Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Domosed Сделай себе S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki главной страницей...без шуток ;)

  ххх (Показать)
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki-FAQ & SDK у меня и так на экспресс-панели на видном месте...без шуток :) . Статью эту я читал, каюсь, не очень внимательно (дело было ночью), но, блин, похоже без писанины мне всё же не обойтись. Учение- свет!

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
  Цитата
напомните как сделать нормальным цвет террейна, постоянно он зелено-радужный какой-то

  Шип писал(а):
dimos, правишь текстурку levels\название_локи\terrain\terrain_название_локи.dds

А можно чуть поподробнее, или где почитать?

Понятно, что как-то её править нужно. Яркость/контрастность и прозрачность, или кисточкой всё перерисовать?

Просто сделав чуть потемнее, менее яркой, удалось чуть приблизить к требуемому, но не настолько, как это нужно. Конкретно проблема - в ярко-зелёных / -жёлтых / -голубых пятнах местами на террейне. Причём, как-то выборочно и с непонятной логикой расположения.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за назойливость, но всё же : почему созданый мною уровень нормально работает в чистом STALKER, а при установке АМК вылетает без лога. Хотя бы ссылку на статью с решением.

amik где читать-то???

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
  Цитата
Оставляете только те локации, что мы объединяем. Меняем параметр gvid0 на начальный геймвертекс вашей локации. Узнать эти вертексы просто - в папке с acdc должна быть тулза ggtool.pl. Берете получившийся при работе аивраппера game.graph (из папки level_editor\gamedata) и кидаете его в папку с ggtool.pl. После чего создаем и запускаем такой батник:

ggtool.pl game.graph >svyazi.txt

 

Вот делаю по этой инструкции, в командной сторке идёт ругань на 21-ю строку в файле data_packet.pm из папки stkutils и ничего не происходит. ACDC у меня из xray_re-tools-10sep2008.

А вот собственно сам файл

  data_packet.pm (Показать)
Ссылка на комментарий
parsek123, скажи, а как связаны ACDC и ggtool? Когда у тебя ругань, где у тебя ругань, зачем data_packet сюда сунул? - ничего не понятно. Ты подробней опиши, что делаешь.
Ссылка на комментарий

Добавил к оригиналу ТЧ две локации МГ и Промзону от Бандероса. Собрал геймграф и алспавн. Пытался настроить ACDC. В инструкции написно, что надо узнать вертексы новых локаций (в инструкции по настройке ACDC в шапке темы). Написал батник, запустил. Командная строка ссылается на файл data_packet.pm и на 21 первую строку в нём, и я не могу узнать вертексы новых локаций.

Ссылка на комментарий

parsek123, у Бандероса уже есть готовый батник для того, чтобы узнать вертексы... Сюда глянь \deadcity&promzone (banderos_version)\acdc_promzone&deadcity\, кинь свой game.graph и запусти батник узнать_вертексы.bat.

И вообще, команда ggtool.pl game.graph

pause выводит вертексы для acdc...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

KD87, положил в папу все необходимые файла и батфайл написал такой же, но вертексов так и не смог узнать.

 

dimos, да и всамом деле всё лежит, но похоже не работает только с моим графом, с другими нармально вертексы показывает.

 

Меня ещё одна вещь беспокоит. Во время пересборки графа и алспавна выскакивали сообщения о том, что процедура мол не может найти точку входа(или что-то вроде этого) и ссылалось на xrCore.dll, я нажимал OK и процесс всёравно запускался. Пользуюсь я инструментами от Бардака. Да и ещё, во время работы aiwrapper-а новые файлы сохраняются в папке 2215 в ltvel_edidor, вот от туда я и брал свою новую геймдату.

Вот последний лог работы aiwrapper-a

  лог (Показать)
Ссылка на комментарий
parsek123, брал из теневого дерева? поэтому и не распаковывается ничего. Как известно, аивраппер работает с xrAI от билда 2215, который делает файлы в формате билда 2215 :). Аивраппер же после окончания работы xrAI правит game.graph и all.spawn для приведения их в формат ТЧ. Так вот, обновленные аивраппером файлы находятся в основной геймдате (level_editor/gamedata), вместо старых файлов. В папке 2215 - теневое дерево, файлы в формате билда 2215. Не бери ничего из теневого дерева, если, конечно, моддишь ТЧ. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87 спасибо за разъяснение, взял файлы из level_editor/gamedata и игра даже запускается, локации на в пда отображаются. Но вот проблема с ACDC. Вертексы своих новых лок я выяснил, в acdc.pl прописал

  acdc.pl (Показать)
Ссылка на комментарий
parsek123, хэш section_to_class (где ты нашел explosive_barrel) ни при чем. В одной из секций explosive_barrel есть избыточные параметры апдейт-пакета. А может acdc не для того патча используешь. В общем, залей куда-нибудь спавн, я гляну, что там и как. Ну и уточни - какая у тебя версия ТЧ.
Ссылка на комментарий

KD87 версия 1.0004, а залить сечас не получится, интернет слишком медленный, а к брату ехать долго. ACDC брал из xray_re-tools-10sep2008 от Бардака.

 

Добавлено через 73 мин.:

По поводу проблемы при декомпиляции алспавна с логом update data left in explosive_barrel at acdc.pl line 2280. Поюзал поиск и нашол пару сообщений с похожей проблемой, в одном из них автор решил закоментировать строку, ну и я тоже попробовал (закоментировал строку 2280), вот она

  2280 (Показать)
Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий
parsek123, может, приведет, может, нет. На всякий случай советую все параметры upd:num_items в распакованном спавне выставить в 0. После этого не должно быть проблем.
Ссылка на комментарий

При переходе на присоединённую локацию вылет

  лог (Показать)
Ссылка на комментарий
parsek123, поставь точку появления актора на присоединённую локацию. Можно взять координаты какого-нибудь рестриктора или смарт-террейна. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Шип, да я уже пробовал и от рестрикторов и от террейнов, даже от точек путей координаты брать, всёравно вылет повторяется.

 

Добавлено через 43 мин.:

Приношу всем свои извинения за потраченное время. Во всех своих ошибках виноват я сам (рассеянность и невнимательность). Теперь всё исправил и всё работает.

Ссылка на комментарий

parsek123

Расскажи, в чём был косяк, и как ты его исправил...(я сам сталкивался с такого рода проблемами)...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...