Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

как загрузить в сдк анимацию нпс из файла *.skls?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, все тебе раскажи да покажи, хоть бы сам пытался разобраться <_<

 

Сначала грузишь модель, потом Motions > Edit > Append.

Ссылка на комментарий
Scarabay, вот как я мог эту кнопку пропустить сам незнаю, только там только e795768dd65dde965d3cb426a2b6da5ed5577a99784516.jpg Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten Мда...в свое время я такое не спрашивал...просто методом тыка все находил.

Нажимай на те анимации что у тебя прописаны (в последней строчке), снимай галочки. Потом эта кнопка появится. Анимки, те что уберешь, не забудь вернуть модели...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Знакомый, наверное, уже всем лог в АЕ:

..Export skeleton geometry (Make Progressive...)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 43

[error]Description : _Pos<size()

 

stack trace:

 

 

 

Появляется при экспорте в ogf или попытке перехода в режим Engine.

В ФАКе из шапки написано, что такой бывает из-за количества полигонов, больше 60000 и надо оптимизировать модель. В АЕ количество полигонов показывает 12390 (V: 6237, F: 12390 во вкладке Object, Summary->Geometry->Object - это же оно?).

 

Причем, что показательно, ошибка появляется только если на модель (худ, с мировыми не пробовал, но уверен, будет то же самое) прикреплен вполне конкретный прицел. Прицел этот сам по себе, без оружия, иногда тоже выдает подобное.

 

Как полумера помогает установка флага Make Progressive в той же вкладке Objects, но как-то страшновато, где и когда аукнется. А во-вторых, экспортится очень долго. Одна-две-три модели еще ладно, но мне нужно в большом количестве...

 

Может кто-нибудь подсказать, как оптимизировать эту чертову модель прицела, проблема явно в ней...

 

Такой вылет генерируется из функции FlushLog() в xrECoreB.dll, то есть сам вылет ничего не говорит о непосредственной его причине, к сожалению. Ясно только, что причина где-то в CExportSkeleton::ExportGeometry(). Можешь выложить свой полный лог под спойлером? Может, наведет на что-нибудь. Насчет Make Progressive - насколько я помню, с этим флагом в модель пишется инфа о плавном изменении детализации, зато не пишется инфа о костях и IK-data (в оригинальных моделях прицелов все как раз наоборот). KD87

Изменено пользователем KD87

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, я столкнулся c очень похожим логом при попытке загрузить модель, правленную в Майе, в Actor Editor (SDK 0.7)

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 44

[error]Description : _Pos<size()

 

stack trace:

 

Врядли ли это зависит от количества полигонов; скорей всего это некорректная настройка модели в 3д редакторе, и связано с костями.

 

Если установка флага Make Progressive перед экспортом помогает, то да, вероятно, что-то с костями. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Этот вылет популярный...

Вот у меня в шейдер едиторе он

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line          : 43
[error]Description   : _Pos<size()

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
и связано с костями.

Нет, с костями это не связано. Ошибка из-за некорректных свойств поверхности.

 

Ну так с Make Progressive ведь нет вылета. А там вроде как та же запись геометрии тем же способом. В чем отличие записи модели с этим флагом и без я уже писал. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

а можно сделать в модели несколько независимых джоинтов?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Хм... В вину костей с трудом верится. Ситуация такая:

Есть с десяток худ моделей. Все один в один, меняется только прицел. Прицел, само собой, привязан к одной и той же кости - собственно, привязаны были все прицелы вместе, а эти отдельные модели получены удалением ненужных прицелов с базовой модели. Один прицел - одна группа в милке, недотереть/потереть лишнего, не заметив, нереально - удалял именно группами. Кости не трогал вообще.

В СДК все модели, кроме одной с глючным прицелом (всегда одним и тем же) открываются без проблем.

То же самое получается, если к оружию без прицела привязать тот самый прицел - тот же лог в СДК

 

KD87

Пробовал поиск по Make Progressive и твоему нику, вообще ничего не находит. Без ника - в основном в логах, описания флажка не нашел. Можешь ткнуть носом, где ты писал про этот флажок?

