Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Действительно xrAI помог мне ,и все шаги компиляции , все получилось. Всем спасибо !!

P.S. Злой у вас тут модератор (((, не могу понять что я не правильно делаю. Можно в личку обьяснить!! а не банить на форуме.

 

Банить тебя пока никто не собирается. Но вот достучатся до тебя крайне сложно. В этом посте: #2396 прошу тебя не цитировать полностью предыдущий пост, а следующем сообщении ты опять цитируешь его полностью. В правилах это написано - следовательно правил ты не читал...

ColR_iT

 

Я согласен ,правил я не читал , но я пока и сам не понял, как я цитировал предыдущий пост !!! Извини !!! тяжело дается русский язык !!!

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Можете подсказать как декомпилить уровни из 1935? Я декомпилить умею (например 1472), но когда начинаю декомпилить 1935, конвертер бардака выдаёт ошибку "can't load <имя_уровня>".

Ссылка на комментарий

Pavel_Blend, есть уже готовые декомпилированные локи с этого билда. Вот ссылка на тему, где в шапке темы под спойлером "Пак локаций в формате SDK от AK-103", ты найдешь то, что тебе нужно.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Pavel_Blend, ни чем. Главное правильно настроить converter, а именно указать путь к SDK, путь к билду.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, xrLC вылетает даже не запустившись, лог пустой. Пробовал ставить патчи для сдк, переустанавливать - не помогает

Ссылка на комментарий

http://img-fotki.yan..._532428d9_L.jpg

Подскажите пожалуйста:

У меня почему-то карлик из билдов очень кривой. Конвертирую конвертером "xray-game-asset-converter-11-jan-2012-rev13105-NO_CUDA". Модели после конвертации должны быть такими?

 

Размеры изображения не должны превышать 320x240. Используй превью.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, xrLC вылетает даже не запустившись, лог пустой. Пробовал ставить патчи для сдк, переустанавливать - не помогает

У тебя перестал запускаться компилятор или ты его ни разу не запускал?

А ты какой xrLC используешь? Попробуй другие, пропатченные Bardak, Haron, Macron.

На всякий случай скажу: компилятор запускается через батник

Ссылка на комментарий

krovosnork, читал "Примечание 1" из ридми от сентябрьской "Сборки ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9" ?

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня почему-то карлик из билдов очень кривой

Конвертер плохо обрабатывает старые (ogfv3) модели, помню в своем время тоже намучился с этим карликом, но сейчас это не к чему, уже давно по сети гуляет исходник модели из мегаслива, так же как и исходник старого контролера.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий
по сети гуляет исходник модели из мегаслива, так же как и исходник старого контролера

Можешь дать ссылку на этот мегаслив? Я нашёл какой-то, это он?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Ссылка на комментарий

Pavel_Blend, почти тот, нужную для себя модель найдешь в "объекты, террейны в tga - пак #2".

Началось всё здесь

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу освещения на Р1.

После компиляции локации, освещение на статике пропало. Света от лампочек нет вообще, хотя в СДК все имеется.

Также на локации имеется лампочка с пысовскими параметрами, которая висит в воздухе (не в геометрии). Она единственная, которая работает после компиляции.

Между моей и пыс лампочкой - отличается только значение параметра Linear (у моей 0.8, у пыс 1.0) и расположение.

Также есть подозрения на то, что сам источник света находится в геометрии (в модели лампочки). В финалке, пыс делали центр источника около лампочки, а не в ней... Но в билдовской локации, которую я декомпилил источник находится именно внутри (и собственно в билде освещение работало). Так вот, никто не знает как заставить лампочку светить?

Заранее спасибо.

 

З.Ы. сама модель лампочки вшита в остальную часть модели (например в стену). Т.е. идет одной моделью.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows, локация из билда? Приведи скрин настроек света из СДК, у источников света точно стоит параметр Light Control: $static и Brightness 1:00? На счет утопления в геометрии, наврятли это может быть причиной, я переносил как-то локацию "лаборатория" из 1475 билда так вот там освещение тоже утоплено в геометрию, но при этом после компиляции всё работало отлично. В любом случаем расположения источника света можно всегда поправить в СДК, не зависимо в геометрии он находиться или нет.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

krovosnork, что такое прям знакомое...

Попробуй найти в текстурах файл Thumbs.db... Если его, нет то даже не знаю...

Удали его, кажется он в папке ui...

Был такой вылет в НС и решался именно так.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...