Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!))
Помогите разобратся...

Такое в первые случилось...

В общем декомпелирую локу,открываю,доходит загрузка до 99% и вылетает такое окошко

21bd5f111703.jpg

 

 

жму ОК,лока открывается,но без спауна,путей и т.д,только геометрия

 

* Unloading texture [ston\ston_walls5] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_grass] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_asphalt] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [terrain\terrain_escape] pSurface RefCount= 1
* Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1
Input: 1
Destroying Direct3D...
* Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:dwDebugSB 1
D3D: device cleared

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : m_ProgressItems.size()==0


stack trace:

 

 

За ранее спасибо!

Изменено пользователем ObJIom4uk

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Вот такой нубский вопрос:у меня в level editor во вкладке spawn element отсутствует папка ai. При нажатии на вкладку появляется лог :"Duplicate item found `stalkers\stalker1" - просмотрел все файлы,дубликата не нашел. Как мне быть?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo,удали папку config и кинь папку из чистой геймдаты. И больше туда ничего лишнего (всяких ненужных конфигов) не кидай.

Изменено пользователем BeeRseK
  • Нравится 1

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Всем привет. При сборке черновой сетки ИИ появляется лог:

 

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_levels$\dead_city\build.aimap
updating $2215_game_levels$\dead_city\build.cform
updating $2215_game_levels$\dead_city\build.prj
launching 'xrAI.exe -draft -f dead_city'
ERROR occured! Aborting.

Подскажите,пожалуйста,в чем проблема?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Правь ai-сетку, проверь на наличие красных нодов!Ошибок связанных с этим не много, возможно есть пространство не соединенное ни одним нодом.



добрый вечер всем!!Вопрос таков,  в шапке темы, есть как бы ответ на мой вопрос, но у меня он с продолжением. Непосресдственно по вопросу:FATAL ERROR


[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm

Причина: не хватает указанного файла .thm. Чтобы решить проблему, берём одноимённую текстуру в формате .dds, конвертируем в .tga и кладём в папку import. Затем в LE или АЕ жмём Images-->Check New Textures. Если видим окно с надписью Found 1 new texture(s), то радуемся и жмём ОК. После этого откроется библиотека текстур. Чаще всего, при импорте текстур из оригинальной игры, настройка не требуется, поэтому жмём ОК. Если же это какая-нибудь новая текстура, тогда настраиваем её по образцу из оригинала.

У меня все именно так , но при экспорте SDK,лог ругается на нехватку, точнее этой текстуры вообще нету, вырезка из лога:

Can't load texture 'mtl\mtl_z_trba'. Check file existence
Synchronize textures... (mtl\mtl_z_trba - UPDATED.)
Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_z_trba_bump'
Can't load texture 'mtl\mtl_z_trba_bump'. Check file existence
Synchronize textures... (mtl\mtl_z_trba_bump - UPDATED.)
Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_z_trba_bump#'
Can't load texture 'mtl\mtl_z_trba_bump#'. Check file existence
Synchronize textures... (mtl\mtl_z_trba_bump# - UPDATED.)
Can't find file: 'rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01'
Can't load texture 'mtl\mtl_zakl_ch_01'. Check file existence
Synchronize textures... (mtl\mtl_zakl_ch_01 - UPDATED.)
Это у меня при работе айврапером выдал ошибку на mtl_бочку_01

Будьте добры подскажите как мне исправить положение, так как я поменял с заменой всеразличные файлы в папке mtl, ничего не помогло, кто знает как исправить положение отпишитесь пожалуйста!!Заранее весьма благодарен!! 

Ссылка на комментарий
Появилась проблемка. Занялся подключением локаций по этом уроку. Lesson

 

Так вот, сделал всё как надо. Зарегал новый гейм вертекс в спавне, в утилите компиляции графа сначала создал все папки с уровнями, закинул туда level.gct, и закинул папку с уровнем, который хочу подключить. В батнике прописал команду, указанную в уроке, получил новый граф. level.gct в каждой папке обновились. Далее всё закинул в геймдату, поменял вертексы спавна актёра, скомпилировал спавн. Но при Создании новой игры получаю безлоговый лет. Знаю, что такая проблема наверняка раз 200 обсуждалась, но я найти ответ на подобную не смог. В чём моя ошибка была?

Изменено пользователем La'Rento
Ссылка на комментарий

La'Rento, а чем тебе способ "программой от АМК" не подходит, за что им пламенный поклон.

