Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, я не знаю по адресу я обратился...

Но все таки, я вот "ковырялся" в билде и вот появилась такая нелепость:

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=945995

Кто ещё не догадался что это, я скажу, это худ пистолета макарова

В СДК тоже самое

Isaac!!.gif
Ссылка на комментарий

Подключив Промзону Бандероса, спавню ГГ сразу на ней. Где бы ни сохранился - загружает сохранение ПОД картой.

Скрин: http://savepic.su/1818158.htm

Как быть?

Ссылка на комментарий
Isaac, так и будут выглядеть модели из ранних билдов

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Возможно это будет очередной опрос в пустоту, но...

Проваливание ГГ исправил. Подключил по другому способу и всё ок.

Но теперь другая проблема. Заспавнил на подключённой локе переходы на 2 обычных локиции. При переходах вылет.

Лог:

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 91

Description : Graph point level ID not found!

 

При подключении локации я НЕ настраивал аи-переходы. Может ли это быть из-за этого?

Изменено пользователем buka.stalker
Ссылка на комментарий

Не находит локацию, смотри game_levels - там прописан level ID локи. И ещё, не забыть скопировать правленные конфиги из СДК в папку с игрой.

Изменено пользователем genior
  • Полезно 1

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
  Animal писал(а):
Граждане форумчане, кто знает как переносить (конвертировать) локации ЗП для ТЧ?

Конвертер локаций:Скачать с народа

 

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

genior, спасибо)

А можно более подробней как ей пользоваться (в ридми последний шаг не понял)

Изменено пользователем Animal
GalDF.png
Ссылка на комментарий

buka.stalker,

  Цитата
Но теперь другая проблема. Заспавнил на подключённой локе переходы на 2 обычных локиции. При переходах вылет.

  Цитата
Description : Graph point level ID not found!

Посмотри внимательнее возможные причины вылета в шапке этой темы (внизу) под спойлером "FAQ по основным проблемам" => "Проблемы при запуске скомпилированных уровней в игре". Там есть твой вылет.

Изменено пользователем banderos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это была ошибка конфинге, перед созданием общего графа.

Сейчас почти всё норм. Даже переходы работают. Но есть еще одна штука.

В подключенной старой свалке, когда прохожу чуть дальше моста - стабильный вылет.

Лог:

  текст лога (Показать)
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать маску террайна? Перекомпилил локацию из билда, на статике нормально все, а на динамике требует маску террайна.

Ссылка на комментарий

Всем привет помогите плииз!

При компиляции вылазит вот эта

  кака (Показать)
  Реклама модов (Показать)
Ссылка на комментарий

Давно еще подключал свою тестовую локу, все было хорошо, теперь решил вспомнить. На этапе компиляции спавна вылетало про заблоченные аи-ноды, использовал -no_separator_check. В итоге вот это

  Вылет (Показать)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Итак, помогли следующие танцы с бубном. Вместо родного аи для компиляции game.graph и all.spawn использовал аивраппер (т.е. последние 2 шага сделал им) и... все заработало. Спавн актора перенес на свою локу с помощью acdc, побегал, был удивлен, что все нормально.

Интересно, если так нещадно жалуется родной аи, как же GSC скомпилировали карты финалки ТЧ? При этом аи от 2215 (ну аивраппер т.е.) не пожаловался ни на перекрытые аи-ноды, ни на проблемы с конфигами, ни на кривые кросс-таблицы, что за!?

PS: в прошлый раз все было хорошо, потому что и юзал только аивраппер.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Не могу сообразить как собрать all.spawn с помощью AI компилятором от Neo?

Декомпилировал Кордон, добавил пару аномалий, удалил вертолёт и его Wey-пойнты, сделал Make Game...

VXp38tTY.jpg

 

Компилятор видит локу, но при первом шаге говорит что мол "не вижу" build.prj

Df5m0Wv3.jpg

 

Сбилдил всю локу, в папке Кордона появился build.prj, но лог тот же всё... <_<

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,почему после компиляции чуть выше драфта (что бы была прозрачная сетка)появляются вот такие глюки с тенями на R1?(на R2 картинка выглядит нормально)

  настройки сцены (Показать)
Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...