Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вот вобщем писал я про то, что появились на земле тени кривые, и скрин выкладывал.. Вобщем скомпилил карту не 04-Bench!_bardak.bat, а 06-Bench!_FIXXED_mortarion_macron.bat ни каких теней, а вот 04-Bench!_bardak.bat делал эти тени на трех локациях, которые я компилил, да и по скорости он явно отстает от 06.. Это для информации, вдруг кто то тоже так же на них нарвется и мучаться будет..

---

На какой стадии компиляции должен появляться файлик level.graph, а то у меня после компиляции он не появился вообще..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

выдает жука при компиляции, 08-Bench!_bardak_macron_extra

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 282

Description : rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm

 

 

 

Ссылка на комментарий

GreyFox2010, бери текстуру corp_stalker, перегоняй в .tga, запускай СДК, там images\check new textures, ну и все.. Да, файл corp_stalker.tga клади в папку import..

---

Спасибо можно и в ЛС, и то если у тебя там все получится.. :)

---

Качай tga2dds, паспакуй ее в папку import, для удобства, ну и туда кладешь текстуры\текстуру и жмякай батник, он там один, все далее как писал идешь в Левел Эдитор и там делай что я написал..

===

Блин, почему то упорно не создается файл level.graph в папке локации, из за чего это может быть..?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, большое спасибо, щас попробую)

 

Добавлено через 14 мин.:

а как мне ее перегнать?а то я совсем нуб

 

Добавлено через 76 мин.:

теперь вот такая ошибка

Expression : assertion failed

Function : b_BuildTexture::Vflip

File : i:\xray-svn\xrlc\build.h

Line : 30

Description : pSurface

 

stack trace:

 

 

 

Ссылка на комментарий
GreyFox2010, В шапке, в FAQ гляди..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

А как тогда узнать, что компилятор ругается на текстуру. То есть если под строчкой processing <текстура> нет строчки -loading <текстура> значит мне ее нужно перегнать в тга?

Сообщение от модератора ColR_iT
Прочитай, пожалуйста, правила на досуге, дабы тебе избежать предупреждений.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
GreyFox2010, проще перегнать сразу все текстуры которые использует локация в tga,затем в сдк сгенерировать thm к ним,чем по одной искать каждый раз в логе при начале компиляции.Как все сделать объяснять не буду,на форуме все давно расписано,могу посоветовать только в качестве,программы для вытаскивания "нужных" текстур скрипт Resource Copier v.0.4 от K.D.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Добавил в шапку ссылку на архив с .thm файлами для всех текстур ТЧ. Часто спрашивают и у многих возникают проблемы. Надеюсь от этого станет на одну проблему меньше.

P.S. По правде сказать .thm не ко всем файлам... Почему-то не создались (LE вылетел при попытке конвертации) несколько файлов в папке ui, то ли пять, то ли шесть, но думаю не критично...

Ссылка на комментарий

Из папки UI кажется только пара шрифтов для самого СДК используется и все, как бы текстуры от туда для компилятора не используются ...

 

Ну мало ли... Я просто пачкой конвертировал, не перебирая, вот и сделал архив, чего пылится, может кому и пригодится.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
На какой стадии компиляции должен появляться файлик level.graph

 

Он и не должен появляться после компиляции геометрии. Что бы он образовался, нужно работать АИВРАППЕРОМ для сборки ИИ файлов.

Ссылка на комментарий
Добавил в шапку ссылку на архив с .thm файлами для всех текстур ТЧ. Часто спрашивают и у многих возникают проблемы. Надеюсь от этого станет на одну проблему меньше.

 

вот бы еще они в tga были))

Ссылка на комментарий
GreyFox2010, а зачем тебе в .tga? Во-первых, вес будет гигабайт так пять, во вторых при ошибке с руганью на отсутствие .thm файла, просто вставь нужный файл из архива по указанному адресу.
Ссылка на комментарий

Вот скачал конвертер из шапки, и что то не пойму вот это

[Преобразование игровых карт в формат SDK]

Команда:

converter -level <номер_сборки>:<имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2|raw]

 

Примеры:

converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le

 

converter -level 1844:military_game -out military_game -mode le

 

Ключ -mode задаёт режим работы:

maya - декомпилировать только геометрию карты.

le - декомпилировать в формат LE.

le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).

raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).

