Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. Скачал облегченную версию SDK 0.4. При запуске любых приложений(Actor Editor, Shader Editor, Particle, and t.d) появляется ошибка 'invalid floating point operation'.

Изменено пользователем TuK
Ссылка на комментарий

Apa

Также как и остальные. Вообще рекомендую установить плагин wcx для Total Commander от malandrinus он позволяет открывать .db архивы прямо в тотале, а там уже хоть целиком всё копировать, хоть по отдельности файлы вытаскивать.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

RASTAFARbI4

Смотря, что ты понимаешь под словом "спавнить", да и от типа ящика это тоже зависит.

Если нужны вещи аля "дроп" при разбиении или просто как тайники, то можешь в custom_data использовать либо секцию [spawn] для ящиков, которые можно открыть, либо [drop_box] для ящиков, которые можно разбить. Или же можно создать ящик, который будет сам периодически пополнятся барахлишком, для этого нужно использовать два объекта: ящик, как таковой (обязательно нужно присвоить ему story_id) и respawner, используя одноимённую секцию в нём. Примеры всего этого можно посмотреть в распакованном all.spawn. Но, главное из всего этого это то, что прописывать эти секции нужно в custom_data объектов.

Ссылка на комментарий

ColR_iT

Спасибо, а команда на распаковку та же? И еще можно ссыль так-как захожу с телефона.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Во-первых, не нужно цитировать полностью посты, достаточно просто указать ник того, к кому обращаешься.

 

А чем ты распаковываешь, команду покажи.

Ссылку можно найти в подписи malandrinus.

Ссылка на комментарий

Установил Сдк, настроил по инструкции, получил вылет

Expression : F
Function	 : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File		 : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line		 : 63
Description : Can't open file:
Arguments	 : fs.ltx

Создал батник, опять тот же вылет. Установил openal, не помогло. Полазил поиском, и понял, что файла fs.ltx просто нет. Поделитесь файлом, и подскажите путь где он должен лежать.СПС.

SDK 0.4

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ins33

$sdk_root$ = false| false| $fs_root$

$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\

$local_root$ = false| false| $sdk_root$

$server_backup$ = true| false| $sdk_root$| backup\

;

$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\

$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files

$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files

$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files

$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$game_saves$ = true| false| $sdk_root$| savedgames\| *.sav| Saved games

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files

$game_config$ = true| false| $game_data$| config\

;

$level$ = false| false| $game_levels$

$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files

$sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files

$textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\

$objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects

$clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips

$maps$ = true| true| $sdk_root$| maps\| *.level| XRay levels

$groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups

$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\

$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files

$detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files

$omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files

 

Файл должен находиться в папке level_editor установленного тобой СДК.

Ссылка на комментарий

Ара, ключа db в конвертере нет. Для распаковки архивов ТЧ от русской версии необходимо использовать ключ -2945ru. Для распаковки архивов ЧН и ЗП нужен ключ -xdb.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Приветствую. Вопрос по модельке.

Нужно чтобы этот плакат висел сначала игры на одной стороне.

8480647.th.jpg

То есть вот в этой косточке можно как-то ослабить связи, чтобы не такие крепкие были, или что-то такое...

Как заспавнить знаю, вопрос только о расположении.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, ослабить можно но в игре пока объект не получит импульса это вроде не сработает. Можно сделать так: либо в СДК когда будешь вешать плакат к потолку например, в настройках fix bones выставить только линк одной стороны плаката, тогда при импульсе (например после выстреле по нему) плакат будет висеть только на одной цепочке, либо еще вариант, это редактировать саму модель, в СДК закрепить первый и второй линк, затем у самой модели в АЕ, в настройках нужной кости (та что должна оторваться) поставить галочку на против Breakable, тогда параметром Break Force можно будет регулировать силу при которой цепь оборвется. Вот скрин на примере лампы:

5176e3f56a0f71cab94aa48f55d712f35d78cb130149777.jpg

 

Вот способ придать импульс:

[logic]
active = ph_oscillate
[ph_oscillate]
joint = provod // имя кости к которой будет применена сила
force = 1.5	 // собственно сила (в ньютонах)
period = 500	 // время прикладывания силы.
END

Проверил на лампе, всё работает.

 

Схема ph_oscillate это не то, чтобы придать импульс, это схема нужна для плавного раскачивания физики.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX Спасибо. Мне нужно было сделать чтобы было вот так:

8486337.th.jpg

То есть две fix bones прописывать. Пришлось в СДК модельку поправить, как ты и написал:

8486336.th.jpg

И в логику добавить

[ph_force]
force = 1000
time = 500
delay = 5000
point = mar_plakat_dawn
point_index = 0

Как писал ColR_iT.

Возможно раскачивание тоже подошло бы. Спасибо. вопрос решен.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Небольшие проблемы с СДК(ТЧ): при билде локации вылезают красные строчки:

 

 

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0000' - 'modelShape' has 6 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0277' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0348' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0348' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0402' - 'modelShape' has 3 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0407' - 'modelShape' has 2 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0407' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0437' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0437' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Есть ли какие-нибудь компиляторы, обходящие данную ошибку? Никакие новые локации и изменение существующих меня не интересуют, мне это нужно только для изменения файла all.spawn.

