Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Вопрос по Level Changer'ам.

 

Поставил LC в SDK на карту, в игре забегаю на территорию его действия, ловлю вылет, без лога. Сам лог файл не чист, но по ошибке ничего нет.

Просто я создал две своих локации и хотел оставить пока только их в игре. Пользовался уроком в шапке темы.

 

  Текст лога. (Показать)
Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Lagos,

Не хватает текстур бампа для террейна. В консоли будут выделены красным цветом недостающие текстуры. Нужно их добавить. Второй момент, нужно убрать (или подкорректировать) альфа канал из текстуры маски террейна, поскольку происходит наложение альфы на красный канал маски, отсюда и такая "каша" на террейне.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

theFacebookhttp://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0_SDK_%D0%BD%D0%B0_Windows_Vista/7



И у меня проблема: скопировал шейдер ряски оригинальный (waterryaska), и переименовал его в waterryaska2, также изменив в нём путь к текстуре. В резульате, в игре твориться ужас:

0dcd9e7108ce170afc7cbf2b0aa3c9696dac3514

От чего так может быть? И как исправить? Заранее благодарю.

А нет, сам разобрался, большое спасибо.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой странностью, может поможет кто: на сделаной мной локации при убийстве гражданского зомби происходит знаменитый вылет _g.script:20, ну это нормально, это я решу. Странность в том , что после этого вылета повторный запуск игры становится невозможен. Ни с какого-либо сохранения, ни с новой игры-игра вылетает всё равно :ny_blink:

 

  Лог вылета (Показать)

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!)))

Ребят,подскажите в чем беда,поставил на локе бетонный забор,а НПС сквозь него как по бродвею гуляют,видят гг и стреляют сквозь него,как убить такие способности???

 

  Скрин забора (Показать)

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

ObJIom4uk, если это статика, то когда стену ставил нужно было АИ сетку пересобрать, что бы под стеной её небыло, тогда НПС не будут сквозь неё проходить.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

ObJIom4uk, посмотри материалы, может у тебя у стенки стоит не бетон, а че-то типа дефулта, при таких настройках обьект будет простреливатся вроде.

  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Все работает!!! Еще вопрос LE -допустим надо на локации поставить-убрать пару статических

 

обьектов, это надо всю сцену заново заселять? Ругается ,давай ему спавн элементы.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте ребят:)

Такой вопрос,после пересборки "кордона" вылет при переходе на свалку

 

  лог вылета (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем привет, пытаюсь скомпилить локу, качество - чуть выше драфта. На стадии Building rcast-CFORM-mu model... вылет.

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

С бодуна написал этот пост в теме ковыряния файлов, поэтому заранее извиняюсь.

Возникла такая проблема, возможно, опять не совсм по теме: я работал в СДК 0.7, сделал локацию расставил объекты. И теперь так получилось, что надо эту локацию перенести в СДК 0.4 (который стоит на Win 8 с известной проблемой с окнами открыть-сохранить, статья на сталкерине не помогла, открываю через open recent). Просто тупо копирование файлов не помогло, СДК валится, ссылаясь на no default reached. Но эта локация есть скомпилированная, правда в драфте. Мне просто не хочется декомпилировать её и заново все шейдеры расставлять (ибо драфт). Или в СДК 0.7 скомпилить с качеством "повыше драфта", потом декомпилить под ТЧ? Подскажите, пожалуйста, умные люди.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Ребят. Я новичок в модинге, раньше писал небольшие квесты для SoC, создал пару новых артефактов. Было это давно уже. С тех пор ничем таким не занимался. Поэтому созрел вопрос. Скачал и установил я значит СДК и вот думаю попробовать перетащить какую-нибудь карту из МП в Сингл. Файлы по идее одного формата, значит через Макс и Мая ничего перегонять не нужно. Возможно ли через СДК вселить маленькую МП карту на карту СП? И что будет проще поставить карту в карту или МП карту подсоеденить к другим с помощью точек перехода? Поправьте если я не прав...Заранее благодарен)

з.ы. и вообще с чего посоветуете новичку начать? А то информации куча, глаза разбегаются.

Изменено пользователем CHeLiuS_74
Ссылка на комментарий

CHeLiuS_74,начни со  S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki 

там всё подробно расписано.

МР карту перегнать в сингл проще простого.

в лс кину сейчас ссылку на видеоуроки,посмотриш и поймеш :)

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

всем привет .

конвентировал локу из ЧН и ТЧ по уроку от KD87

кажется все сделал правильно .. 

но при переходе на локацию вылетает без лога (

в чем причина кто сталкивался с такой проблемой ? 

может я что то упустил ?

 

Где заглавные буквы и знаки препинания?

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

C854BB14.png

Ссылка на комментарий

Как сделать что бы Граф поинт не проваливался сквозь терреин .. 

Например ставлю граф поинт а на терейне его нет .. 

А он оказывается в самом низу  по терейном . 

вот фото

  Подпись (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос по SDK 0.4, точнее по AE. Windows 7.

С помощью Microsoft Application Compability Toolkit я настроил открытие окон "Load..." и т.д. Но остался всё-таки один косяк: при нажатии на "Append" в меню "Motions" получается стандартный завис, не нажимаются кнопки и звук этот "дзынь". Причём после нажатия на "Save" в том же меню происходит открытие диалогового окна. Странно.

У меня одного так? Как это исправить? И если у меня одного, то можно ли как-нибудь файл .skl конвертнуть в .omf ? Обычно разбивают .omf на несколько .skl, мне же нужно совершить обратное действие.

 

В общем, вопроса два:

1. Как исправить неоткрытие диалогового окна после нажатия на "Append" в меню "Motions" в AE на Windows 7.

2. Как сконвертировать .skl(s) в .omf ?

 

Ах да, еще вопрос :)

Какое ограничение по количеству полигонов для локации стоит? Гугл не помог, а в ПЫСовских локациях я видел и по 700,000.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...