 

Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он

задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными

режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что

необходимо для полной пересборки.

 

Где номер сборки что писать, дефалт, soc, или 2947, зачем это нужно, в старом конвертере этого не было, локации подключаю к ТЧ на 4 патче, там нужо указывать из какой сборки карта или как..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Почему может вылетать подключенная локация после ~7-8 минут игры на ней..? Фатальной ошибки в логе нет..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Вампир35, Ну.. Как бы вроде в одном, хотя на это не обратил внимания, впринципе в одном и том же радиусе, локация Жилище Картографа..

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2686.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 43272 files cached, 5953Kb memory used.

Init FileSystem 6.864909 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2008504 K], reserved[10528 K], committed[78056 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14482 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8572 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9540]: ASUS EAH4550 series

* GPU driver: 6.14.10.6925

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 998 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=339

load time=1543 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [67 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 148815 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 20705 ms

* [prefetch] memory: 86280Kb

* phase time: 20798 ms

* phase cmem: 220655 K

Сервер: Старт...

* phase time: 163 ms

* phase cmem: 220888 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 220888 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 15777 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30382 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 18985 ms

* phase cmem: 285809 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 114 ms

* phase cmem: 285744 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 285769 K

Открытие потока...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 285769 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5580 ms

* phase cmem: 358436 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1001 ms

* phase cmem: 359233 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* phase time: 794 ms

* phase cmem: 359606 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 3362 ms

* phase cmem: 363461 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 107 ms

* phase cmem: 363503 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 363692 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 363726 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1635 ms

* phase cmem: 371158 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1127, 296929 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8822 ms

* phase cmem: 371160 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 73 ms

* phase cmem: 371160 K

* [win32]: free[907072 K], reserved[159144 K], committed[1030872 K]

* [ D3D ]: textures[307171 K]

* [x-ray]: crt heap[371160 K], process heap[459819 K], game lua[34703 K], engine lua[187 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13013 K], smem[28309 K]

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30834

* Log file has been saved successfully!

Intro start 3165

* MEMORY USAGE: 441889 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m34048:34048], parent[wpn_aks74m34048:34048], section[wpn_aks74m]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 30480 objects are successfully saved

* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [136 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 339479 K

Сервер: Старт...

* phase time: 346 ms

* phase cmem: 338900 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 338900 K

Загрузка игры "admin_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15777 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30480 objects are successfully loaded

* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (12.078s)

* phase time: 12056 ms

* phase cmem: 378306 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 378306 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 378330 K

Открытие потока...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 378330 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 109 ms

* phase cmem: 379703 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 353 ms

* phase cmem: 380405 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 25096 verts, 784 Kb

* [Loading VB] 25988 verts, 812 Kb

* [Loading VB] 2651 verts, 82 Kb

* [Loading IB] 489534 indices, 956 Kb

* phase time: 81 ms

* phase cmem: 380415 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 380646 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 5551 v(20), 3294 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(108K), IB(19K)

* phase time: 71 ms

* phase cmem: 380646 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\cartographer_place\level.hom' not found.

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 380647 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 380660 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 380954 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1017, 327903 K

* t-report - lmap: 2, 2048 K

* phase time: 1920 ms

* phase cmem: 380960 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 380960 K

* [win32]: free[876956 K], reserved[163328 K], committed[1056804 K]

* [ D3D ]: textures[329951 K]

* [x-ray]: crt heap[380957 K], process heap[458658 K], game lua[47944 K], engine lua[228 K], render[319 K]

* [x-ray]: economy: strings[12737 K], smem[28911 K]

 

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Вампир35, Мне тоже кажется это, что в алл.спавне виновато..

===

Вот здесь нужно указывать локацию, или нет..?

d3d9390b6fad5a0ca4a3bc0beb1f9024551ae9122234775.jpg

 

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Сначала нужно прописать имя локации и префикс, затем расставить графы. В конфиге game_graphs прописать локацию. Выделив все графы локации в первом пункте выбрать(прописать) свою локацию.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...