 

P.S. Я знаю, что нужно только Make Game, далее aiwrapper -s(билдил я лишь для того, чтобы узнать причину ошибки)

Изменено пользователем Uyman358
Ссылка на комментарий

Uyman358, для сборки спавна можешь смело забить на это и заниматься своим делом. По логу - это ошибки геометрии, на спавн не влияют.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла в цитировании предыдущего поста целиком.

К сожалению, all.spawn компилироваться не хочет, при активации любого батника aiwrapper'a в конце выдаётся эта ошибка:

ERROR occured! Aborting.
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

1. Нефиг использовать враппер, есть нормальный компилер ИИ.

2. В таких случаях нужно давать полный лог, а не error occered. Телепаты в отпуске.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла в цитировании предыдущего поста целиком.

Плохо, что экстрасенсов нет - было бы проще. А если серьёзно, то каким-то раком, но всё-таки скомпилировал all.spawn, затем попробовал декомпилировать с ACDC, в итоге сделал скрин с Полным вылетом:

http://s019.radikal.ru/i642/1209/0a/737d25b427ca.jpg

 

P.S. В папке gamedata/levels только Кордон(l01_escape) и АТП(mp_atp_test), если со всеми локациями компилировать, то получаю такой вылет:

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
updating $2215_game_data$\game.graph
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
reading[M_SPAWN] esc_lager (smart_terrain): 234 <> 231
reading[M_SPAWN] esc_bridge (smart_terrain): 226 <> 223
reading[M_SPAWN] esc_specnaz (smart_terrain): 189 <> 186
reading[M_SPAWN] esc_blokpost (smart_terrain): 233 <> 230
reading[M_SPAWN] esc_killers (smart_terrain): 217 <> 214
reading[M_SPAWN] esc_dogs_swarm (smart_terrain): 178 <> 175
reading[M_SPAWN] esc_boars_dogs (smart_terrain): 178 <> 175
reading[M_SPAWN] esc_ambush (smart_terrain): 221 <> 218
reading[M_SPAWN] esc_corps (smart_terrain): 198 <> 195
reading[M_SPAWN] esc_flesh_1 (smart_terrain): 224 <> 221
reading[M_SPAWN] esc_flesh_2 (smart_terrain): 172 <> 169
reading[M_SPAWN] esc_assault (smart_terrain): 172 <> 169
reading[M_SPAWN] esc_stalker_camp (smart_terrain): 194 <> 191
reading[M_SPAWN] esc2_st_fabric (smart_terrain): 437 <> 434
reading[M_SPAWN] esc2_st_fox_place (smart_terrain): 382 <> 379
reading[M_SPAWN] esc_dogs_to_fox (smart_terrain): 180 <> 177
reading[M_SPAWN] esc2_bandit_les (smart_terrain): 284 <> 281
reading[M_SPAWN] esc2_most (smart_terrain): 405 <> 402
reading[M_SPAWN] esc2_dogs_zamost (smart_terrain): 448 <> 445
reading[M_SPAWN] esc2_tunnel3 (smart_terrain): 289 <> 286
reading[M_SPAWN] esc2_tunnel2 (smart_terrain): 289 <> 286
reading[M_SPAWN] esc2_tunnel1 (smart_terrain): 289 <> 286
reading[M_SPAWN] esc2_dogs_zamost2 (smart_terrain): 292 <> 289
reading[M_SPAWN] esc2_dogs_zamost3 (smart_terrain): 451 <> 448
reading[M_SPAWN] esc_bridge_boar (smart_terrain): 180 <> 177
reading[M_SPAWN] esc_small_home2 (smart_terrain): 180 <> 177
reading[M_SPAWN] esc_small_home3 (smart_terrain): 180 <> 177
reading[M_SPAWN] esc_small_home5 (smart_terrain): 180 <> 177
reading[M_SPAWN] esc_small_home6 (smart_terrain): 180 <> 177
reading[M_SPAWN] esc_small_home1 (smart_terrain): 180 <> 177
reading[M_SPAWN] esc_small_home4 (smart_terrain): 180 <> 177
reading[M_SPAWN] esc2_smart_stalker_exit (smart_terrain): 260 <> 257
reading[M_SPAWN] esc2_dogs_exit (smart_terrain): 396 <> 393
reading[M_SPAWN] esc2_dogs_exit_2 (smart_terrain): 405 <> 402
reading[M_SPAWN] esc2_dogs_lair (smart_terrain): 207 <> 204
reading[M_SPAWN] esc2_dogs2_exit (smart_terrain): 443 <> 440
reading[M_SPAWN] esc2_bloodsucker1 (smart_terrain): 245 <> 242
reading[M_SPAWN] esc_boar_most1 (smart_terrain): 329 <> 326
reading[M_SPAWN] esc_farm_lager (smart_terrain): 380 <> 377
reading[M_SPAWN] esc_stone_lager (smart_terrain): 266 <> 263
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level_sectors.ai
creating $2215_game_levels$\L02_Garbage\
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level_sectors.ai
creating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level_sectors.ai
creating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level_sectors.ai
creating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level_sectors.ai
creating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct
rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph
ERROR occured! Aborting.

 

Изменено пользователем Halford
Пользуемся спойлером! Соблюдаем правила цитирования.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...