Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, опять полусонное состояние 5 утра всё таки) спутал draft и verify ^_^ Зато в самом SDK соображаю) с спавном 1ый раз сталкиваюсь:)

-А может быть подобное из-за того что, АИ сетка собрана была с 1ми графами, которые были удалены и выставленны новые на готовую АИ, без пересборки AI сетки? (Снести аи сетку и графы, выставить новые графы и сделать аи сетку?) т.к через враппер вылет на -g на фазе * New phase started: Building dynamic objects

 

Дык получается может, снести графы и аи? поставить новые графы и собрать новую АИ? Если да то тогда, я так понимаю по этому как раз кросс таблица не собиралась и игра вылетала с криком REBUILD.SPAWN! ? Еще и пишет что загружено 139 графа, откуда 9 если я всего 130 натыкал, а старые через spawn\objects list удалил

Изменено пользователем kwan-shine
Ссылка на комментарий
kwan-shine, АИ-сетка сохраняется в build.aimap и level.spawn (граф-поинты). На первом этапе (-f) используется build.aimap для получения level.ai, на остальных этапах используются level.spawn и полученный level.ai. Так что порядок действий такой - сделал аи-сетку и граф-поинты - нужно сделать все этапы, начиная с -f. Поменял что-то (все равно, аи-сетку или граф-поинты) - то же самое. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Тогда всё, даже варианты под статусом "чушь" перепробовал, незнаю почему вылетает.. Вроде всё по описанию делаю и враппером по циферкам и аи компиллером, но не получается

Ссылка на комментарий

Единственное что у меня не готово на карте, это dynamic objects (ящики, мины возле КПП на кардоне и т.д. не все данные объекты передвинуты к земле, некоторые еще висят в воздухе, но ведь по логике вещей они должны упасть на землю сами)

fsaiwrapper.ltx в папке aiwrapper имееет такие настройки

$sdk_root$ = false| false| G:\program files\x-ray sdk\level_editor\

1aimap.bat - выполненно.

2aimapcheck.bat - выполненно. - пока секунду делается операция, успеваю заметить фразу AI Map not valid.

3levelgraph.bat - вылетает с ошибкой (до этого выполнялось до 5го батника)

лог такой:

 

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 100

| Vertices read : 139

139 vertices are loaded

 

* New phase started: Removing duplicate graph points

0 vertices has been removed

139 vertices are valid

 

* New phase started: Searching AI map for corresponding nodes

0 points don't have corresponding nodes (they are removed)

0 points have the same corresponding nodes (they are removed)

 

* New phase started: Removing incoherent graph points

0 graph points are incoherent (they are removed)

139 graph points are valid

 

* New phase started: Allocating memory

* 153456 memory allocated

 

* New phase started: Building graph

| | * THREAD #0: Started.

| | * THREAD #1: Started.

| | * THREAD #2: Started.

| | * THREAD #3: Started.

| | * THREAD #4: Started.

| | * THREAD #5: Started.

| | * THREAD #5: Task Completed.

| | * THREAD #4: Task Completed.

| | * THREAD #3: Task Completed.

| | * THREAD #1: Task Completed.

| | * THREAD #2: Task Completed.

| | * THREAD #0: Task Completed.

19182 edges built

 

* New phase started: Normalizing graph

 

* New phase started: Checking graph connectivity

Graph is connected

 

* New phase started: Preprocessing edges

 

* New phase started: Sorting edges

 

* New phase started: Optimizing graph

 

* New phase started: Saving graph

18846 edges are removed

8329 bytes saved

 

* New phase started: Freeing graph being built

 

Building level gamedata\levels\l01_escape\ successfully completed

 

* New phase started: Loading level graph

 

* New phase started: Loading AI map

 

* New phase started: Building dynamic objects

***STOP*** file '(null)', line 0.

***Reason***: *** Internal Error ***

Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_everSmile_07-06-11_15-52-52.mdmp'

 

 

Не что подобное видел на другом форуме, там ему посоветовали снести все графы и пересобрать АИ, но что-то мне это не особо помогло

Настройка fsgame.ltx в папке 2215,

$sdk_root$ = false, false, G:\program files\x-ray sdk\level_editor15\

там у меня лежат нужные ему 2 дллки, без этого отказывался работать.

