Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

FANAT, у меня постоянно на динамике такие тени отрисовываются, то углы то полосы по бокам "взгляда" на террейне, в ЗП такого нет. Может это они и есть?
Ссылка на комментарий
Paren, Статика друг мой, статика, у меня комп не монстр, чтоб солянку на динаме тянуть..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Здравстуйте Все ! Это у меня первая попытка работать с SDK для SoC v 1.0004. Шибко не ругайте.

У меня вопрос такой: мне нужно просмотреть AI-сетку в Деревне новичков на Кордоне. SDK я установил, патчи 0.3 и 0.4 тоже. Декомпиляторы уровней скачал оба, но не устанавливал пока. А что далее делать ?

Ссылка на комментарий

AndreySol, устанавливаешь декомпиляторы, настраиваешь (как читаем инструкцию), декомпилируешь, смотришь - всё просто. :)

Извини за сарказм, но мог бы и пошустрить по интернету, статей благо хватает, например, хотя бы в этой же теме в "шапке" и здесь: "Сообщество Мапперов".

Как редактировать АИ-сетку можешь даже не почитать, а посмотреть: "Обучающие видео курсы X-Ray", должна интересовать "Часть 10", она хоть и для SDK 0.7, но принцип тот же.

Ещё есть программа для просмотра АИ сетки без помощи SDK, называется она GraphViewer, вот ссылка на скачивание: >>Click Me<<.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
устанавливаешь декомпиляторы, настраиваешь (как читаем инструкцию), декомпилируешь, смотришь - всё просто

Действительно все наверное просто, если заставить работать эту галиматью от ПЫСов - в LevelEditor'е диалог открытия файлов не работает. Пробовал и Microsoft Application Compatibility Toolkit и просто режим совместимости с ХР - бестолку. Остается вариант править level.ini, вот только что туда писать в recent_files не знаю. Подскажите, к какому файлу путь прописывать для локации Кордон ?

Ссылка на комментарий

Кому знаком вылет:

 

Expression : BI_NONE!=fixed_bone_id

Function : CHangingLamp::CreateBody

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HangingLamp.cpp

Line : 310

Description : wrong fixed bone

 

и как его побороть?

 

Ссылка на комментарий
БогДан, по логике, у какой-то из заспавненных моделей, возможно лампочки, проблема с закрепленной или незакрепленной костью (wrong fixed bone). Или, например, в спавне записано какой-то лампочке иметь такую-то закрепленную кость, а у текущей модели лампочки нет такой кости.
Ссылка на комментарий

Понял.

А это поправимо через разбор алл.спавна или пересобирание полностью локации?

 

Добавлено через 79 мин.:

Пересобрал один алл.спаун - все заработало.

Ссылка на комментарий

Ни кто не сталкивался с такой траблой, вобщем пытаюсь спавнить в СДК на локе графы, арты и тд. но они упорно не ставятся, потом поставяться и опять долго не ставятся.. Из за чего это..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
AndreySol, тебе это не поможет, окно загрузки все равно не появится, способ с Microsoft Application Compatibility Toolkit полностью рабочий, ты либо сделал не полностью либо неправильно

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Ну что, никто так и не подскажет, как править в level.ini "recent_files " для LevelEditor ?

Находишь строчки вида recent_files_0 = "i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

И путь в кавычках заменяешь на свой. Вроде ничего сложного. Я так делал до Compatibility Kit

Ссылка на комментарий
FANAT,возможно это из-за привязки,если у тебя стоит привязка к сетке,а сетка утоплена в геометрии,то либо ни чего не будет привязываться,либо твой спавн предмет привяжится к сетке под локой(или над локой).Попробуй объектную привязку включить.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий
Попробуй объектную привязку включить.

А где это..?

===

Вот кароче на локации есть как бы огромная плита, ну типа терейна чтоле, а под ним подземная часть, верхняя ни как не связана с нижней, то есть сама лока это нижние тунели..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

В дополнение к предыдущему вопросу.

 

Если декомпилю программой для sdk 0.7, то почему то пропадает привязка к поверхности локации и к домам, и если хочу какой-нибудь объект разместить, то он появляется в 100 метрах на землёй или под ней.

Как сделать правильно.

 

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем SergeyRU
Ссылка на комментарий

FANAT, это вот здесь:

02ba718e7f7aa5bb833896a9999d0a435f2598121163897.jpg

 

FANAT,ты тоже посмотрел бы тему с видео уроками, там привязка спавн объектов хорошо разобрана,на примере СДК 0.4

Изменено пользователем ColR_iT
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Как декомпилировать уровни с правильно настроенными шейдерами\материалами?

Всегда приходиться перенастраивать.

Ссылка на комментарий

Скажите плиз. Я прописал в textures.ltx свой террейн, все было норм. Работало отлично. Как только я прописал текстуру асфальта, stalker словно спятил. Он вообще стал вылетать без лога. При этом даже после удаления прописанного асфальта после которого это началось он все равно вылетает, даже начальные заставки не успевают появится. Когда возвращаю старый textures.ltx, все становится нормально, а при попытке же снова прописать только террейн, с которым до этого все работало, тут же все сначала. Что мне с этим сделать, пожалуйста, помогите. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Просьба модераторам добавить в шапку в раздел faq.

Решение вот такой проблемы при компиляции локации из билда:

2039443m.png

 

Просто нужно удалить все билдовские glow и light, то бишь источники света.

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...