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S
Ссылка на комментарий

@S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S, А смысл? Она не обновляет файлы level.gct всех уровней. Её выгодно использовать на ЧН и ЗП, если подключаешь туда уровни.

Ссылка на комментарий

La'Rento, попробуй через СДК, правда придется декомпилировать все локы, чтобы создать спавн. Может это проблема в какой-то секции спавна?

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S
Ссылка на комментарий

@S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S, СДК - не моё, на его изучение ради подключения локаций времени нет. Поэтому я решил последовать тому уроку. 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот такая проблемка нависла у меня: перестали работать компиляторы,какой не запущу,все включаются и сразу же выключаются,никаких ошибок не выдают,логов тоже...

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

  Melo а название карты своей вы вписывали (клик правой мыши, изменить, вписать имя своей локи)??И что вы делали именно компиляторами, и какими? Дело в том что компиляторами можно например распаковать игру, или запаковать и тд.и тп. Проясните этот момент, что бы знать как вам помогать.

 

  Melo И еще все логи находяться в LE--logs, Проверьте на наличие этого лога, он так и будет называться aiwrapper, либо немного по другому, скопируй ошибку, скинь на форум!!

Ссылка на комментарий

@artur,не мог скомпилировать локацию после билда в SDK,но уже разобрался. Перенасытил папку с текстурами лодов. Спасибо.



Извинияюсь,за беспокойство,проблема не решилась. Происходит сброс компилятора. Кроме как

 

E:\X-Ray SDK\level_editor>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу...

никаких логов и ошибок не найдено. Пользовался компиляторами от bardak.

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Melo, странный у тебя батник.

Напрашивается вопрос - а как ты "устанавливал" компиляторы?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador,

 

Чтобы интегрировать компиляторы в sdk, надо в sdk найти папку bins и в ней удалить папку compiler. А на ее место поместить папки compiler и compiler-fixxed отсюда. Батники отсюда скопировать туда же, где ActorEditor.bat, LevelEditor.bat и другие.
Затем как обычно - в SDK делаете Compile-build своей карты и юзайте выбранный батник со своими параметрами.

Так и устанавливал. Имя своей локации прописал в батнике.



Проблему решил. Всем большое спасибо.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

 

 


ObJIom4uk
У меня такое было, связанное с памятью, это не SDK, лечение только два, добавить оперативы, либо в три дс максе уменьши локу, к сожалению больше таблетки не знаю!!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я новичок в SDK, сильно не пинайте. Уже несколько дней гуглю и нигде не нахожу ответ. Мне надо декомпилировать локацию Бар, но не с оригинального Сталкера, а со S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К..  Конвертер (Bardak) выдаёт:

 

J:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l05_bar -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l05_bar
can't load l05_bar

 

.Мне нужно всего лишь добавить на локу несколько статичных объектов (забор, стены,ящики(не разрушаемые и не тайники), камуфлированные навесы и т.д.), а также некоторые старые такие же объекты - удалить. Игру распаковал, геймдату положил в Level editor, инструменты тов.Бардака настроил. Оригинальную распакованную геймдату ТЧ 1.004 - тоже не декомпилирует, но если сверху кинуть с заменой файлов геймдату из свежеустановленного SDK - тогда декомпилит любую локацию (из оригинала ТЧ 1.004), но с геймдатой игры с модами такое не прокатывает. Подскажите пожалуйста - что делать? Уже экспериментировал по всякому, толку - ноль.

Ссылка на комментарий

@Korney, могу лишь посоветовать перед декомпиляцией удалить из уровня level.spawn+level.game. А если серьезно, как "новичку" скажу так: в ковырянии сталкера "всего лишь" обычно превращается в геморрой на несколько дней/месяцев с еще тысячей вопросов и непоняток. Прикинь свои планы/возможности, а стоит ли начинать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

macron, - спасибо, буду пробовать. Я уже делал кое - что (совмещал моды). С самим SDK дела не имел - потому наверное ещё буду спрашивать. А начинать стоит, - свободное время чуток есть. Ещё раз спасибо. 



Не получилось. Не хочет декомпилировать Бар. Кто поможет? А как объединить посты?



Сами объединились.

Ссылка на комментарий

Korney, внимательно прочти шапку темы. Есть еще на портале тема - посвященная локациям, в шапке которой есть ссылки на некоторые декомпилированные локи.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...