Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Народ!!!

Существуют ли в природе миникарты на стации 1 и 2 от Теней чернобыля??????

Если да то где поискать????

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Вопрос не в тему...
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Прошу прощения за флуд, просто я сижу в сдк сутками и нигде больше не общаюсь окромя этой темы....

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Правила едины для всех ...
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Прошу помощи.

Компилирую локацию. До шага со сборкой спавна все идет нормально, с руганью, но все проходит гладко. Однако при сборке спавна происходит следующее:

Expression : !m_border.empty()

Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border

File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp

Line : 215

Description : space restrictor has no border

Arguments : level_prefix_zone_buzz_0000

 

stack trace:

 

 

 

Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()

Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity

File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp

Line : 268

Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components

Arguments : level_prefix_zone_buzz_0000

 

stack trace:

 

Я нашел этот спейс и он оказался вполне обычным и с обычными размерами. Где ошибка?

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_, цитирую из шапки:

Причина: Причина: где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит АИ-сетку на несвязанные части. Компилируйте с ключом -no_separator_check или же правьте в СДК.
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера ;) Недолго работаю с СДК, но уже многое умею, но вот столкнулся с одной проблемой. Сделал компиляции на максимальном качестве, но после запуска локации все заборы и сетки чёрные, то есть непрозрачные :mellow: Подскажите, где я совершил ошибку и как её исправить?

Ссылка на комментарий

Ошибка настройки шейдеров статических объектов.

Касательно сетки:

Прозрачная металлическая сетка

Double side yes

Engine def_aref

Compiler default

Material material/setka_rabica

Настройка шейдеров и материалов для статических объектов:

Terrain Grass

Double side no

Engine terrain/grass

Compiler default

Material material/grass

Terrain Sand

Double side no

Engine terrain/sand

Compiler default

Material material/earth

Terrain Asphalt

Double side no

Engine terrain/asfalt

Compiler default

Material material/asphalt

Пробиваемый металлический лист

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/metal_plate

Прозрачная металлическая сетка

Double side yes

Engine def_aref

Compiler default

Material material/setka_rabica

Обычная металлическая поверхность

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/metal

Деревянные доски

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/wooden_board

Толстые деревянные изделия

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/wood

Бетон

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/concrete

Кирпичная кладка

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/bricks

Шифер, толь

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/shifer

Штукатурка

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/stucco

Земляная насыпь

Double side no

Engine default

Compiler default

Material material/earth

Невидимая плоскость, указывающая лестницу

Double side no

Engine def_vertex

Compiler def_kolizion_vertex

Material material/fake_ladders

Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу

Double side yes

Engine def_vertex

Compiler def_kolizion_vertex

Material material/fake

Разбиваемое стекло

Double side yes

Engine models/window

Compiler def_vertex

Material objects/glass

Вода

Double side no

Engine effects/water

Compiler def_vertex

Material material/water

 

Некоторые настройки не подходят к SDK0.7

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Народ, что сделал неправильно при настройке сдк и конвертера:

установил СДК в папку c:\Program Files\X-Ray SDK. Скопировал распакованную геймдату в c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\

Конвертер в c:\Program Files\_converter\

В fsconverter.ltx изменил на $sdk_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor

В converter.ini соответственно

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata

$game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels

spawn_version = soc

 

[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata

$game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels

 

Однако при запуске dds_to_tga_convert.bat на секунду появляется командная строка и всё

 

З.Ы. ось-свиста. Думаю с СДК будут проблемы?

Ссылка на комментарий
Igor88.89, а что ты ожидал должно быть? и где этот батник вообще находится у тебя? я чет не нашел его у себя

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, в папке с конвертером. Который из сцылки в шапке.

Содержимое:

converter -dds2tga -with_solid -with_bump

Конвертировал я мп-уровень в формат СДК, как его загрузить в СДК?

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Igor88.89, в батник добавь "pause", т.е. у тебя должно быть так

converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause

Если будет ошибка, то увидишь причину ее.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Igor88.89, он для конвертации ддс в тга, ты текстуры туда кидал?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, куда туда? Ведь в конвертер.ини прописан путь к распакованному сталку.

Comador,

c:\Program Files\_converter>converter -dds2tga -with_solid -with_bump

log started (console and converter.log)

skipping ui\ui_cm_connection_error.thm (already exists)

total time: 0.094s

 

c:\Program Files\_converter>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий
Igor88.89, скажи пожалуйста, чего ты ждешь от этого батника? Он конвертирует текстуры из одного формата в другой. Это то, чего ты хочешь?
Ссылка на комментарий

как можно скомпилировать модель у которой больше 64 джоинтов? экспорт сразу падает

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
abramcumner, еще бы кто сказал как его изменить этот экзешник

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...