Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@macron, ясно. Значит только оригинальный от GSC.

В приниципе можно пока работа идёт, использовать: 08-Bench!_bardak_macron_extra

А в финальной компиляции уже оригинальный.

 

И ещё вопрос: в ReadMe не обнаружил инфы, чем же компиляторы травы xrDO_light от Haron и xrDO_light от Bardak, лучше xrDO_light от GSC?

Есть тесты или сравнения?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

aka_sektor, компиляторы могут быть "лучше" или "хуже" по скорости (не считая еще потенциальных глюков с графикой при использовании билдовских) на конкретной системе. И тут уже идет прямая зависимость от битности системы/типа процессора/числа ядер. Для этого и был еще сделан отдельный XRLC_BENCH_2013.7z, чтобы каждый на своей конкретной системе определил, что для него лучше. Тесты для core i5 3570K (4 ядра) на XP 32bit и win7 64bit приведены в readme. Но они относятся только к данному процессору. Поэтому, лучше один раз потратить время и провести полное тестирование на своей конкретной системе.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем жителям нашего большого форума!!От меня поступил к вам вопрос, а вопросик настолько для меня интересен и не решаем, что прямо не могу продожить работу по террейну, вобщем то рассадил травку, на новом террейне, ну а так как карта называется "топи", то соответсвенно море камыша, и вот в чем вопрос!!Красный цвет это- трава,желтый цвет это-листочки, так как под водой трава не растет, пришлось потратить два дня что бы все красиво обрисовать, ну и синий цвет это цвет- камыша, но при добавлении камыша в object list, просиходит явное недовольство моего двигателя SDK с логом;

Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
Line : 515
Description : DO
stack trace:

Или по простому :Object must contain 1 material.

Что бы это значило??Подскажите пожалуста как решить этот вопрос!!Заранее весьма благодарен!!

 

Ссылка на комментарий

artur, очевидно, SDK намекает, что объект добавляемый в object list, должен содержать всего один материал. Посмотри через actor editor, как устроены стандартные объекты травы из rawdata\objects\detail\, и сравни со своим камышом. Он содержит более одного материала. А вообще, камыш как траву еще никто не сажал, обычно он ставился статичной геометрией, как деревья.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@artur,  Нельзя рассадить камыш как траву. У объекта травы - одна присвоенная текстура как и у всех остальных. Из этих (объектов травы) собирается общая единая текстура build_details. Вот и жалуется что не может разместить две и более текстуры относящихся к одному объекту при сборки. Есть три способа: 1) Расставлять камыш большими пачками(в архивах СДК есть); 2) Рандомной вставкой в которой можно определить случайный угол поворота и размер модели; 3) Создать группы из одиночных объектов разных видов и кол-вом внутри, сгруппировать, и расставлять по локации.

  • Нравится 1

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
http://savepic.org/4217744.jpg

 

Используем превью по клику, не нужно вставлять полноразмерные картинки.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 4

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем!!Кто то посоветовал мне перед тем как наложить AI-сетку, из objekt list, убрать текстуру воды, дабы AI-сетка легла под воду, то есть на текстуру(дно), так вот, помогите пожалуста, обьясние неученному, как убрать текстуру воды из списка??Что то, что бы я не делал не получается!! Заранее оч спасибо!!!

Ссылка на комментарий

@artur, во-первых: youtube.com/watch?v=EV47HbXkpCw

во-вторых, достаточно выделить все объекты для создания списка, а потом отделить объекты водных поверхностей, и создать список.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Артур, скорее всего из 3д максо ты экспортировал все скопом,- тогда никак. Экспортируй отдельно террейн, отдельно воду.

Ссылка на комментарий

БогДан В том то и дело что отдельно, террейн отдельно, воду отдельно, а так как она стоит в object_list, это как бы доказывает что она имеет отдельную текстуру, не могу удалить из object_list, как мне удалить, точнее может на какую то кнопочку нажать надо о которой я не знаю??В первый раз с подобным сталкиваюсь, вот и прошу помощи у вас дорогие фрумчане!!

Ссылка на комментарий

@artur, -_-

1) В SDK 0.4, выдели все объекты локации, нажав Ctrl + A;

2) Зажав Ctrl, найди на локации водные объекты и кликни по ним. Тем самым ты убрал воду из списка объектов исключаемых AI-сеткой;

3) Переходишь во вкладку AI Map, далее Commands -> Add Selected To List. Объекты добавились в список;

4) Далее, не переключаясь со вкладки AI Map, нажми на клавиатуре "A", и ткни по террейну. Создасться нод, далее нажми Generate Full.

Начнёт создаваться AI сетка. Длительность процесса создания, зависит от размера террейна, ну и от мощности компа пожалуй.

  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем на форуме!!Хотел спросить, не открывается в SDK террейн после наложения ai_сетки(ну наложил сетку, сохранил и вышел из SDK), просто тупо думает, без всякой на то ошибки, и логов, приходится приложение закрывать с помощью диспетчера задач, я наверно испекся на этой карте, если ща памяти киллограм добавить придется винду сносить(рекомендуется), осталось  сделать смарты всяким животинкам, и мутантикам, да и еще арты прописать, помогите определиться, дело в том что я смогу наложить ai-сетку, источник света, и карту после этого отбилдить, смогу ли я после этого когда компиляция завершится успешно, прописать сюжет уже на готовой карте(играбельной) ??Подскажите пожалуста, есть тут выход из такого положения, или это "трындец"??

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всей публике на AMK-team!!У меня к более эрудированной публике вопрос!!Конечно может не грамотно обращусь(просьба модераторов не серчать), но мне необходимо узнать как накладывается синяя лента с ногами и колючей прововолкой, я так понял дабы персоонаж не выпал с края локации на дно матрицы!!Будьте добры обьяснить как  с сием  чудом обращаться , если есть по этому где нибудь урок, перенаправьте пожалуста по ссылочке!!Юольшое заранее сильму пле!!! :)

Ссылка на комментарий

@artur, привет, братан! Синюю ленту обычно называют "фейк" или "фейк-плоскость". Используется, чтобы дырку где законопатить или локацию оградить. Непосредственно в SDK её можно установить как objects-fake-fake_border, а протом зумить/растягиваь, как нужно. Сторона с рисунком будет непроходима для игрока.

 

Вот набор всяких моих фейков для SDK (там еще лестницы, hom-кубик occ и прочая тематичная дребедень + полезная инфа). Разархивировать в папку с SDK. Рекомендовать добавить в шапку не буду - все равно бестолку.

 

http://yadi.sk/d/Y7kMpHcG7XkBU

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Mickey_Mouse, К сожалению никак, в дереве дольше текстур нежели в траве, по этому деревья делаются методом ручной подборке по локации!!Сколько хочешь столько и втыкай в ручную!!Других методов к сожалению  не знаю!  

Ссылка на комментарий

Ну я спрашивал у Андрея Непряхина aka(genior) создателя данного видео, он сказал:
- Я: "а с деревьям такое прокатит?"
- Андрей Непряхин: "
Не, для деревьев есть другие способы быстрого озеленения локаций."

- Я: "Подскажете где подсмотреть?"
Андрей Непряхин: "Так не могу сказать... Направление - рандомная вставка объектов."

Вот теперь ищу...

Изменено пользователем Mickey_Mouse
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...