 

Так под твоим предыдущем сообщением же... Полный лог-то приведешь? KD87

Изменено пользователем KD87

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
а можно сделать в модели несколько независимых джоинтов?

вопрос снят, это не возможно, но жалко

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

дарова народ!

cие чудо вываливается при компиле локи аивраппером на стадии -f

 

'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

 

! Cannot find library xrEPropsB.dll

* loading script class_registrator.script

* loading script smart_terrain.script

* loading script se_switcher.script

* loading script se_stalker.script

* loading script se_artefact.script

* loading script se_car.script

* loading script se_monster.script

* loading script game_registrator.script

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Apr 25 2005

 

Startup time: 19:11:20

 

* New phase started: Loading level...

* Level CFORM: 280720K

| | * materials: 191

| | * shaders_xrlc: 6

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

***STOP*** file 'P:\xrAI\compiler_load.cpp', line 177.

***Reason***: *** Assertion failed ***

Expression: THM

glow\fx_volume1.thm

***STOP*** file '(null)', line 0.

***Reason***: *** Internal Error ***

Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Delorto_10-02-11_19-11-51.mdmp'

 

 

да, я знаю что сдк не хватает тшм-ки, но я её уже и заново сгенерил через сдк и положил и в роудату и в геймдату - но аиврапперу, походу, побоку <_<

 

Этот вылет возникает, если в папке $textures$ (см. fs.ltx, обычно это rawdata/textures) нет нужной thm. Другого ничего быть не может. И советую все-таки приучаться пользоваться xrAI от ТЧ, а не аивраппером, который выдает покореженный спавн. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87

Что-то я затупил...

Полный лог с момента загрузки, и сразу экспорт:

Object 'd:\weapons\_new_wpns\val\out\wpn_val_f_hud.object' successfully loaded. Loading time - 0.32(s).

* Loaded: gamedata\textures\act\act_arm_perchatka_cs.dds[1398248]b

* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[65744]b

* Loaded: gamedata\textures\ammo\ammo_900x39.dds[16512]b

* Loaded: gamedata\textures\ammo\ammo_mag_20_900x39.dds[65664]b

* Loaded: gamedata\textures\firearms\firearms_as_sk1.dds[1048704]b

* Loaded: gamedata\textures\firearms\firearms_ironsight_greenish.dds[384]b

* Loaded: gamedata\textures\firearms\firearms_vss_sk1_d1.dds[1048704]b

* Loaded: gamedata\textures\firearms\firearms_vss_sk1_d2.dds[1048704]b

* Loaded: gamedata\textures\firearms\firearms_vss_sk1_d3.dds[262272]b

* Loaded: gamedata\textures\upg\upg_1p29.dds[349680]b

..Prepare skeleton geometry

Bone: root - Part: 0

Bone: all - Part: 0

Bone: guide - Part: 0

Bone: wpn_main - Part: 0

Bone: l_hand_link - Part: 0

Bone: guide_lhlink - Part: 0

Bone: l_hand - Part: 0

Bone: bip01_l_finger1 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger11 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger12 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger2 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger21 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger22 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger3 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger31 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger32 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger4 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger41 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger42 - Part: 0

Bone: l_finger0 - Part: 0

Bone: l_finger01 - Part: 0

Bone: l_finger02 - Part: 0

Bone: l_forearm_twist - Part: 0

Bone: l_forearm - Part: 0

Bone: l_upperarm - Part: 0

Bone: magazine - Part: 0

Bone: r_hand_link - Part: 0

Bone: guide_rhlink - Part: 0

Bone: r_hand - Part: 0

Bone: bip01_r_finger1 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger11 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger12 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger2 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger21 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger22 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger3 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger31 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger32 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger4 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger41 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger42 - Part: 0

Bone: r_finger0 - Part: 0

Bone: r_finger01 - Part: 0

Bone: r_finger02 - Part: 0

Bone: r_forearm_twist - Part: 0

Bone: r_forearm - Part: 0

Bone: r_upperarm - Part: 0

Bone: wpn_body - Part: 0

Bone: gilza - Part: 0

Bone: lock - Part: 0

Bone: lock_close - Part: 0

Bone: trigger - Part: 0

Bone: wpn_fire - Part: 0

..Split meshes

Duplicate face found. Removed.

