Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем !!Вопрос меня мучает, подскажите неученому, как и где надо прописывать селекцию на погоду, мне недавно ответили что ничего сложного нет, хотелось бы узнать что значит ничего сложного??Все почти готово что бы побегать по своему террейну а неба нету :(

Ссылка на комментарий

artur, в файле game_maps_single.ltx, в секции локи, есть параметр weathers. Вот и пропиши туда свою погоду.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Добрый день всем модостроителям и модонесторителям!!Вопрос возник в смарт террейне, создал смарт террейн на военной базе, ну там пути солдат,тарговцев,и тд.и тп. недалеко как бы есть ферма, и вот на ферме хотел сделать небольшой отряд сталкеров, но при создании смарт террейна, появился сам флажок, а куб или сфера не хочет назначаться, спросил у знающих людей на форуме, ответ был таков;Там же просто ставь бокс вместо шейпа и присваивай к флажку, но инфы крайне недостаточно, так как я только как бы посягаю гранит науки CDK, кто нибудь мог бы более детально обьяснить эту тему.Зранее спасибо, и отдельное спасибо Comador*у!!!

 

Если "только посягаешь", то есть замечательные видео уроки от Андрея Непряхина: >>ClicK Me<<, посмотри их - отпадут много вопросов ибо они там рассмотрены.

ColR_iT



@artur,Добрый день ColR_iT!!Я смотрел его уроки, по его урокам и сделал смарт террейн, и к стати это он мне написал как сделать второй смарт террейн:"Там же просто ставь бокс вместо шейпа и присваивай к флажку", я как бы поэксперементировал и получил вылет, делал вот как:Spawn Element создаю сталкеров,далее--Shape--box--назначаю box на террейн--ставлю  box, растягиваю как надо по высоте, ширине. Далее; смарт террайн--флажок ставлю в box--клавиша attach, и через какое то сремя (3-5 мин) происходит вылет с логом:

[error]Expression : W==1
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\FS_internal.h
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\FS_internal.h
[error]Line : 59
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments : No space left on device

Что бы это значит мне не понять ColR_iT!!Вот такие дела :(

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Пак сферических групповых объектов, для удобства работы. Распаковать:X-Ray SOC SDK\level_editor\groups\
Ставить объекты из "групп".
В пак вошли:

level_changer_box
level_changer_sphere
restiktor_box
restiktor_box_90
restiktor_box_toroid
restiktor_sphere
smart_terrain_box
smart_terrain_sphere
zhar, zone_campfire
zone_fireball
zone_gravi
zone_gravi_strong
zone_gravi_weak
zone_mincer
zone_mincer_strong
zone_mincer_weak
zone_mine_field
zone_radioactive
zone_radioactive_strong
zone_radioactive_weak
zone_teleport_horiz

Скачатьhttp://yadi.sk/d/-CNOXBJx6oc1a

  • Нравится 2

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

 

 


[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. [error]Arguments : No space left on device

Сколько памяти на диске с сдк? Сколько свободного места в оперативке?

Ссылка на комментарий

Памяти 3 киллограмма, но для последнего террейна не хватает памяти, придется покупать 2 плашки по 2 гб, дабы закончить с маппингом на какое то время!!



@genior,

 

 

Пак сферических групповых объектов, для удобства работы. Распаковать:X-Ray SOC SDK\level_editor\groups\
Ставить объекты из "групп".
В пак вошли:



level_changer_box
level_changer_sphere
restiktor_box
restiktor_box_90
restiktor_box_toroid
restiktor_sphere
smart_terrain_box
smart_terrain_sphere
zhar, zone_campfire
zone_fireball
zone_gravi
zone_gravi_strong
zone_gravi_weak
zone_mincer
zone_mincer_strong
zone_mincer_weak
zone_mine_field
zone_radioactive
zone_radioactive_strong
zone_radioactive_weak
zone_teleport_horiz

Скачатьhttp://yadi.sk/d/-CNOXBJx6oc1a

 

Genior что то не получается  скачать, ни по одной штучке, ни целиком :( 



Извеняюсь что то с 12 раза дошло, получилось,думал сылочка немного битая, пасибо большое  !!

