Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Парни SOS!

Проблема с текстурами осталась,только теперь неоткрывается лока в SDK,непашет ниодин компелятор,короче я в шоке!

Переустановил винду,переустановил ВЕСЬ СОФТ К SDK! Заново отредактировал локу!

Наччал компелировать,снова текстуру неможет открыть,переделал я штук 20,и забил,взял dds2tga и переделал все текстуры которые только есть!Добавил через SDK,запускаю компилятор-непашет!ниодин из 10!

Открываю локу в SDK-ошибка вылазит!

Чё делать,я уже незнаю,я так скоро монитор разобью! :cray5::crazy:

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

G.M.S,

Если текстуры импортированы в СДК правильно, то возможно, что в папке rawdata слишком много объектов (*.object) и/или текстур. Попробуй перенести неиспользуемые объекты и/или текстуры за пределы папки rawdata.

Ещё бы желательно лог компилятора и СДК показать.

 

----upd----

G.M.S,

[error]Description : pSurface

 

Проблема, "избитая" тысячу раз на этом форуме - неправильно или не импортированы вообще текстуры в СДК. Ещё раз надо перечитать эту или подобную статью.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

взял dds2tga и переделал все текстуры которые только есть

-----------------------------------------------------------

 

Я так и сделал, давно уже, потом еще заново перезаписал все dds-ки потому как конвертер альфу убивает. И никаких проблем с текстурами больше не было.

Нафиг вам 10 компиляторов? У меня СДК вообще без патчей, добавок и супер-пупер компиляторов. Прекрасно все работает.

 

kwan-shine, альфа-канал в текстуре маски проверяли? Попробуйте полностю черным его залить.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

banderos

 

| | - loading: mtl\mtl_fence5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : i:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

stack trace:

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1808.00 mhz, 67-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

'xrCore' build 0, (null)

 

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.

* ImageLibrary version: 3.10.0

* 26 supported formats

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.7474

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 742 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

D3D: initialized

Starting INPUT device...

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Scene: initialized

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [215 ms]

* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b

Can't find new textures.

Scene: cleared

Input: 1

Destroying Direct3D...

* Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

refCount:dwDebugSB 1

D3D: device cleared

 

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос, на карте периодически маргают куски текстур, то исчезают то появляются (будто не просчитаны порталы)

Вопрос могут ли порталы просчитаться не правильно и моргают текстуры совсем не в тех местах где вообще должны быть порталы.

т.к порталы обычно ставятся в тех местах где допустим здание и интерьер здания сделаны из разных объектов а не одного цельного.

Ссылка на комментарий
G.M.S,

Если текстуры импортированы в СДК правильно, то возможно, что в папке rawdata слишком много объектов (*.object) и/или текстур. Попробуй перенести неиспользуемые объекты и/или текстуры за пределы папки rawdata.

Ещё бы желательно лог компилятора и СДК показать.

 

----upd----

G.M.S,

 

 

Проблема, "избитая" тысячу раз на этом форуме - неправильно или не импортированы вообще текстуры в СДК. Ещё раз надо перечитать эту или подобную статью.

 

Ответ нашелся сам собой...

1)SDK и компилятор неработали из-за оставшихся в папке import текстур с расширением .~tga (а их было 3483 шт.)

2)взял геймдату от 4-го патча и проблема пропала... (геймдата стояла с 5-го)

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Привет народ!Как добавить объекты к примеру ящик?

Если добавить на карту объект,то когда создаёшь выделенный сервер вылетает вот с таким логом:

Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'projector_definition'"]

 

Я знаю что не определяется объект,но как его можно прописать,чтобы вылетов не было?Может кто подскажет.Я не давно начал работу в level editor.

Изменено пользователем Wanderеr
Ссылка на комментарий

Доброго всем. Подскажите, за что отвечают эти параметры сустава? Я примерно догадываюсь, но нужна точная инфа. Проверить в сталкере пока не могу, так бы и не спросил :)

0fc4124abe6e2d92d6c95b1a5825e412bce20d95128499.jpg

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Народ! Кто знает как создать точку респауна?

Для чего именно?Если для сетевой игры тогда вот.Раздел Spawn Element $rpoint.Нажимаешь на $rpoint потом нажимаешь на Add в виде иконки чайника,потом нажимаешь туда куда тебе нужно.Когда поставишь $rpoint нужно задать для чего нужен респаун.

Ссылка на комментарий
G.M.S, в том билде кажетса ище есть уже в формате СДК локи в какойто папке, но правда походу немного глючние и с плохо проработаным освещением...
Ссылка на комментарий

[KDit],спс но я уже разобрал последней версией конвертера

 

Добавлено через 101 мин.:

разобрать то я разобрал,но зараза на лоды ругается,а если в батнике пишу такое

 

converter -level 2571:k01_darkscape -out k01_darkscape_dec -mode le -with_lods

pause

 

нежелает совсем разбиратся (в батнике всё правильно,я к 2571 билду перешел)

 

Добавлено через 26 мин.:

log started (console and converter.log)

level name: k01_darkscape

loading level.ltx

item without section at embedded:3

[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

 

 

Добавлено через 2 мин.:

без ключа -with_lods разбирается

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
ObJIom4uk, я сразу после конверта в СДК (билдовскых лок) удаляю все лоды чтоб потом небило проблем и ставлю те что в СДК, так надежнее.
Ссылка на комментарий

[KDit] вопрос уже даже не в лодах,так как Deadsity разобрало и с ключом -with_lod,и без него,а вот даркскейп вообще отказывается разбирать!

лог остался старый

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Компилирую локацию и вижу ошибку в компиляторе. Лог кончается на

    |    | model 'levels\escape\escape_lod0087' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0087' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0088' - 2 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0088' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0089' - 2 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0089' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0090' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0090' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0091' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0091' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0092' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0092' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0093' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0093' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0094' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0094' - REF_lighted.

Мне переделать лод 94?

З.Ы. У меня семёрка. Настраивал по инструкции.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...