Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Comador, Полную, с двумя патчами, английская версия.

abramcumner, det была изначально, создовал и новую, и перемещал - не помогло.

Можно сцылочку на новый конвертер?

Изменено пользователем Datin48

In this paradise, ah cold as ice.....

Ссылка на комментарий
abramcumner, det была изначально, создовал и новую, и перемещал - не помогло.

Папка det должна быть в $game_textures

Собственно ошибка как раз о том, что конвертер не может создать файл. Как правило из-за того что нет папки det

Можно сцылочку на новый конвертер?

Вот ссылка на проект доработки конвертера http://xray.codeplex.com

Последние исходники можно взять тут http://xray.codeplex.com/SourceControl/list/changesets

Только их еще нужно скомпилировать. Собранной последней версии конвертера пока нет.

Ссылка на комментарий

abramcumner, $game_textures это где?

Можно примерный путь? У меня папка была изначально в \level_editor\gamedata\textures

Компилировать исходники я не умею кстати, думал уже сборка есть.

 

Добавлено через 61 мин.:

Ндамс, паку det пересоздал (хотя она уже была, как я и говорил), в $game_textures$, с этим разобрался.

А вот только проблемма не решилась. "Выручайте братцы, кто-нибудь!"

Изменено пользователем Datin48

In this paradise, ah cold as ice.....

Ссылка на комментарий

Рашьше когда ставил объект, он устанавливался строго на мето куда указываю. Допустим если это был наклонный террейн, то выставляемый объект тоже наклонялся. Теперь же любой объект ставится строго на центр сетки... Подскажите как исправить пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Это нормально, что даже на низких настройках(стандартных низких) терейн при компиляции создается ну ооочень долго?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Фиг с ним, с терейном, вся лока за 10 часов скомпилировалась, подключил к НС, перешол на уровень, а на нем травы нету, в СДК локу открываю, трава есть, опять игру загрузил, НИ начал перешол на локу, травы нету, из за чего может быть..? Текстура с травой есть..

 

Добавлено через 15 мин.:

Терейн правда положил тот, который был уже в папке с локой, а не тот, который сдк сделал..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
macron, Неа, щас запустил, все сделал, на локе травка появилась.. Только она как то реденько растет, как сделать что бы погуще был именно на этой локе..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT,

Густота травы на локации зависит от альфа-канала det-текстуры. Белый цвет альфа-канала det-текстуры означает наибольшую густоту травы. Здесь рассказывается подробнее.

Если нужно ещё гуще, то можно настраивать густоту травы через вкладки Detail в LE. В главном меню настройки det-текстуры, там где выбираешь/загружаешь файл настроек травы для локации (файл с расширением .dti). Открываешь этот файл в СДК и настраиваешь каждую разновидность травы, её густоту, высоту и т.д.

Ссылка на комментарий

народ, из за чего такая ерись вылазиет при компиляции? :dash2:

..... | | * ERROR: Invalid face. (A=0.011010,e0=0.140956,e1=0.196169,e2=0.157806)

| | * v0[129.229187,4.327917,313.225647], v1[129.126572,4.422477,313.245575], v2[129.126572,4.422478,313.087769]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBuild::PreOptimize

[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp

[error]Line : 132

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : * FATAL: 650 invalid faces. Compilation aborted

 

 

stack trace:

 

 

В FAQ из шапки есть этот вылет. Один из наиболее распространенных вылетов. Существование поста оставлю на усмотрение модератора. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Господа, снова поднимаю вопрос.

При декомпиляции любой карты ТЧ получается:

 

C:\Users\Datin48\Desktop\xray_re-tools-10sep2008>converter -level predbannik -ou

t predbannik_decopm -mode le -with_lods

log started (console only)

level name: predbannik

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

loading level.wallmarks

loading level.som

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading meshes\brkbl#3.ogf

loading meshes\brkbl#4.ogf

loading meshes\brkbl#5.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: predbannik_decopm

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_predbannik_decopm

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

C:\Users\Datin48\Desktop\xray_re-tools-10sep2008>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 

SDK 0.4 + 2 патча из шапки, английская версия.

Версия ТЧ 1.0004, декомпиляторы брал разных версий - не помогает.

Папку det в $game_textures$ создавал, пересоздавал пять раз - тоже самое.

Прошу помощи, весь интернет перерыл.

 

In this paradise, ah cold as ice.....

Ссылка на комментарий
Datin48, выше abramcumner писал про этот вылет. Сегодня-завтра скомпилирую последнюю версию конвертера, выложу в шапку. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Подключил локу, и при переходе на нее вылет..

FATAL ERROR
[error]Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 129
[error]Description   : graph doesn't correspond to the AI-map

stack trace:

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, неправда.

FANAT, граф не соответствует аи-сетке. Вероятно, ты забыл закинуть в геймдату обновленный level.ai от подключаемой локации.

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера) Возник вопрос по выбору качества компиляции карты в LE. На низком бысто, но качество оставляет желать лучшего, а на высоком - качество хорошее, но компилится долго. Может можно настроить вручную, чтобы качество и скорость компиляции были "среднячком"?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...