Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

привет всем .

если ошибся темой то сори.

 

вообщем не буду далеко ходить .хочу создать не большой уровень ..( я б даже сказал мини уровень )

что именно меня интересует , как ( точнее с помощью чего ) сделать тоннель .вот такой

45108d0bb939t.jpg

*** ток без таких перегородок ***

 

или же такой

f6315e8c8b0bt.jpg

 

сообственно все что я планирую эт сделать не большой прямой тоннельчик 10-20 метров длиной ..--все !!! больше ни каких заморочек ( локации и неписей ..простоая труба ..)

так сказать проба пера

 

вот посоветуйте с помощью какой проги это возможно осуществить

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзаем заглавные буквы.

 

_________

возможно ли проделать сие действие в sdk ??? ( то есть создать как бы скелет --трубу .. и в дальнейшем налепить текстуры на этот скелет )..

((( создавать трубу планируеться с с использованием тех же текстур что и в сталкере ТЧ )))

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, то сначала уровень делаем в 3D редакторе (MAX, Maya - там же и накладиваем текстуры) и уже тогда обекти експортируем (с помощю соотвествующих плагинов) в SDK...

 

Я так понял трубу наподобие той, по которой с х-16 идем на выход к бункеру Учёних? Если да, то конвертируй Янтарь в SDK и оттуда возьми нужний обэкт тунеля (уже готовый с текстурами и т.д.).

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите без ошибок.

 

n6260, стараюсь писать по русски чтоб меня поняли, я русского не знаю вот и пишу как могу.

Если так, то могу писать грамотно на своем украинском! (Но врятле ктото меня поймет)...

Строгое предупреждение от администратора n6260
В большинстве браузеров есть инструменты для проверки орфографии (например в Опере и ФиреФоксе). И наконец есть офисные комплекты с той же функцией (Ворд, Опен Офис).

Или учите русский язык.

 

Або учіть українську!

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
Или соблюдать правила форума. Они одни для всех. Последнее устное предупреждение.
Ссылка на комментарий

Вобщем решил я из 9 дополнения к паку локаций сообщества мапперов вытянуть болота билдовские из архива папку level в левел едитор\геймдата закинул, текстурки паковские+чновские текстурки, батник на декомпиляцию сделал, декомпилировал, в ЛЕ загрузил, всё нормально, поудалял старые левел ченджеры, геймграфы, поставил свои, начал компилировать, проверка карты (scene\validation) прошла успешно, потом Make Game, Make AI Map, Make Details, Build и в последнем этапе билд ловлю ошибку и вылет.

Ошибка:
Error has occured in builder routine/ Editor aborted.
Ошибка:
Assention failed:strm_locks file streams. c, line 290.

Вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : 0==counter

 

За помощь, заранеее очень благодарен.

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий

Самогоныч,

Если только заменил спавн, то хватит команды Make Game. Ну и далее компиляция АИ.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Народ столкнулся с проблемой.

Пытаюсь сделать начальный ( пробный уровень ) как описано здесь

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Maya._Глава_1:_Hello_World_или_первый_кубик.

 

Однако застрял на этапе создания вирт. дисков Т и Х ,

в папке сдк есть баиник ( для создания Х ) НО .. при нажатии на него ни чего не происходит ( точнее появляеться окошко буквально на долю секунды ) .

Я пытался сделать батник для Т но результат тот же ни окна , ни диска соот. не появилось.

Стоит 7-ка сдк самый последний со всеми примочками.

Подскажите что я делаю не так ??

Ссылка на комментарий

Привет.

У меня такая ошибка в ЛЕ СДК:

Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 38

[error]Description : 0==dbg_lock

 

stack trace:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp

[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp

[error]Line : 306

[error]Description : FALSE==g_bRendering

Не пойму что там с АИ_мапом?

Я добавляю предметы на росток ну и параллельно удаляю.

Спасибо.

---------

Перезагрузил СДК (перед тем как полететь в направление вылета сохранял) все норма :wacko2:

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

И снова здраствуйте .

Все таки получилось у меня сделать вирт диски Х и Т. однако проблемы на этом не закончились .

Я столкнулся с такой сетуевиной, значит сделал модельку в мае ( простейший кубик ) сохранил его , вообщем сделал все что нужно для экспорта в сдк.

Запускаю сдк ( !!!!!!что интерестно одна и та же проблема наблюдаеться на всех версия сдк !!!!! ) нажимаю объекты -загрузить библиотеку -в менюшке делаю новую папку под этот объект нажимаю импортироавать ......и.... сдк виснет .

