Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Domosed аномалий будут видны не зависимо от настроек сцены, скорее всего неправильно настроил при сборке all.spawn не возникало никаких проблем. Лог смотри. А каким ты способом пользовался вторым.

Изменено пользователем lexanoise
Ссылка на комментарий

Никто не знает с чем ошибка связана:

[error]Expression :assertion failed
[error]Function :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line :60 [error]Description :!b_is_Ready

Большой скрин:

Osjs2KsV.jpg

Как видно заканчивается на совмещении LOD-ов, на всякий случай создал лоды камней и растительности по уроку "Создаём HOM, порталы и сектора", но не помогло... <_<

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
CuJIbBEP, тупо глюк с обьектом каким то), дело так скажем обычное. У меня лично это возникало постоянно когда я из ЧНовского сдк в сдк ТЧ запихивал обжекты...
777T15074.png
Ссылка на комментарий

strchi, Что то с растительностью...

Скрыл на карте всю растительность и прекомпиляция прошла, вопрос в том отобразится ли трава после билда? :huh:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

strchi,Стоит чистый 0.4, не русифицированный...

После русификации трава не отображается...

Кустам и камышам как и другой растительности сделал ЛОДы на низком качестве...

Изменено пользователем Куфзук

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

lexanoise

Пользовался первым способом, аномалию собирал сам, затем прописывал в custom data для мультиплеера.

P.S.: иконка дискеты, как оказалось, к аномалии отношения не имеет...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Здраствуйте. Может и кто задовал вопрос. Помогите пожалуста :)

В SDК настроил звук, запускаю игру.

Игра ругается на звук. Что делать?

Ссылка на комментарий

eXiu Лога нету? Если точно знаешь что все сделал правильно проверь WAV формат: 44100Гц, Моно, 16 бит

========

Такой вопрос: как сделать чтобы объект не падал при столкновении с нпс/гг? Уже и массу в АЕ увеличил до 100 (было 10) все равно валиться.

  спавн_секция если что (Показать)
Изменено пользователем Куфзук

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

а почему у меня omf файл не создается ???

При попытке зайти в игру вылетает без лога....

  Подпись (Показать)
Ссылка на комментарий

amik, зафиксируй главную кость твоего объекта через all.sраwn или сдк, должна быть строчка типа fixed bone = link.

Knyaz, сначала выдели нужные анимки (в ае), а потом уже экспортируй.

Ссылка на комментарий

переношу большую группу объектов с одной локации на другую. и возникла такая проблема:

переносил объекты по схеме "посмотрел название модели объекта\добавил эту же модель из rawdata". а теперь копирую секторы - с ними такая штука не прокатит. как перенести сектор?

Ссылка на комментарий

Всезнающим:

 

Может ли этот вылет случится, если криво убрать обьекты через сдк??

 

  тыц (Показать)
Ссылка на комментарий

Подскажите что обозначается в редакторе карт синими точками при импорте ошибок?

Исправил всю геометрию что помечалась после компиляции красным, запускаю билд через 10-Bench!_FIXXED_haron_macron...

Довольно скоро появляется злобный "зеленый жук", в буфере текста лога не остается...

Тут привожу полный лог xrlc_admin.log:

  Лог (Показать)

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

speczadanie,

Насколько мне известно, это не возможно сделать корректно. Если вы переносите объекты с одной локации на другую, то места расположения объектов всё-равно не будут совпадать, а, следовательно, и сектора. Скажу больше, сектора и порталы двигать также нельзя. Поэтому, не проще ли их создать заново?

Есть статья на вики.

 

---upd

  speczadanie писал(а):
...что можно сделать?

Перенести комнаты также как и оболочку, подогнать комнаты к этой оболочке, ориентируясь на ЗП-шный вариант, и создать сектор внутри бункера. Вместе с сектором перенести объект не получиться. Ещё надо учитывать и порталы, которые также необходимы при наличии на локации более чем одного сектора. В противном случае смысл в создании секторов вообще отсутствует.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

вообще суть проблемы такова:

удалил с локации Янтарь из ТЧ бункер учёных, вместо него хочу поставить бункер учёных с локации Юпитер из ЗП. оболочку внешнюю нормально ставлю как объект, а вот комнаты у него внутри - в виде секторов... что можно сделать?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Я с Level Editor'ом не очень хорошо дружу, так что такой вопрос: что нужно сделать, чтобы добавить на сингловую локацию какой-нибудь объект? Я разбирал Кордон конвертером от Бардака, ставил объект и пытался собрать уровень. Как результат - длиннющий лог, который ни к чему не привёл. Подскажите, как это делается правильно и, по возможности, быстро. Просто хотелось небольших косметических преобразований, типа как в Истории Прибоя.

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий

А лог то какой?

И скорее всего ошибка не в объекте, а во всем последующем, что не было сделано.

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...