Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Ты по сути дублируешь посты. На предыдущей странице ты внятно дал понять, что без лога - шансы на помощь невелики.

Ну а что касается правил, то: 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. Надеюсь - запомнишь.

Изменено пользователем ColR_iT

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

люди как мне добавить,убрать в game.graph незнаю как обьяснить у меня из мода Stalker_Map_Pack карта marsh чтоб создать переходы на уровень нужно из game.graph в моде перетащить в чистый саму структуру с marsh ?помогите!!!

 

Я думаю не ошибусь, если попрошу перефразировать или поставь вопрос более понятнее.

 

Добавлено через 39 мин.:

я просто непомню как называется секция в game.graph с локацией

 

Переходы для актора задаются в all.spawn. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Policai,попробуй компельнуть еще раз,посмотри что последнее делал компилятор

 

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...

| Models...

| Building search tree...

| Saving...

 

 

как видиш последнее что делал компилятор,операции с деревьями,пересмотрел локу-нашел бок где стоит дерево на дереве,убрал верхнее-исцелил вылет

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

айй.новые точки перехода хочу добится!level_changer добавил через all.spawn с такой логикой:

[pt_move_if_reject]

path = mar_level_changer_to_escape_2_reject_way

и что делать дальше???

p.s.я работаю с Stalker_Map_Pack.может надо еще что-то добавить в all.spawn?

 

Ссылка на комментарий

Вампир35, а как можешь обьяснить???я просто с локами не работал...щас начал работу с новым модом и задася вопросом о переходе...

 

Ссылка на комментарий
ObJIom4uk, используй "конвектор" от bardak.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

ObJIom4uk, для макса нет плагинов импорта. Ключ -maya нужен для удобной разбивки геометрии по группам, а не для перегонки в 3D редактор.

demon96, читай тут: сталкерин., раздел Соединение с остальными уровнями. И в общем, как-то ты не по теме пишешь.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

теперь такой вопрос я смог добавить точку перехода!НО когда я кней подбегаю происходит вылет!Безлоговый что я нетак сделал??

 

Ссылка на комментарий
Такой нубский вопрос,как локу перегнать в 3dsmax 7,8 ???

ато я нигде немогу найти нормального обьяснения :cray5:

Прошу прощения за банальный вопрос-Зачем всю локу перегонять в один объект? :shok:

В среднем на одной локе от 1 до 4 милионов полигонов,это сильная нагрузка на систему(если потянет).

Достаточно перегнать в стандартный LE режим и редактировать объекты по отдельности.Есть рабочие плагины импорта и экспорта в 3dsMax формата Objekt.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

genior,я просто хочу отстегнуть подземку янтаря (билд 1935),и знаю как это сделать только в максе,а для этого нужно загнать этот янтарь туда

 

Добавлено через 2 мин.:

KD87,хорошо,тогда как???есть же кордон,Припять для 2009 макса на сталкерине,как то его туда засунули то!

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Утилита от bardaka,

Отрываешь converter.ini

Ищи строку:

[1935_config]

$game_data$ = E:\Games\build_1935\gamedata\ поменяй путь к сдк

$game_levels$ = E:\Games\build_1935\gamedata\levels\ поменяй путь к сдк

Перебиваешь в стандарт LE. Запускаешь LE свою локу,узнаёшь номер своего объекта(....._part0560.object)

В максе импортируешь этот меш и делай с ним что хочешь.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий
Народ!!!

Вылет при компиляции на стадии Build UV mapping... при Pixel per meter 20

на 10 компилится без проблем максимум 4-8 часов

в логе нехватка памяти....

что нужно чтоб обойти сие недоразумение, просто не знаю какой комп ещё нужен

Intel® Core™ i5-2400 CPU @ 4 x 3.10GHz, 8 гигов оперативки DDR3 , видео гиг DDR5....

Win 7 x64

 

вот концовка лога при вылете....

 

* New phase started: Resolving materials...

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0000' - 1 subdivisions

| Calculating materials/subdivs...

| Perfroming subdivisions...

| Removing empty subdivs...

| Detaching subdivs...

| | 280 subdivisions.

| Isolating vertices...

| | ::compact:: 1921130 verts removed

 

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0000' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0001' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0001' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0005' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0005' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0017' - 2 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0017' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0018' - 2 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0018' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0019' - 2 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0019' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0020' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0020' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0021' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0021' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0024' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0024' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0025' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0025' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0026' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0026' - REF_lighted.

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0027' - 1 subdivisions

| | model 'levels\stancia_2\stancia_2_lod0027' - REF_lighted.

* [x-ray]: crt heap[4001134 K], process heap[1236 K]

* [x-ray]: economy: strings[-6 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 115 K

 

 

stack trace:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Первый совет,добавь ФАЙЛ ПОДКАЧКИ НА MAX,ЗАКРОЙ ВСЕ ПРОГИ ПЕРЕД КОМПИЛЯЦИЕЙ,А ЛУЧШЕ ПЕРЕГРУЗИ КОМП И КРОМЕ КОМПИЛЯЦИИ НИЧЕГО НЕВРУБАЙ!!!

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

По поводу открытия лок в 3д максе - есть плагин импорта ГЕОМ, - импортируешь - есть скрипт под этот формат - обрабатываешь - готовая лока с настроенными материалами и текстурами. Иногда шейдера сбиваются.

Координаты сохраняются, именно таким способом я смог подогнать кордон и свалку в одну локацию, при этом подогнав геометрию под объекты в ЛЭ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...