Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

parsek123, закрывай ЛЕ во время компиляции. Кстати, по поводу Предбанника: помимо двух predbannik_physic_destroyable_object_0000 убери потом из алспавна zone_flame_small_0004.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Domosed,

 

dimos верно подсказывает, нужно адаптировать acdc под свои локации. Ещё здесь тутор есть, спойлер "Задание геймвертексов локаций в алл.спавне".

Ещё не понятно, добавляете ли вы свои локации к оригинальным локациям или хотите подключить только свои две локации к игре. Внимательно просмотрите, проверьте файлы game_graphs.ltx, game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, не забыли ли в них что-то прописать, поскольку настройки из них используются при сборке all.spawn и game.graph.

На всякий случай напомню, мало ли, но all.spawn и game.graph для переноса в игру нужно брать из папки gamedata в SDK.

 

Ссылка на комментарий

dimos

скачал тутор, прочитал. За исключением некоторых незначительных деталей ничего нового для себя я там не нашёл. А вот то,что меня сейчас интересует как раз описано не очень подробно, и потому ясности не вносит. Я имею ввиду все эти гейм и левел вертексы. Разбил при помощи ggtools.pl game.graph получил файл

[header]

version = 8

level_count = 2

vertex_count = 2

edge_count = 0

level_point_count = 51

 

[level_0]

level_name = first

offset = 3000,1000,0

level_id = 1

section_name = level01

 

[level_1]

level_name = second

offset = 3000,1000,1000

level_id = 2

section_name = level02

 

[vertex_0]

level_point = 9.1891040802002,5.96046447753906e-008,8.30848503112793

game_point = 3009.18920898438,1000,8.30848503112793

level_id = 1

level_vertex_id = 76

vertex_type = 0,0,0,0

edges = 0, 0

level_points = 0, 48

 

[vertex_1]

level_point = -6.02093172073364,1.13400030136108,-0.22986900806427

game_point = 2993.97900390625,1001.13397216797,999.770141601563

level_id = 2

level_vertex_id = 8

vertex_type = 0,0,0,0

edges = 0, 0

level_points = 48, 3

 

[level_point_0]

point = 15.3999996185303,1.1444091796875e-005,21

level_vertex_id = 205

distance = 18.8999996185303

 

[level_point_1]

point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,17.5

level_vertex_id = 309

distance = 19.6000003814697

 

[level_point_2]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,27.2999992370605

level_vertex_id = 342

distance = 31.5

 

[level_point_3]

point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,25.8999996185303

level_vertex_id = 279

distance = 32.2000007629395

 

[level_point_4]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 460

distance = 18.1999988555908

 

[level_point_5]

point = 21,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 348

distance = 16.1000003814697

 

[level_point_6]

point = 21,0.525299847126007,25.1999988555908

level_vertex_id = 366

distance = 28.6999988555908

 

[level_point_7]

point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,17.5

level_vertex_id = 152

distance = 12.5999994277954

 

[level_point_8]

point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 270

distance = 13.3000001907349

 

[level_point_9]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,11.8999996185303

level_vertex_id = 321

distance = 14.6999998092651

 

[level_point_10]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,11.1999998092651

level_vertex_id = 320

distance = 15.3999996185303

 

[level_point_11]

point = 11.1999998092651,1.1444091796875e-005,11.8999996185303

level_vertex_id = 124

distance = 5.59999990463257

 

[level_point_12]

point = 16.7999992370605,1.1444091796875e-005,18.8999996185303

level_vertex_id = 244

distance = 18.1999988555908

 

[level_point_13]

point = 16.1000003814697,1.1444091796875e-005,15.3999996185303

level_vertex_id = 219

distance = 14

 

[level_point_14]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,18.1999988555908

level_vertex_id = 394

distance = 22.3999996185303

 

[level_point_15]

point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.1000003814697

level_vertex_id = 150

distance = 11.1999998092651

 

[level_point_16]

point = 16.7999992370605,1.1444091796875e-005,25.1999988555908

level_vertex_id = 246

distance = 34.2999992370605

 

[level_point_17]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,16.1000003814697

level_vertex_id = 327

distance = 18.8999996185303

 

[level_point_18]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,15.3999996185303

level_vertex_id = 390

distance = 19.6000003814697

 

[level_point_19]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,14

level_vertex_id = 462

distance = 19.6000003814697

 

[level_point_20]

point = 14,1.1444091796875e-005,15.3999996185303

level_vertex_id = 175

distance = 11.8999996185303

 

[level_point_21]

point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,13.2999992370605

level_vertex_id = 271

distance = 14

 

