Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

V!RU$, я не сомневаюсь в твоей пряморукости, но вдруг горизонтальный ползунок снизу поможет? Конечно будет смешно, если да :) Если нет, мой ответ вообще можно удалить, это только догадка :) Просто вот это смутило.

Панелька справа без значений

Значения там должны быть, если только они не дальше вправо ушли, о чем свидетельствует ползунок :)

 

 

такая byaka

:D всегда пожалуйста.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Товарищи, возник такой вопрос: после компиляции карты на драфте не нахожу папки terrain по пути levels\моя карта\. Подскажите, что я упустил.

Ссылка на комментарий

А ее там и не должно быть. Вы упускаете тот момент, что драфт по серьезному для компиляций не предназначен, только для тестовых прогонов сборки уровня перед нормальной компиляцией.

Ссылка на комментарий
nafigator, а вообще во время компиляции на HQ папка с террейном должна там появиться? Или надо что-то дополнительно сделать, чтобы она появилась?
Ссылка на комментарий

Достаточно просто компилировать не на драфте, HQ не обязательно. Конечно появится, куда же она денется ))) после просчета implicit освещения (на драфте пропускается).

Ссылка на комментарий

Хм... скомпилил на кастоме... Без результата. Лайтмапы в папке появились, а заветной папки террейна - как не было так и нет.

Вот настройки на всякий случай.

hemisphere 1

Sun Shadow 1

Pixel Per Meter 0.10

Error (LM c) 4

Error (LM z) 4

Jitter Samples 1 - low

Ссылка на комментарий

Возможно вы текстуру террейна не настроили должным образом. Проверьте в ее настроках чтобы он была типа terrain и была включена опция implicit (вообще она автоматом на terrain текстурах включается, скорее всего у вас тип текстуры стоит 2d).

Ссылка на комментарий

А зачем это? oO Так ведь и дифуза на Р2 на стыках разных типов поверхностей не будет.

Сделайте по нормальному одну текстуру и шейдерную маску к ней, все равно же уже на куски поделено.

Ссылка на комментарий

Опа.... скомпилил на кастоме с настройками драфта:

Expression : R

Function : CResourceManager::_CreatePS

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 273

Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

Ссылка на комментарий

Поставил набор шейдеров - вылет чутка изменился:

Expression : fs

Function : CResourceManager::_CreateVS

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 185

Description : shader file doesnt exist

Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.vs

 

Ссылка на комментарий

Ребят, снова проблема, при билдинге локации в СДК вылет, когда присоединяются лоды, дойдя до 50% появляется это:

Expression    : assertion failed Function      : SFillPropData::~SFillPropData File          : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp Line          : 64 Description   : 0==counter  stack trace:

Прошу помощи.

Изменено пользователем V!RU$
Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ, проблема не в шейдерах. Нужно прописать настройки текстур террейна в геймдате игры в файле textures.ltx (посмотрите по анлогии как там стандартные терейны прописаны), или скинуть thm-ки к этим текстурам из геймдаты сдк.
Ссылка на комментарий

nafigator, проблема все таки в шейдерах.... запустил на статике - все прошло нормально... не считая уродливой текстуры, превращающейся в полосы =(

Ссылка на комментарий

Ну ё мое :) говорю же нужно правильно указать игре как обращаться с текстурой. Никакие шейдеры скачивать и устанавливать не надо, все необходимое есть в ресурсах игры.

 

Вот пример правильной настройки террейна в игре (textures.ltx):

в секции [association]

terrain\terrain_ter1024 = detail\detail_grnd_grass, 120.000000, usage[diffuse]

в секции [specification]

terrain\terrain_ter1024 = bump_mode[none], material[1.00]

terrain\terrain_ter1024_mask = bump_mode[none], material[1.00]

в секции [types]

terrain\terrain_ter1024 = 4

terrain\terrain_ter1024_mask = 0

 

Это те самые настройки которые вы СДК указывали, они нужны и движку игры что бы знать как обращаться с текстурой. В принципе они должны прописаться в textures.ltx который в геймдате СДК, можете взять их оттуда. Или просто скопировать thm-ки.

 

p.s. В оригинале игры зачем то еще прописаны det-текстуры, на самом деле они игрой не используются, но занимают в ресурсах более 50 мегабайт ))) эти текстуры нужны только на этапе сборки карты и лучше ими игру не засорять

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду кумекать над этим :blush:

--

Сделал тестовую локацию 5х5 метров - скомпилил на хае - сдадия light implict просто напросто проскакивает, папки террейна нету. Боже мой, что делать то со всем этим? :cray5:

--

Эх... ну все, сам точно уже не разберусь. В общем дело в следующем: Террейн состоит у меня из 2х мэшей: меш земли, и меш воды (вода по этому тутору.). Оба сделаны Plane'ами. Пытался сделать из них 1 текстуру по этому тутору - выяснилось что руки у меня растут не из нужного места. Получается либо отдельная текстура воды, либо отдельная текстура земли. Если аттачу 2 меша в один, и только после этого делаю рендер - получается тотальный капут. Спасайте :unsure:

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

Воду то зачем объединять. Пусть отдельно, это если дорога на террейне, тогда можно и одну текстуру. Вообще возможно сделать их (воду и террейн) вместе, но смысла нет.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Ну вот у меня вот такой террейн:

39051_s.jpg

Увеличить

(белым закрасилась вода)

 

Вообще с самим понятием текстуры террейна подружиться не могу, а вы мне: есть смысл, нету смысла :blush: . Допустим отрендерил я текстуру земли, что с ней дальше в сдк воротить? Image Editor -> Type = terrain, Use as diffuse галочку, а дальше то чего? :blush:

 

 

Добавлено через 146 мин.:

Все, товарищи, спасибо огромное за советы, без вас бы не вышел на путь истинный ;) Проблемы решил)

На повестке дня остался всего один вопрос: почему же "проскакивает" стадия light implict

Да простят меня модераторы :unsure:

Ссылка на комментарий

Люди SOS!

Очень нужен завод из билда 1935!

Мож кто его встречал в рунете,иль есть у кого поделитесь плз!

В долгу неостанусь!))

Ну иль если кто знает как его выдернуть,скажите плз!!)!))

 

 

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...