Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

БогДан,да про плагины я уже налушался,распиши пошагово,думаю ни только мне будет интересно,попросим в шапку добавить)))

 

Добавлено через 1 мин.:

я лично просить буду

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Моя старая объяснялка:

Если вкратце, то после загрузки уровня делаем так:

 

bb6a4.jpg

 

Global Attach

- Объединяет ВСЕ меши с одинаковыми материалами

Время: 10 - 15 минут

Only Selected

- Объединяет только выбранные меши

Kill Old Mtls

- Удаляет "кривые" мультиматериалы, получившиеся после слияния

Время: 5 - 15 секунд

Create MTLs

- Восстанавливает с корректными параметрами все материалы в сцене

- Доступен выбор целевого материала, либо Standard mtl либо X-Ray material

Время: 2 - 5 минут

5. Start Welding

- Оптимизирует геометрию* (совмещает и удаляет несвязанные вершины)

Время: 15 - 20 минут

Apply XR Ext

- Восстанавливает оригинальные x-ray шейдеры и матерьялы на объектах

Время: 2 - 5 минут

 

*Weld Threshold - расстояние между точками которые ​должны склеиваться (по умолчанию 0.001)

Рекомендуется примерно такая последовательность действий:

[Загрузить карту в 3DsMax] >> 1 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> [Можно спокойно импортировать карту в SDK]

Если откроете готовый объект в ActorEditor:

- все Surfaces будут удобно рассортированы по используемым шейдерам.

- Благодаря оптимизации геометрии - торможений практически не будет.

- Используйте готовый объект для замены им результата работы converter.exe (Static objects)

- Дополнительная информация доступна по кнопке Help в панели утилиты.

- Там же находится информация о том, почему надо «вельдить» и «аттачить»

 

Автор GEOM Factory – Haron

 

Ссылка на комментарий

Сделал локацию запустилась без ошибок, только куда то пропадает террейн и игрок проваливается под карту, хотя в SDK он отображался нормально.

Все остальные объекты на месте.

Террейн делал в MilkShape 3D 1.8.4.

Gamedata

Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий

В SDK террайн на месте, пробовал ставить mp_atp_terrain работает нормально.

Может я террейн неправильно делаю?

Изменено пользователем Virus_450
Ссылка на комментарий

Народ,а была у кого нибуть такая фигня:

я добавляю на локу куст\дерево\забор,короче что бы я недобавлял,уходит на половину в террейн

Это лечится?

вот скрин

 

32081027ddbet.jpg

Изменено пользователем ObJIom4uk

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Поклацай тут:

 

d6800.jpg

 

Будешь приятно удивлен.

 

*********

Бывает. Все мы с чего-то начинали )

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан,спасибо))

ото я гоню...

ппц

чёт мне это всё мозг уже выело,про самые элементарные вещи забыл...

 

Добавлено через 12 мин.:

БогДан,скажи еще такую вещь,для сингла такое проделывать нужно или нет?

 

86947032f306t.jpg

Изменено пользователем ObJIom4uk

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Народ!!!

 

Где почитать как перевести обьект с локи в нормальный формат, чтоб ось вращения была относительно обьекта а не центра локации....

Ссылка на комментарий

Чуваки подскажите плииз, подключил новый уровень через аивраппер к игре, загружаюсь всё отлично работает, но как я перехожу на другую локацию на "Клиент синхронизазия" случается без логовый вылет, в чём проблема?

 

Сел в машину, еду по шоссе, все работает, свернул налево - бац, двигатель вывалился. Сам как думаешь, вот этих сведений кому-нибудь хватит, чтобы понять, где ты напортачил? Что, лог-файл совсем пустой? KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

вопрос есть ли у кого тутор

 

как в милке или в сдк на модель новичка повесить обвесы например шлем поставить или ножички повесить

Ссылка на комментарий

kail, держи

 

Добавлено через 88 мин.:

Возник такой вопрос очень нужно к паку локаций, присоеденить еще 6-7 локаций, да и некоторые заменить, скажите как это сделать, пошагово (если можно дайте свои батники), и дайте самую новую версию конвертера и аиваппера ну или что там нужно.

П.С все локи по отдельности работают на ТЧ отлично.

 

1. ggrc

2. поднимаешь глаза в шапку и изучаешь информацию под вторым спойлером.

 

Последняя версия конвертера в шапке. Аивраппером крайне не рекомендую пользоваться. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, лог совсем пустой, вообще ни чё не выдаёт, так бы конечно выложил бы... из-за чего и спрашиваю, может у кого либо тоже такое было... ну лан, буду занова подключать тогда и пробовать...

Изменено пользователем Satanist
Ссылка на комментарий

Вопрос для тех кто работал с билдами....

 

1)На локе в SDK отображаются только пути сталкеров,мутов,вертолёта,но сами нпс неотображаются,что с ними делать?????

они по мудрёному спаунились???

(руки просто дошли до билда 1935),а в 2205,2571 спаун обьекты отображаюся (оружие,аномалии,нпс)

можно ли просто удалить пути и компелировать?

Изменено пользователем ObJIom4uk

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Че за пироги такие?

Второй раз отвечаю на пост - второй раз пост исчезает?

 

Вероятно, тебя не до поняли ... Глядя на пост: "Можно удалить" - удаляешь пост. Ты бы хоть написал обращение к кому ты пишешь ...

Например: "ObJIom4uk, можно удалить.", - либо пиши более информативно.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ObJIom4uk, попробуй нажать spawn element , потом вверху справа нажми object list > Invisible only. Если там есть список объектов и они перечеркнуты, выдели их и нажми Show Selected.

Если нет, то скорей всего нет профилей и моделей. У меня так было с какой-то картой, писал, что не может найти профили и отобразить модели.

P.S.: Спавн в билдах, вроде как отличается от ТЧшного... Когда я пытался переносить спавн из билдов, то при загрузке игры я ловил вылет без лога. Объекты удалял - вылет исчезал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...