[level_point_22]

point = 22.3999996185303,1.1444091796875e-005,17.5

level_vertex_id = 429

distance = 22.3999996185303

 

[level_point_23]

point = 19.6000003814697,0.453067749738693,25.8999996185303

level_vertex_id = 315

distance = 30.7999992370605

 

[level_point_24]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,4.19999980926514

level_vertex_id = 374

distance = 23.7999992370605

 

[level_point_25]

point = 4.90000009536743,0.227283328771591,14

level_vertex_id = 7

distance = 9.80000019073486

 

[level_point_26]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,4.89999961853027

level_vertex_id = 375

distance = 23.1000003814697

 

[level_point_27]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,21

level_vertex_id = 472

distance = 26.6000003814697

 

[level_point_28]

point = 11.8999996185303,1.1444091796875e-005,14

level_vertex_id = 138

distance = 8.39999961853027

 

[level_point_29]

point = 9.80000019073486,1.1444091796875e-005,14

level_vertex_id = 99

distance = 6.29999971389771

 

[level_point_30]

point = 21.7000007629395,0.442371785640717,23.7999992370605

level_vertex_id = 402

distance = 28

 

[level_point_31]

point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,11.8999996185303

level_vertex_id = 269

distance = 12.5999994277954

 

[level_point_32]

point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,11.1999998092651

level_vertex_id = 300

distance = 14.6999998092651

 

[level_point_33]

point = 13.3000001907349,1.1444091796875e-005,9.09999942779541

level_vertex_id = 155

distance = 4.90000009536743

 

[level_point_34]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,2.79999995231628

level_vertex_id = 446

distance = 26.6000003814697

 

[level_point_35]

point = 7,1.1444091796875e-005,14

level_vertex_id = 39

distance = 7.69999980926514

 

[level_point_36]

point = 6.30000019073486,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 25

distance = 7

 

[level_point_37]

point = 4.90000009536743,1.1444091796875e-005,9.80000019073486

level_vertex_id = 3

distance = 5.59999990463257

 

[level_point_38]

point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.7999992370605

level_vertex_id = 151

distance = 11.8999996185303

 

[level_point_39]

point = 9.80000019073486,1.1444091796875e-005,15.3999996185303

level_vertex_id = 101

distance = 7.69999980926514

 

[level_point_40]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,18.8999996185303

level_vertex_id = 469

distance = 24.5

 

[level_point_41]

point = 22.3999996185303,1.1444091796875e-005,10.5

level_vertex_id = 419

distance = 18.1999988555908

 

[level_point_42]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,20.2999992370605

level_vertex_id = 471

distance = 25.8999996185303

 

[level_point_43]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,2.79999995231628

level_vertex_id = 372

distance = 25.1999988555908

 

[level_point_44]

point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,11.8999996185303

level_vertex_id = 301

distance = 14

 

[level_point_45]

point = 13.3000001907349,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 160

distance = 8.39999961853027

 

[level_point_46]

point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.1000003814697

level_vertex_id = 307

distance = 18.1999988555908

 

[level_point_47]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,10.5

level_vertex_id = 319

distance = 16.1000003814697

 

[level_point_48]

point = -7,1.09984743595123,2.09999990463257

level_vertex_id = 4

distance = 2.79999995231628

 

[level_point_49]

point = -5.59999990463257,1.09984743595123,2.79999995231628

level_vertex_id = 19

distance = 3.5

 

[level_point_50]

point = -4.90000009536743,1.09984743595123,1.39999997615814

level_vertex_id = 24

distance = 2.79999995231628

 

 

 

 

Конкретный вопрос - какие данные вставлять в acdc.pl и разобраный all.spawn. (Башка уже не варит :crazy: )

 

banderos

Cоздал две свох собственных локации именно для того , что бы изучить настройку межуровневых переходов (уровни небольшие и все этапы перекомпиляции проходят быстро - очень удобно при постоянных внесениях изменений). Пока результат неудовлетворительный...

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Всё, кажется, разобрался я с этими вертексами, пересобрал all.spawn, получил новую траблу: если раньше при переходе на другую локу при нажатии кнопки "ДА" игра вылетала сразу, то теперь происходит полная загрузка всех элементов и вылет уже на стадии синхронизации. Только теперь уже точно БЕЗ ЛОГА! Попробую пересобрать уровни... :blink:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Час от часу не легче: после полной пересборки уровней и правки всего и вся заработало, как надо, переход получился, второй уровень загрузился, только на уровне кроме ГГ ничего нет, он просто висит в пространстве с координатой по высоте -30,528603. А где помещение, внутри которого ГГ должен был появиться??

