Ray SDK 0.4 Tools.

А там увидишь в самом низу ещё одну ссыль на "Файлы .thm для всех текстур SoC". Скачай и поставь, возможно это тебе поможет.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем!! Решил проблему, разговаривал с Андреем Александровичем, кто не знаком(Genior), обещал в ближайшем будущем выпустить уроки по правильной настройке SDK, для правильного извлечения рабочего(игрового) thm текстуры!! Я как понял, при любой удачной совершенно новой, откампилированной локации, необходим настрой самого SDK, точнее всей папки с текстурами mtl, для дальнейшей  работы!!BFG отдельное спасибо :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, ai-сетка собирается aiwrapper`ом или компилятором xrLC?

После компиляции тестового уровня в его папке не появился level.ai... Хотя build.aimap на месте...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

ии-сетка собирается ии-компилятором по имени xrAI.exe

все релизные версии были на сталкерине. на вике инструкция.

враппер - это оболочка над билдовским компилером (была версия от 2215 и еще от какого-то).

после того, как лохотрон выложил релизные компилеры, враппер считается морально устаревшим.

k.d не рекомендует его использовать еще и потому, что он выдает некорректный спавн.



xrLC - это компилятор основных компонентов уровня. видимая геометрия, геометрия для просчета столкновений (коллижен), препросчет освещения (лайтмапы) и еще какая-то лабуда.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ясно, отредактированная сетка останется такой же как и в LE? Или xrAI её всё таки поправит на свой лад?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Компилятор AI отказывается видеть fsgame.ltx...

Gamedata интегрирована в LE, тестовый уровень прописан вконфигах game_maps_single.ltx, game_levels.ltx, game_graphs.ltx...

Что ему надо?

==================

Нашёл ответ на stalker-wiki.ru, нужно было всего лишь скопировать fsgame.ltx в папку с компилятором...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Пытаюсь собрать all.spawn для тестовой локи, вылезает ошибка:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2199.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38437 files cached, 4828Kb memory used.
Init FileSystem 1.127443 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01460000
Process heap 0x00050000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01460000
Process heap 0x00050000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 23:12:28
    level  1 test_ai
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script

 

Точнее на этом всё кончается...

Все предыдущие шаги (-f, -g, -m)прошли успешно...

Хочу запустить тестовую локу первой, без учёта стандартных, их из конфигов удалил... Что тут может быть?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи!

Переношу свой пост из темы Soc Ковыряемся в файлах так как там мне помочь не смогли.

 

Вопрос по поводу присоединения локации.

В туторе пишут что значение(номер) локации должен быть одинаковым так как иначе локация может вклинится в гейм граф, но это сделать невозможно!

У меня стоит DMX 1.3.5, и в файле game_graphs у меня идет последней лаборатория Х8

 

У нее номер 35.

А в файле game_levels самая последняя строчка это level39, следовательно в первом файле у меня локация получается стоит под номером 36, а во втором под номером 40!

 

А я то раньше думал почему же у меня не получается локацию присоединить!)

Кто может помочь - выручайте! Буду премного благодарен!

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...