Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

KD87, спасибо, уже нашел, это аномалия была. А смарт террейны вызывали вылет: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ссылка на комментарий

Народ, я решил по работать с X-Ray SDK 0.7 Для ЗП, скачал, дальше что? Я прочитал что их надо "декомпилить"(или как там) Скачал этот декомпилитор от bardak'a, дальше прочитал readme понял, что копирнуть "converter.exe и converter.ini", ну а дальше то что? Он пишит в readme "положите $sdk_root$ в каталог" И я нечего не понял, помогите новичку... :ny_mellow:;

 

В шапке данной темы (это самый первый пост на первой странице) есть очень полезные статьи, которые в деталях рассказывают, как декомпилировать локации в формат СДК, как подключать новые и т.д.

Не стесняемся - пользуемся поиском.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем Привет!

Вообщем такая ситуация: на всех локациях разрабы чего-то не подумали и проложили AI map под кострами,я загрузим карту допустим кордон отредактировал аи мап, сбилдил уровень . Как мне получить нормальный level.ai ? Я нуб читал разные туторы но чё-то невышло ничего...

Изменено пользователем ColR_iT
Поправил, до вразумительного содержания.
Ссылка на комментарий

Что может обозначать вылет данного вида(при сборке спавна):

 

loading $game_levels$\radar_1935\level.ai
loading $game_levels$\radar_1935\level.gct
adding radar_1935 to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\escape_1935.spawn
ERROR occured! Aborting.

 

Заранее спасибо за помощь.

P.S.: собираю через aiwrapper.

P.S.S.: я выяснил, что спавн не собирался из-за аи-сетки на драфте. Но сетка на максимальных качествах тоже не хочет собираться.

Лог таков:

 

Vertex 1102303[653.099976][-11.459793][135.100006] is single linked!
There are 3616 single linked nodes!
AI-map is NOT valid :
Node
 0[-136.500000][13.466980][-357.000000]
cannot be reached from the node
 3075[-128.100006][21.701218][-339.500000]
Verifying level gamedata\levels\radar_1935\ completed

Как я понял, это кривые аи-ноды. Но вот как править их, к сожалению не знаю... Есть ли способ?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, хм... попробуй добавить маленький объект и прописать ему эти координаты, может так найдёшь косячные ноды...

Наверно где то геометрия битая и ноды нормально не ложатся, точно не знаю, не сталкивался с таким... :huh:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP

Кстати идеальный вариант :) Как-нибудь по-пользую. Но я сейчас уже обошёл проблему.

 

Цитировать предыдущие посты запрещено!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Я подключаю несколько локаций, по уроку KD87. Идет все хорошо, но как начинаю пересобирать all.spawn, вылезает такая муть:

 

adding k01_darkscape to game spawn

duplicate actor at k01_darkscape <previously at L01_Escape>

ERROR occured! Aborting.

 

Как это исправить? И такое только при присоединении локи k01_darkscape.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Привет! Только что поставил SDK 0.4. Запускается но при загрузке вижу вот какие ошибки -> eafa843d6ecee855a3d14a22197cfbe7539525138060241.jpg 6aa852b2a83e56f349e700d08337d027539525138060241.jpg Что не так не пойму все делал как в шапке написано до п.9 (пока только до него дошел). Подскажите что не так? Или это не критично? Ведь SDK запускается!

Сборка: ОП-2
Железо: AMD PhII X4 980ВЕ 3.7 (4.2) ГГц, 8Гб DDR3 1600,Radeon HD 7870 2Гб, Plextor PX-128M5S, Win7 64bit Ultimate, CPU-Control 2.1

Ссылка на комментарий

FenRiR, в шапке, там есть ещё спойлер FAQ по основным проблемам, по-читай.

По первому скрину там есть указание в чём причина.

Что касается второго, может геймдату не перенёс?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид Спасибо!!! Я все исправил ошибок нет! Но теперь другая проблема. Нажимаю файл -> опен и ни чего не происходит. Шапку уже на 10 раз перечитал!!! Как любую локацию загрузить в СДК? Подскажите пожалуйста! Мне бы только начать а дальше я разберусь... Ткните носом)))

 

З.Ы. Не пинайте сильно новиса.)) Не отбивайте тягу к творчеству.)) Я второй день знаком с СДК, и то на ВЫ!

З.З.Ы. Скачал с шапки Stalker_Content и кое как догнал куда его засовывать в СДК. А в шапке не написано.

Изменено пользователем FenRiR

Сборка: ОП-2
Железо: AMD PhII X4 980ВЕ 3.7 (4.2) ГГц, 8Гб DDR3 1600,Radeon HD 7870 2Гб, Plextor PX-128M5S, Win7 64bit Ultimate, CPU-Control 2.1

Ссылка на комментарий

FenRiR,

Декомпилятор уровней, конвертер анимаций, моделей и еще кучи всего, в котором уже есть основные батники (10 штук): http://narod.ru/disk...1_0004.rar.html

Последняя версия декомпилятора уровней:

xray.codeplex.com

Скачивай архив. Внутри есть описание настроек конвертера и батники для запуска. Конвертируешь нужный тебе уровень и уж потом его можно будет открыть в СДК. Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Marafon6540 Спасибо! Сейчас скачаю и попробую. Дело в том что я декомпилировал уровень, и еще там в СДК сразу есть атп_тест. Но они не открываются! В ЛевелЭдиторе я нажимаю файл -> открыть и ничего не происходит, как будто бы я ничего не нажимал вообще! То есть вообще не реагирует! Как я понимаю должно окошко открыться, в котором нужно выбрать локацию которую хочешь открыть. Может я неправильно СДК поставил? Почему он не реагирует? Делал все как в шапке, шаг за шагом.

Сборка: ОП-2
Железо: AMD PhII X4 980ВЕ 3.7 (4.2) ГГц, 8Гб DDR3 1600,Radeon HD 7870 2Гб, Plextor PX-128M5S, Win7 64bit Ultimate, CPU-Control 2.1

Ссылка на комментарий

FenRIR

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0_SDK_%D0%BD%D0%B0_Windows_Vista/7 - Сделай, как написано здесь, и всё у тебя будет замечательно открываться. Если в будущем, кроме Level Editor ты будешь работать с Actor Editor, Shader Editor и Particle Editor, данную операцию нужно будет проделать заново, только уже с ними.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем.

Неподскажете, почему трава именно под деревьями чёрная?

Под деревом:

5953987b232b6b84775e67d579568c576dac35138575395.jpg

 

Не под деревом:

eea6c8efcd16f90899e90cefcd4d2f126dac35138575351.jpg

Как такое исправить?

Только трава чёрная только на статике. На динамике всё нормально.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! прошу сильно не кричать если я задам вопрос на который был ответ, или если он не по теме...

Так вот я хочу создать карту, но у меня в Мах-е будет трудно сохранить площадь со 100.000.0 треугольников за раз...

Если я создам кучку небольших площадей примерно по 10-20.000 полигонов, а затем соединю их вместе в СДК, то потом АИ сетка ляжет нормально на общую площадь или поделиться по этим площадям... :ny_huh:

Ссылка на комментарий

кучку небольших площадей

старайся оптимально сшывать, если група будет содержать много мешей - СДК (скорее всего) будет подтормаживать...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...