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed,

Значит в переходе координаты спавна ГГ на вторую локацию неправильно прописаны. Причина может быть в неправильной адаптации acdc к своим локациям, а отсюда, несуществующие координаты спавна ГГ на второй локации. Ведь acdc при сборке\разборке all.spawn'a на файлы alife_имя_локации.ltx и way_имя_локации.ltx, "ориентируется" именно по гейм и левел вертексам, которые задаются в файле acdc.pl.

Ссылка на комментарий

Люди, у меня при выборе текстуры вылетает вот такое "Access violation at address 40009720 in module "rtl60.bpl". Read of address A1D42603.". Вылетает и в LE, и в AE, и в PE. То есть, допустим, пытаюсь выбрать другую текстуру для чего либо и вместо списка вылетает это окно. Уже переустановил СДК, результата нет. Кто знает что это такое и что с ним делать?

Ссылка на комментарий

banderos

Я просто напортачил с координатами dest_position в свойствах левел чейнджера в all.spawn. После внимательного изучения и поправок все переходы заработали, всё путём, мотаюсь туда-сюда. Теперь займусь доделкой своих моделей и подключением своей локации. Всем спасибо!

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

У меня постоянно вылеты при конечном билде следующего типа описанного в Wiki:

Вопрос: Компилятор бессловесно вылетает в середине компиляции! В логе ошибок нет, а последнее, что он просчитывал, приблизительно такого вида:

 

* New phase started: Build UV mapping...

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - REF_lighted.

| Processing...

| | model 'trees\new_trees\trees_spil_01' - 2 subdivisions

| | model 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' - REF_lighted.

| | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - 2 subdivisions

| | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - REF_lighted.

| | ::compact:: 248 verts removed

| | ::compact:: 377 verts removed

| | ::compact:: 70 verts removed

| | ::compact:: 67 verts removed

| | ::compact:: 72 verts removed

| | ::compact:: 108 verts removed

| | ::compact:: 102 verts removed

| | ::compact:: 15 verts removed

| | ::compact:: 38 verts removed

 

Ответ: У вас проблемы с объектами, либо каких-то из них попросту нет, либо они криво созданны в 3dsmax, либо настроенны неправильно, либо они гдето очень неудачно пересекаются с другими объектами, смотрите как настраивать правильно объекты в level editor в шестом вопросе этого FAQ.

 

Но как выяснить из за какого объекта или объектов происходит вылет, все ошибки подсвеченные в редакторе карт красным устранил...?

И лоды (если я правильно понял то автор подразумевал под шестым вопросом именно этот момент) создавал так же по этой статье...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, вылетает из-за нехватки памяти для процесса. Или драфт или 64 битная ОСь.

Кто-нибудь, напомните как сделать нормальным цвет террейна, постоянно он зелено-радужный какой-то :dash2: Вроде раньше как-то в районе textures.ltx ковырялся, но не помню где какие значения ставил. Как от этого избавиться?

thumb.png

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

dimos, У меня 64-хбитная ОС и 8гб оперативки... Куда же еще больше, уверен если добавлю еще 8 то это ничего не решит....

Остается по логу проверять объекты с которых пошли удаления вершин, больше не знаю что тут делать... :mellow:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

У меня вопрос.

Вопрос - В Х-ray SDK когда я нажимаю Shift + Левый или Правый Клик на мышке .то у меня почему то летает . как убрать что бы не летало .

Р.S. если не понятно извините .) мне как то не возможно обьяснить

 

Добавлено через 12 мин.:

у меня при нажатии Шифта и клика камера начинает сама летать . Почему?

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий
Knyaz, так и должно быть. Это управление камерой. Shift+лкм - движение камеры по горизонтали, Shift+пкм - по вертикали, Shift+лкм+пкм - вращение камеры.
Ссылка на комментарий

не вы не так поняли .. обычно я сам управля камерой теперь она сама управляет а я даже мышкой не могу пошевеить

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

Поставил на свой уровень зомбака, в тот момент когда он дохнет ( от пули ГГ или от аномалии) игра вылетает с таким

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

 

 

решение ошибки по поиску не нашёл, только аналогичные вопросы...

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну ладно, с этим разобрался, сделал, как советовали не делать: закоментировал двадцатую строку в скрипте

_g.script - вылеты прекратились. И вот ещё, вопрос к знатокам АМК-мода : почему уровни, созданые в SDK нормально работают на чистом STALKER 1.0004 , а при установке АМК_мода работать отказываются. Вообще возможно к АМК добавить свой уровень??

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...