Что я ни делал , все равно при нажатии импортировать прога на глухо виснет.

Пробовал разные версии 04 05 06 ..

 

 

подскажите пжалста может есть какие то плагины ,патч и т.п !!!!

Ссылка на комментарий

DiXares

Спасибо.Но вот наверно из-за того, что я удалил level.spawn, теперь не могу найти ни одного спавн-обьекта(Физ.Обьекты или climable_object).Может можно как-то декомпилить Затон не удаляя на нем весь спавн?

Если что, декомпилю Затон из Stalker Map Pack.

Ссылка на комментарий

Вобщем так, взял я из мультиплеера заброшеную деревню, весь спаун удалил, создал аи-сетку, графпоинтов поставил, левел ченджер,

поставил на кордон, начал билдить, потом скомпилил, с кордон все операции выполнил, make game, make ai-map,компиляция аи, потом все операции с аивраппером, aiwrapper -draft -f lost_village, потом левелграф, потом глобальный граф, но в глобальном графе заметил что:

There is no ai-map for the level lost_village! Level is not included into the gamegraph.

То же самое и с аллспауном. В ggeditor'е посмотрел, действительно в глобальном гейм графе только секция с кордоном, что я не так сделал?

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий

Самогоныч,

Промт перевёл ошибку так: Нет никакой ай-карты для уровня lost_village! Уровень не включен в gamegraph.

То бишь, по каким-то причинам аи-сетка не собралась...

Думаю, нужно ещё раз попробовать все шаги аиврапером, кроме шага по просчёту укрытий.

Также, для добавления аи-связей между уровнями, можно воспользоваться утилитой Колмогора Edge add. Есть на Сталкер-Инсайде. Программа избавляет от "мучений" с аи-связями локаций в SDK.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Что самое смешное скомпилировав карту отдельно, и урезав алспаун и геймграф только до lost_village уровень свободно запустился, а при попытке связать с какой либо локацией компилятор падает, чтож буду разбираться, спасибо за помощь.

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий

Самогоныч, не можешь связать локации, попробуй так: добавь по одному графу на lost_village и Кордон (в СДК) и в свойствах пропиши:

Тот что на lost_village:

Name - exit_lost_village_01

Level name - escape

Point name - exit_escape_04

 

Тот что на escape:

Name - exit_escape_04

Level name - lost_village

Point name - exit_lost_village_01

 

В файле links.sample пропиши так:

[L01_Escape]

exit_escape_04 = lost_village, exit_lost_village_01

[lost_village]

exit_lost_village_01 = L01_Escape, exit_escape_04

 

Далее командой m2... Все!

P.S. Кордон можешь скомпилировать на драфт, из него возьмешь только АИ или еще что-то, кроме геометрии...

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как создать *.thm файлы для wav в СДК,т.е не те что он генерирует с дефолтом для всех ogg звуков,а те в каторых действительно уже есть настройки звуков.И возможно такое вообще?Знаю что такая функция была в старом конвертере от бардака,но она заблокирована,а в новом её вообще нету.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Легко, в SDK! Создаешь WAV с такими параметрами Sample rate (Hz) 44100, Bit depth 16, Channels - mono...

Кидаешь в rawdata\sounds и настраиваешь в SDK в Sound Editor - там все просто... и сохраняешь, там же в rawdata\sounds и создастся и тот thm.

Изменено пользователем Killer-44
Ссылка на комментарий

Скомпилил левел на средних, при запуске:

Expression : fatal error

Function : CBlender_default::Compile

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp

Line : 50

Description : <no expression>

Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1

 

Как лечить?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Killer-44, как создаются *.thm файлы я знаю,просто что делать если звуков много?Более 400,у каждого звука в СДК выставлять параметры

MinDist,MaxDist,MaxAIDist заново?Это очень долго получиться,а если бы были уже готовые *.thm файлы,то можно было бы только звук кидать,и синхронизировать,тогда в ogg файлах параметры звука записывались сразу в коменты и после синхронизации звуки бы ли бы уже готовые и настроенные.

Скомпилил левел на средних, при запуске:

Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1

Вроде как не хватает текстуры розетки в твоём левеле,т.е ей не присвоен шейдр.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Если такой вылет то по моему это шейдер кривой. Текстура не поможет. Нужно локу пересобирать. Глянь на наличие default шейдеров в моделях на уровне. Поправьте если не прав.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...