 

Добавлено через 29 мин.:

Единственное что у меня не готово на карте, это dynamic objects (ящики, мины возле КПП на кардоне и т.д. не все данные объекты передвинуты к земле, некоторые еще висят в воздухе, но ведь по логике вещей они должны упасть на землю сами)

fsaiwrapper.ltx в папке aiwrapper имееет такие настройки

$sdk_root$ = false| false| G:\program files\x-ray sdk\level_editor\

1aimap.bat - выполненно.

2aimapcheck.bat - выполненно. - пока секунду делается операция, успеваю заметить фразу AI Map not valid.

3levelgraph.bat - вылетает с ошибкой (до этого выполнялось до 5го батника)

лог такой:

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 0

| Vertices read : 100

| Vertices read : 139

139 vertices are loaded

 

* New phase started: Removing duplicate graph points

0 vertices has been removed

139 vertices are valid

 

* New phase started: Searching AI map for corresponding nodes

0 points don't have corresponding nodes (they are removed)

0 points have the same corresponding nodes (they are removed)

 

* New phase started: Removing incoherent graph points

0 graph points are incoherent (they are removed)

139 graph points are valid

 

* New phase started: Allocating memory

* 153456 memory allocated

 

* New phase started: Building graph

| | * THREAD #0: Started.

| | * THREAD #1: Started.

| | * THREAD #2: Started.

| | * THREAD #3: Started.

| | * THREAD #4: Started.

| | * THREAD #5: Started.

| | * THREAD #5: Task Completed.

| | * THREAD #4: Task Completed.

| | * THREAD #3: Task Completed.

| | * THREAD #1: Task Completed.

| | * THREAD #2: Task Completed.

| | * THREAD #0: Task Completed.

19182 edges built

 

* New phase started: Normalizing graph

 

* New phase started: Checking graph connectivity

Graph is connected

 

* New phase started: Preprocessing edges

 

* New phase started: Sorting edges

 

* New phase started: Optimizing graph

 

* New phase started: Saving graph

18846 edges are removed

8329 bytes saved

 

* New phase started: Freeing graph being built

 

Building level gamedata\levels\l01_escape\ successfully completed

 

* New phase started: Loading level graph

 

* New phase started: Loading AI map

 

* New phase started: Building dynamic objects

***STOP*** file '(null)', line 0.

***Reason***: *** Internal Error ***

Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_everSmile_07-06-11_15-52-52.mdmp'

 

 

Не что подобное видел на другом форуме, там ему посоветовали снести все графы и пересобрать АИ, но что-то мне это не особо помогло

Настройка fsgame.ltx в папке 2215,

$sdk_root$ = false, false, G:\program files\x-ray sdk\level_editor15\

там у меня лежат нужные ему 2 дллки, без этого отказывался работать.

xrAI Compiller Shoc - xrAI.bat Он кстати тоже не хотел включаться пока не кинул ему fsgame.ltx

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l01_escape

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l01_escape

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s

Запускаю каждую строку отдельным батником что бы можно было логи почитать.

 

 

Запускаю @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l01_escape

Всё ок.

Запускаю @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l01_escape

вот такой вылет:

 

 

* loading script se_artefact.script

* loading script se_monster.script

* loading script game_registrator.script

139 graph points loaded

Building cross table

 

 

остальные строки тоже вылетают ругаясь на кросс таблицу, что само собой очевидно.

 

 

Изменено пользователем kwan-shine
Ссылка на комментарий
kwan-shine, вот как раз 3 стадия не выполнилась - и поэтому вылет. У меня на этой неделе вылет был такой же, не мог понять - почему?? Было 150 графов, половину удалил (может, среди них был косячный), и заработало. Да, и ещё glow у меня на здании было, я на землю его перенес. Смотри, чтобы все спавн-объекты соприкасались с АИ-сеткой, чтобы она не была разорвана в том месте. Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Disord, спасибо

Тогда буду перетаскивать spwn.objects на AI сетку и поудаляю половину графов.

