Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Логично будет создать эту текстуру.

Конвертируешь dds текстуру в формат tga, кладешь в папку import, в ЛЕ или АЕ images => check new textures => Ok

Все

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 132
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted


stack trace:

 

что не так?

Я userbar01.jpg
Ссылка на комментарий
* FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Неправильные треугольники(S=0 и т д). Исправляй или качай компияторы с обходом http://narod.ru/disk/21439921000/Bench_xrL...tra_v38.7z.html

Ссылка на комментарий

Где находятся LOD-текстуры чистого сталкера?

 

P.S. Я играю в S.T.A.L.K.E.R. Winter mod, а вдали виднеются зеленые деревья. Согласитесь, не очень удобно.

 

Вот сайт, с которого я и узнал про LOD-текстуры:

ССЫЛКА 1. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ние_LOD-текстур

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах. Устное предупреждение.
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Немного изменил кордон,а после компиляции появились проблемы с текстурами типа сетки,стекла,асфальта...

что с этим делать?

 

68b3ac805c44t.jpge2ede3c9472bt.jpgabb893a7ef8et.jpge9ccbab71e7ft.jpge3225d4b4095t.jpg4a00fabd34bbt.jpg00383a44588ct.jpg

 

 

Впредь располагай скрины вот так.

Изменено пользователем Cyclone

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
stunder, это тут не при чём. Парень просто убил сектора и порталы (заменил меш и не добавил к сектору).
Ссылка на комментарий

при запуске любого из компеляторов,вылазит лог

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : i:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

stack trace:

 

чё с ним делать?

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
panzyuza, нет. Руки и оружие считаются одной моделью. Если хочешь новое, нужно лесть в 3D редактор, импортировать туда худ, удалять ту модель, делать привязку к костям. Лучше скачать готовые руки (где-то на просторах рунета были) и уже делать с ними.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Условия:

- ВСЕ Элементы модели должны быть затекстурены, иначе при экспорте будет ошибка: "Bad Submaterial. Export Failed"

- НИКАКИХ групп сглаживания. Иначе в СДК будет ошибка: "Invalid Smooth group! MAX Type" И крэш компилятора.

- НИКАКИХ оперпаций типа "Boolean", "ProBoolean", "Connect" и т. п... Чревато ошибкой "Invalid Faces".

- НИКАКИХ "потяжек" текстур. Это ещё одна разновидность "Invalid Faces"

- Экспортятся только меши, поли, и примитивы. Никаких групп и ассемблов!

KD87 и другие гении 3Д моделлинга, объясните мне что такое "потяжка" текстуры ?

- НИКАКИХ групп сглаживания. - незнаю я применяю TurboSmooth и всё экспотрится и в игре работает

(Крылья у этого атра сделаны с применением этого модификатора в Макс 2011 - тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...t&p=605848), конечно в самом последнем действии это всё переведено в Меш.

- НИКАКИХ оперпаций типа "Boolean", "ProBoolean", "Connect" - попробую отпишусь, я считаю просто нужно перевести в Меш и всё.

- НИКАКИХ "потяжек" текстур. - А если я вытяну текстуру в Гизмо модификатора UVW Map.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, эти критерии слишком жесткие.

Про группы сглаживания можно почитать тут. Я их применял, никаких вылетов не было. Кстати использовал я эти группы в артефакте Звезда фантома в твоей теме, все полигоны имеют одну группу, хотя угол между некоторыми достаточно мал.

На счет Булевых операций. Их нужно применять если только других способов построить модель нету (этого почти не бывает). Если сделать все правильно, ты вылетов не будет.

Просто переделка в меш от Invalid Faces не избавит. Думаю эта ошибка возникает в ходе появления очень маленьких полигонов (сглаживание или уменьшение модели), в итоге экпортер считает их площадь равной нулю и удаляет их. ИМХО если в логе будет пусть даже 50-100 таких строчек, т.е. 50-100 "плохих" полигонов, то это не смертельно. В игре такие модели полностью работоспособны.

Потяжка текстуры... может сильно вытянутый полигон, в итоге текстура по нему сильно вытягивается, но вообще я не знаю :)

- НИКАКИХ "потяжек" текстур. - А если я вытяну текстуру в Гизмо модификатора UVW Map.

Честно говоря, я не представляю как связаны между собой Invalid Faces и вытягивание текстуры с помощью UVW Map :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir А сам работал с "ProBoolean" ? Я вот там много интересного увидел - попробуй создать с помощью её кусок сыра, или одним нажатием сделать в центре ребра или в каждой вершине - допустим шар, намного быстрей

 

Уважаемые модераторы, если посты не соответствуют теме прошу перенести их в соответствующую.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, я в моделлинге ноль, зря ты так :). Потяжки текстур - это неправильные текстурные координаты. Посмотри вот это, возможно поможет с потяжками: http://www.gsc-game.com/russian/index.php?...&offset=420

Движок форума как-то калечит ссылки. Короче говоря, тема "Вопросы по SDK", страница 24

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Инвалид фейсы - это сильно зажатые текстурные координаты или их отсутствие. Насчет групп сглаживания вообще неправда. Делайте правильную геометрию, сдк даже внимания на эти группы не обратит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...