Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

при загрузке измененной модели в сдк появляется в логе такая ошибка:

Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. c:\users\ìàêñ\desktop\ìîäåëè-object\kavz.object

и при спауне этой машины вылет

 

Добавлено через 17 мин.:

все справился с проблемой, достаточно было в bone parts откатиться к дефолтным значениям, может кому еще поможет

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Внезапно. о_О

 

357836m.jpg

 

Как? Почему? Все было нормально, и вдруг теперь такая беда с любым батником компиляции травы!

Ссылка на комментарий

Ребята, вопрос.

При добавлении нодов, как можно избежать/обойти ситуацию в случае can't create node: http://s017.radikal.ru/i411/1110/f5/543587e27c21.jpg

Ссылка на комментарий

за что отвечают damping factor и friction у типа сустава joint ?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Решил попробывать создать смарт на новой подключенной локации, на основе схемы General Lager.

general_lager.ltx

[gz_darkscape]
bandit        = novice, experienced, veteran, master

smart_terrain_presets.ltx

[gz_darkscape]
bandit        = novice, experienced, veteran, master

Далее в СДК поставил смарт, вот что вписал ему в кастом.

[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 8

Ну и поставил 8 НПС'ов, с такой вот логикой.

[smart_terrains]
ds_lager = true

Поставил Way Point'ы для работы.

Собрал all.spawn всё нормально, но когда ГГ подходит к смарту, то вот такой вот вылет.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Что может быть не так? В чём проблема?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возник такой вопросец. Я решил перенести в ТЧ модельку Дегтярева в военном бронике из ЗП. Действовал согласно указаниям статьи "MilkShape 3D. Перенос моделей НПС из ЧН/ЗП в ТЧ и обратно" на вики. С милкой все прошло нормально, а уже на СДК возникли проблемы. Иду я в motions, в строке Motion reference нажимаю по трем точкам, но появляющееся окно Select Game Object Motions совершенно пустое, хотя там, как я понял, должен был находиться список анимаций. Скорее всего в User data я указал путь не к тому файлу, который отвечает за данную модель. Я уже пробовал и stalker_hero_1.ltx и stalker_soldier_2.ltx - результат один и тот же. Вопрос: какой файл отвечает за данную модель?

Спасибо заранее.

P/S/ На всякий пожарный выкладываю скрин - http://s46.radikal.ru/i112/1110/ef/1ce26c14920e.jpg

Изменено пользователем Raindrop_O
Ссылка на комментарий

Raindrop_O, чтобы увидеть список анимаций для твоего НПС положи сами файлы в папку ..\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\meshes\actors\ в формате .omf.

Файл из User Data обеспечивает параметры защиты для твоей модели и к анимациям этот файл не относится.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь разбирался, для чего нужна QVis.exe в архиве СДК?

Ссылка на комментарий

HellRatz, в стандартном наборе СДК нет такой утилиты. У тебя стоят, скорее всего, ускоренные компиляторы. Цитата из ридми

  Цитата
Утилита QVis.exe просматривает *.smf-файлы, появляющиеся в папке с уровнем после компиляции.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
  Цитата
Кто-нибудь разбирался, для чего нужна QVis.exe в архиве СДК?

Эта утилита из пакета QSlim. Составители вообще-то не имели права отправлять ее в СДК. Тем более что она не несет никакой практической пользы для модеров.

Ссылка на комментарий

Привет. Вот "настроенный" _converter в котором уже есть основные батники (10 штук). Скачайте, внутри есть инструкция.

http://narod.ru/disk/29925838001/converter...1_0004.rar.html

  вв (Показать)
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Народ!!! Прошу прощения если вопрос поднимался. Скажите реально ли распаковать локации Теней чернобыля для SDK 0.7 вместе с левелспавном????

Проблема в том что не могу подогнать освещение для локаций как в оригинале, и как следствие невозможно добиться качественного отображения текстур...

 

В converter.ini, в секции [2947_config] поставь spawn_version = cop. Будет распаковываться вместе с level.spawn в формат СДК ЗП. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Понимаю, что задавался этот вопрос не однократно, и ответ был на него столько же раз, и в шапке ответ есть, но все таки:

 

Пытаюсь собрать Аи-сетку для локации и компилятор вылетает, мол ему нет текстуры по пути glow\***.thm , но абсолютно все glow текстуры лежат по пути rawdata/textures, и в геймдату я кидал эти текстуры, и просто в папку с СДК и куда только не кидал, а он все о своем да о своем.

 

Может у кого было такое? Кто как лечил?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
KD87, да, абсолютно все glow текстуры, у всех лежит и tga и thm. Я несколько раз специально брал все ДДС glow и конвертировал вновь, но результат одинаков.
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, локация не собирается потому что на ней слишком много обьектов? Или есть ещё другая проблема?

Error has occured in builder routine. Editor aborted.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...