Вообще моя задумка реальна? :mellow: заменить геометрию эскейпа на билдовский + мои доработки (слишком пустоват билдовский.. некоторые здания перенес из релиза, на новые места тем самым расширив место для блуждания) и растянуть имеющийся спавн + Waypoint's и т.д. на новую геометрию? ^_^

Кстати да, вспомнил у меня в здании которое вместо АТП было, был разрыв на этажах, но ноды порешали и сетка соединилась и один разрыв который я не смог убрать это на КПП вояк, на вышке вернее на её лестнице не хочет делаться сетка и сделалась кусками. Удалю вышку поставлю нормальную.

Кароче к черту, снесу SDK и поставлю всё заново. Теперь даже исходник карты которую пытаюсь перенести вылетает безмолвно на Build UV mapping, хотя раньше всё было нормально. А релизовый кордон компилит нормально.

-Разобрался, если удалить террэй компилит нормально если нет, то вылет. Видимо расконвертил кардон как то касячно и террэйн стал кривой.

 

Добавлено через 32 мин.:

Кстати, разве обязательно что бы прям все спавн. элементы соприкасались с АИ? Декомпиля релизные карты на пример кордон, заметил что кабаны и те же собаки вообще находятся под углом и в воздухе :) буд-то их на отвали ставили

Изменено пользователем kwan-shine
Ссылка на комментарий
KD87, а у меня даже с невалидной АИ-сеткой все собирается и локация запускается - только НПС не спавнил ещё. А вообще, хочу заметить, что АИ-сетку очень муторно исправлять - она во многих местах косячная получается. Я у Даркскейпа сетку сделал и только два часа удалял косячные места, и то - ещё не до конца поправил :russian_ru:
Ссылка на комментарий

С касячной угу может собраться, собиралось же но не запускалось :) видать потмоу что НПС уже были, сейчас хочу с build uv mapping разобраться и чую что мне придется всю карту по новой переделывать, что то не здоровое происходит. То build uv mapping летит, то если все лоды с кардона добавить при билде на merge lod textures слетает in build routine, хотя можно количество лод объектов уменьшить, а уменьшать количетсво ростительности не очень хочется..

Disord, покеж скрины скейпа :D

Изменено пользователем kwan-shine
Ссылка на комментарий

Грамотные люди, подскажите.

Я создал в Максе артефакт (модель), сделал и анимацию. Короче, грубо говоря модель состоит из 2х обьектов и один через определенный промежуток времени отделяется (другой остается на месте) и перемещается строго по вертикали. Експортнул (ОК), в СДК задал всё нужное и преобразовал в ОГФ. Всё прошло нормально, в ИГРЕ заспавнил - смотрю анимация работает как надо (один на месте, а другой перемещается), решил встать на этот арт и что я вижу - тот обьект что движется тупо пролетает СКВОЗЬ ГГ.

Вот и вопрос. - Мне надо чтоб этот обект оказывал действие на ГГ, т.е допустим отодвигал или перемещал ГГ в пространстве. Может нужно какой материал правильный задать или где что включить в СДК - чтоб было взаимодействие ГГ и обьекта. Да и вообще - Возможно ли это?

Прошу помощи, может кто что умное подскажет, есть интересная идея и весь ступор как раз в этом - нет взаимодействия обьекта (при анимации) с ГГ.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

К предыдущему постум - народ, может мне класс в конфиге нужно поменять ? Чтоб было это самое взаимодействие. Если да - то какой ставить ?

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich У тебя наверное динамический материал к нему подставлен да? Попробуй поставить статический, например любой из папки materials...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Для теста и одного хватит. А если уже финальный вариант - это смотря на сколько большая локация, ведь нпс ходят по этим граф поинтам. В этом можно убедится, поставив всего один граф, вся живность сбежится туда.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
weas, для финальной версии побольше, так как вроде из-за них на локации из SMP билдовые болота НПС не ходят по путям, а бредут куда хотят. Или это из-за АИ сетки неправильной?
Ссылка на комментарий
Disord, возможно, из-за граф-поинтов. Не стоит жадничать в этом плане, слишком много, впрочем, тоже не стоит делать. Все зависит от размера локации, точнее, места, доступного для хождения неписей. Для справки - на затоне 317 граф-поинтов (локация большая, неписи могут ходить во все стороны), в x8 - 26 (маленькая и, что важнее, "коридорная").
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...