..Calculate TB

Split statistic:

- Split 0: [bones: 1, Links: 1, Faces: 472, Verts: 364, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\weapons'/'ammo\ammo_900x39']

- Split 1: [bones: 1, Links: 1, Faces: 388, Verts: 652, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\weapons'/'ammo\ammo_mag_20_900x39']

- Split 2: [bones: 1, Links: 1, Faces: 826, Verts: 1554, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\weapons'/'firearms\firearms_as_sk1']

- Split 3: [bones: 1, Links: 1, Faces: 6, Verts: 7, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\selflight'/'firearms\firearms_ironsight_greenish']

- Split 4: [bones: 1, Links: 1, Faces: 1205, Verts: 1198, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\weapons'/'firearms\firearms_vss_sk1_d1']

- Split 5: [bones: 2, Links: 1, Faces: 778, Verts: 1082, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\weapons'/'firearms\firearms_vss_sk1_d2']

- Split 6: [bones: 1, Links: 1, Faces: 212, Verts: 230, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\weapons'/'firearms\firearms_vss_sk1_d3']

- Split 7: [bones: 1, Links: 1, Faces: 2999, Verts: 3011, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\weapons'/'upg\upg_1p29']

- Split 8: [bones: 38, Links: 2, Faces: 5940, Verts: 4046, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model'/'act\act_arm_perchatka_CS']

..Export skeleton geometry

..Export skeleton geometry (Make Progressive...)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 43

[error]Description : _Pos<size()

 

stack trace:

 

 

Красным выделена только единственная строка Duplicate face found. Removed

 

Будем посмотреть. KD87

Изменено пользователем KD87

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Собрал с горем попалам геймдату... Вот такой прекрасный лог у меня, уже пробовал 2 разных спавна из gamedata, 2215/gamedata, но напрасно...

bin\xr_3da.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/l12_stancia) client(localhost)

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 58305 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 2173 ms

* [prefetch] memory: 82478Kb

* phase time: 2184 ms

* phase cmem: 140783 K

Сервер: Старт...

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 141020 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* Cannot find saved game c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 141020 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 41)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : chunk

[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

[error]Line : 153

[error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

 

 

stack trace:

 

 

Актор плохой, из-за него вылет. Из папки 2215 ничего брать нельзя - только из gamedata. И что, в обоих случаях одинаковый вылет? KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Делаю колеса у машины, разворачиваю как надо их генерирую для них шейп, перезагружаю модель, пытаюсь сгенерировать шейпы снова и ловлю такую ошибку:96331fce423890b263e91405fdef071fd55778100309822.jpg

Главное что передние колеса нормально генерятся, а задние хоть убей, разворачиваю их обратно - все впорядке. Я в замешательстве

 

Добавлено через 24 мин.:

 

P.S. все разобрался, колеса сами были кривые, пришлось еще на два градуса их развернуть

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Привет. Гружу анимки stalker_animation.skls в модель нпс. Нажимаю сохранить в оmf, в логе куча ошибок:

..........

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'.

Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'.

Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'.

Export failed.

 

Что-за? Лечение есть?

Спасибо.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Как исправить это?

 

Что "это"? Никто "это" качать не будет. Все ссылки нужно сопровождать описанием, иначе буду тереть. Если скрины - вставь в пост в надлежащем формате. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Почему никто не будет? Кто захочет помочь - тот скачает.

по вопросу: у тебя проблемы со спаун объектами типа костры и аномалии, - на вики есть статья о их правильной настройке. Советую прочесть.

Не найдешь - кину в личку.

Как вариант - удали все костры и аномалии - если собереться - то проблема 100% в них.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...