Ссылка на комментарий

@KD87,Было мало если чесно 0 на диске С, пришлось почистить, я как понял это из-за переполненного диска был вылет??Пасибо большое за разьяснения!!А оперативной памяти 3 килограммы, но судя по диспетчеру задач, остается где то 500 мб свободно, есть карты, точнее карта, не могу положить AI-сетку, не хватает памяти, террейн схож по размерам с болотами с чн, придется докупать оперативу , ну это позже!! 

Ссылка на комментарий

кошмар ну и статьи тут! Ничего непонятно! Особенно статью о подключении локаций! Написано компилируйте текстуры как читайте в ридми, да там ридми даже нету в архиве! Статья вообще непонятная! Хотел по ней Darkscape (тёмная лощина) подключить ага подключишь тут! Все статьи пишут для опытных мододелов а о начинающих мододелов никто  не думает! А они извините половину из того что  там написано не понимают! 

Ссылка на комментарий

А они извините половину из того что  там написано не понимают! 

 

Стало быть, рано тебе еще подключать этим методом. Поучись работать с Level Editor, а пока сделай что-нибудь попроще. В школе первоклассникам тоже не рассказывают об интегралах и производных, как думаешь, почему?  :)

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Level Editor работает с исходниками уровней. Работай с исходниками или декомпилируй существующие карты. Предвидя следующий вопрос - декомпилятор в  шапке темы.

Ссылка на комментарий

кошмар ну и статьи тут! Ничего непонятно! Особенно статью о подключении локаций!

Поддержу, половина вики - фулли шит. Часть стотей написана для выпендрежа и удлинения собственного чвс пейсателем, часть косячна, часть замшела и вообще тупо содрана с других ресурсов. Зато в конце каждой говностотьи гордо сияет ник великого модера сталка, какого-нибудь уаси '$trelok stalkir' или подобного.

Чистить бы эти авгиевы конюшни, да некому.

 

Кто или что мешает поправить? Редактировать статьи может каждый.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@npo100skill,Для этого и существует форум что бы спрашивать, узнавать,и с помощью друзей сделать что то стоящее, я вот всех наверно донял с моими распросами, но никуда не дется, если сам не волоку, по крайней мере то что уже знаешь о том уже не спросишь :) !!

Ссылка на комментарий

При компиляции aiwrapper'ом файла game.graph, вылет:

* New phase started: Adding interconnection points 
Level ⎕ with id 2 has an INVALID connection point gp_connect_garbage_7, 
which references to graph point gp_connect_kordon_2 on the level ⎕ with id 1
 
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. 
***Reason***: *** Assertion failed *** 
Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

Проверял эти граф-поинты связи, даже пересоздавал их - бестолку.

Ранее сталкивался с похожей проблемой: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&page=138#entry781505

Но там дело было в другом: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&page=138#entry781588

 

В общем, если есть у кого соображения на этот счёт - ответьте.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

В конце компиляции локации получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : OGF::Optimize
[error]File          : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
[error]Line          : 153
[error]Description   : x_faces.size() == faces.size()


stack trace:

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер уважаемой публике!!Такой наивный вопросец возник, как открыть в CDK mtl-текстуры, чет я не понял, CDK, 3ds Max, Photoshop, не понимает этих текстур, как бы нужно создать железнодорожное полотно, а ни одна программа открыть mtl-текстуры не может, может какой плагин нужен? По моим понятиям если он в CDK, значит CDK и надо открывать, только вот как? Кто нибудь подскажите по данному вопросу ответ!Заранее вельма понеже :)  

Ссылка на комментарий

Вопросик второй касается компиляции при компиляции терррайна вылазиет лог error:failed to prepare level path, будьте добры поясните че я пропустил??заранее спасибо!



спасибо разобрался не вписал имя терреина, их там 2 оказывается, хотел потестить свой террайн, посмотреть че это такое, еще не разу не пробовал, ну вот при опят же компиляции вылез лог;

1)invalid texture name found
2)failed to build object:name_0001
3)error: failed static remov bild

конечно насколько я в английском понимаю, то первое это не правильное имя, точнее 0001,вот только перевыл все,а такого имени не нашел, по голу ошибки это шейп, но с таким названием у меня шейпов нету, что нибудь посоветуете ??

 

 

 


Вопросик второй касается компиляции при компиляции терррайна вылазиет лог error:failed to prepare level path, будьте добры поясните че я пропустил??заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...