Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

RvP

 

так я и добавлял бочку с костром через группы, если я сам собираю группу- всё работает. Ладно,пошёл конфиги лопатить...

 

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи! Я, мягко говоря, деревянный в плане маппинга:)

При компиляции уровня Мортарионским компилем вылетает ошибка на THM файл. Посмотрел - такового совершенно нет. Где взять то?=)

 

Простите за дабл пост, с текстурой проблему решил - теперь вылетает следущее:

Expression :assertion failed

function :b_buildTexture::Vflip

File : i:\xray-svn\xrlc\build.h

line :30

Description :pSurface

 

stack trace:

 

как с этим бороться, и с чем это есть?

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ, по логу компиля смотришь какая текстура была последней в списке, потом делаешь для этой текстуры .thm (переводишь текстуру в .tga и ложишь ее в папку import, потом в ЛЕ или АЕ жмешь check new tekstures и потом ok). Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Всем привет! Начал заниматься настройкой костров на своём уровне, но перед этим решил глянуть как они сделаны ПЫС'ами. Декомпилил Эскейп, посмотрел. Возник вопрос: зачем вокруг костров стоят рестрикторы без логики?

Вот собственно костёр с Эскейпа, вокруг стоит рестриктор:

d1d7b.jpg

Вот настройки рестриктора:

af10e.jpg

В SDK есть группы, и там есть такой костёр:

c199d.jpg

Когда ставишь костёр из группы, при приближении к нему просаживается ФПС.

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Могу только предположить что пустой рестриктор нужен для того чтоб испоьзовать его в логике

НЕПИСЕЙ вобщем запретить нпс там находиться (веть имя рестриктора известно?)

имелись в в виду работы гулагов

параметры in_rest = "", out_rest = ""

 

В кавычках может быть имя .

in_rest = Соответственно запрешенно входить в пустой рестриктор (имя)зона

out_rest = запрешенно выходить из пустой рестриктор (имя)зона

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

В общем я понял всё, эти рестрикторы остались в финалке со старых сборок, так сказать куски. В гулагах они не прописаны.

 

kenver, этот вариант как раз используется в финалке :)

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Собрал мультиплеерную карту, скомпилировал - в игре ночь. Хочу день.. Что делать, где что менять?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
Ну в финалке нет ДаркСкейпа.

Причём тут Даркскейп? Я прр Эскейп (Кордон) говорил :) Вообще такие рестрикторы много на каких уровнях финалки присутствуют :rolleyes:

Ссылка на комментарий
nike, Я не спец в СДК ,но предположу-все костры в ал.спавн -отмечены как зоны,вот этот рестриктр,наверное и есть эта зона.Сделано это скорее всего,чтобыкак то выделить этот статический объект для привязки к логике НПС или для привязки партиклов костра(скорее всего второе,так как зоне кампфаер,в конфигах вроде как аномалия)
Ссылка на комментарий

подскажите как перекомпилить артефакты из чистого неба на ТЧ, желательно подробно написать, с СДК еще не разу не работал

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался с такой проблемой: при загрузке раскомпилированного уровня, после загрузки объектов выскакивает сообщение:

" Access violiations at addres 004a1caf in module 'LevelEditor.exe'. Read of address 00000024".

При этом на карте нет никаких элементов логики, spawns, Level_changers, нет НПС, только объекты

Скриншот сдесь

При этом нормально загружаются уровни Свалка, Тёмная долина, Бункер, Припять, Росток, Янтарь, все остальные тупят. В интернете решения не нашёл - так, пара сообщений с тем же вопросом на английском.

P.S.: Уровни раскомпилировал несколько раз - результат один и тот-же..

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed ты не пробывал удалять файлы по адресу

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\имя_твоего_уровня

 

spawn.part, light.part, ps.part, и одноименные со значком ~ это уберет с уровня партиклы, весь спаун и свет. Не уверен, но чем то подобным я встречался. У меня не запускалась декомпилированная карта билда.

 

Ссылка на комментарий

помогите, у меня не компилируются уровни((( Кароче просто создает в геймдате локу без изменений причем не вылазеет окно компилятора! Просто какой то ппц ни на одном сдк установлены 3 хотя не берут!

777T15074.png
Ссылка на комментарий

lexanoise Да, все верно. Я проверял по мануалу даже. Сдесь проблема какая-то в самом ЛЕ @start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f Midnight

Изменено пользователем strchi
777T15074.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...